Наше меню

Поиск

Разделы новостей

Duke [36]
Ford [19]
All [33]
Sion [72]

Друзья сайта

Главная » Статьи » In » Duke

..12

Безусловно правда, что много людей, работающих в средствах массовой информации, не является евреями. Я также не утверждаю, что каждый еврей в средствах массовой информации является частью некоторого фантастического и запутанного заговора или что каждый еврей является ревностным сионистом. Но подавляющее доминирование и навязывание своих взглядов евреями в американских средствах массовой информации неопровержимо. Никакая другая группа не является настолько этноцентрической и более организованной в проведении в жизнь своих обособленных этнических интересов, чем евреи. Помня об этих фактах, может ли любой разумный человек верить, что евреи освещают новости и создают развлекательные передачи без уклона в направлении своих собственных целей, через то, что Габлер называет «Их собственная империя»?

Я рос, читая «Нью-Орлеанс Таймс-Пикаюн», и начиная с третьего класса, я имел обыкновение читать ее каждое утро вместе со своим отцом. К моменту окончания завтрака отец украшал ее крошками от тостов и пятнами от кофе, а я «гарнировал» овсяной мукой и молоком. Мой отец обычно читал вначале раздел новостей, я обычно просматривал страницы спорта и комиксов, а затем приходила моя очередь просматривать заголовки, в то время, как он читал остальные части газеты. До конца 1950-х годов «Таймс-Пикаюн» была истинной газетой Южан. Она отражала ценности, стандарты, политические взгляды и наследие Юга. Мы считали газеты источником жизненной силы в области информации относительно простых поступков, происходящих в городе и относительно основных событий, имеющих место в мире во всем объеме. Это была наша газета — и не только потому, что она печаталась в нашем городе; она представляла что-то из нашего образа мыслей, нашей культуры и наших ценностей. Когда в школах началась расовая интеграция, газета «Таймс-Пикаюн» поносила вторжение федеральных властей в наш образ жизни. Во многих статьях говорилось о добродушных отношениях между Черными и Белыми в Новом Орлеане, относительно великолепном качестве жизни для белых и черных, и о том, каким образом город включал один из самых больших предпринимательских классов Черных в Америке. Она писала о том, каким образом, под руководством белых, улучшались уровень образования и стандарты жизни Черных за последние несколько десятилетий. Авторы редакторской колонки газеты «Таймс-Пикаюн» непреклонно предсказывали, что насильственная интеграция и перемешивание Черных с Янки и либеральными агитаторами приведёт к разрушению одного из самых красивых и богатых в культурном отношении и чарующих городов в мире. Расовая интеграция, которую они поддерживали, замедляла прогресс Черного сообщества и угрожала стандартам жизни Белых.

После покупки «Таймс-Пикаюн» С.И. Ньюхаусом, газета постепенно стала смещаться "влево". По мере того, как городские школы, правительственные службы начали распадаться под воздействием интеграционных процессов, а газета «Таймс-Пикаюн» становилась все более либеральной, мой отец, который был мягким консерватором, постепенно разлюбил ее. Я все еще наслаждался данной газетой, и по мере того, как я становился старше, обнаружил, что стал соглашаться с ее взглядами на расовые проблемы. Я не знал, что «Пикаюн» больше не была газетой Южан, и что владелец данной газеты — еврейский беженец-политэмигрант из царской России, проживающий теперь в районе Нью-Йорк Сити.

Когда Ньюхаус умер, он оставил «медиа-колосс», стоимостью около 10 миллиардов долларов двум своим сыновьям — Самуэлю и Дональду. В их газетный холдинг входили «Таймс-Пикаюн», «Сиракузы, Нью-Йорк», утренняя газета «Пост-Стандарт» и дневная «Геральд-Джернал»; «Мобайл», Алабама, «Морнинг Реджистер» и «Афтенун Пресс», Хант-свилль, Алабама, утренняя газета «Ньюс» и единственная воскресная газета «Рипабликан».

"Империя" Ньюхауса в настоящее время владеет 12 телевизионными станциями, 87 системами кабельного телевидения, двумя дюжинами национальных журналов, 26 ежедневными газетами и воскресным приложением «Парад», которые имеют ошеломляющий тираж более 22 миллионов экземпляров.

Когда Ньюхаус купил газету «Таймс-Пикаюн», в журнале «Тайм» сообщалось, что он прокомментировал это приобретение следующим образом: «Я только что купил Новый Орлеан». [ 208 ]

Некоторым образом его заявление абсолютно точно. Ньюхаус и его служащие могли теперь говорить все, что они хотели (что он им позволит) о любом человеке или любом предмете, весьма мало опасаясь каких-либо возражений или угроз собственной монополии, он был волен проталкивать абсолютно любые социальные и политические идеи, выбирая из стоящих на повестке дня.

Даже сегодня, более, чем 25 лет спустя после покупки Ньюхаусом газеты «Таймс-Пикаюн», многие в Новом Орлеане не знают о том, что ею владеет еврейская семья из Нью-Йорка. Страничка редактора дает местный адрес и утверждает, что издателем является Эштон Фелпс, потомок той семьи, которая когда-то владела газетой.

Когда я был подростком, только-только узнающим о контроле евреев над средствами массовой информации, я заметил, что многие из рекламодателей газеты «Пикаюн» были бизнесменами-евреями, включая такие фамилии, как Голдрингс, Левит, Минц, Годхаус (адаптированное на французский манер еврейское имя), Киршман, Розенберг, братья Рубинштейн, Гус Майер, Адлер и Мейсон Бланш. Одним из наиболее крупных рекламодателей в Новом Орлеане была компания «Сиэрс и Робак», и Эдит Штерн, активист Нового Орлеана по еврейским и либеральным вопросам, был самым крупным держателем акций «Сиэрс и Робак». Я вскоре узнал о том, что многие из наиболее крупных рекламных агентств, как местных, так и общенациональных, принадлежали евреям и находились под их управлением. Эти агентства могли направлять рекламные потоки в любую газету или средство массовой информации куда они бы пожелали.

Рекламные усилия евреев не только привели к росту еврейской монополизации и консолидации американских газет, они также оказали влияние на публикации в тех изданиях, которыми владели или которые контролировали неевреи. Все основные публикации зависят от рекламных доходов евреев, так что их тематические статьи, репортажи и направленность редакционных колонок должны быть тщательным образом настроены на еврейские позиции и интересы. В конечном итоге свободная пресса больше не является свободной. Она управляется за деньги. Старая аксиома безусловно справедлива и для средств массовой информации: «Кто платит, тот и заказывает музыку».

В начале нашего века большинство крупных городов имели две или три ежедневных газеты, а многие — всего лишь одну. Наблюдалась тревожная тенденция в сторону монополизации ежедневных газет. Существует около 50 городов в Америке с одной или более ежедневными газетами, и многие из них имеют одну и ту же компанию-учредителя. Газета «Таймс-Пикаюн» и дневная газета «Cтeйтc-Айтем», которыми владеет Ньюхаус, соответствующим образом иллюстрируют данную тенденцию; они влились в сеть изданий Ньюхауса.

В результате этого из 1600 ежедневных газет в Америке только 20 процентов имеют независимых владельцев, а не составляют часть единой сети газет. И только весьма незначительное число газет являются достаточно крупными для того, чтобы иметь минимальный штат репортеров, основанный на тех, кто выходит за рамки интересов их собственных общин. Они зависят от конгломератов комплектования новостей, таких, как «Нью-Йорк Таймс», «Вашингтон Пост» и сети Ньюхауса для их национальных и всемирных новостей.

Доминирование евреев в американских средствах массовой информации длится с давних времен. Уже в 1920-е годы, евреи имели влияние, которое было в значительной степени диспропорционально к их процентному выражению по отношению к остальному населению. И даже несмотря на то, что спекуляции на рынке средств массовой информации часто приводили к смене штата персонала, председателей, администраторов и главных редакторов, доминирование евреев еще сильнее, чем когда-либо, и могущественные брокеры продолжают увеличивать и консолидировать свою власть.

ТРИ МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ГАЗЕТЫ

«Нью-Йорк Таймс», «Уолл Стрит Джорнал» и «Вашингтон Пост» располагаются в самом сердце американского бизнеса, культуры и правительственных кругов. Их влияние выходит за рамки национальных интересов. Они порождают новости, фокусируют внимание на вопросах по своему собственному выбору, повышают общественную роль тех событий, которые они одобряют или порочат. Они говорят нам, какие фильмы смотреть, какие книги и журналы читать, какие музыкальные записи покупать и каким искусством восхищаться. Они влияют на то, что мы думаем о тысячах различных тем для обсуждения, и, в действительности, они зачастую выбирают те или иные предметы, над которыми мы должны размышлять, восхваляя одни истории и игнорируя другие.

Газета «Нью-Йорк Таймс» читается по всей Америке — в академических кругах, деловых кругах, в среде политиков, артистических и литературных круга. Она устанавливает наши стандарты в сфере политики, социальных сферах, шоу-бизнесе, литературных, артистических кругах и в области моды. Компания «Нью-Йорк Таймс» обслуживает 506 газет по всей Америке.

Как большинство других газет, она начинала издаваться будучи собственностью нееврея и закончила еврейским контролем. Джордж Джонс и Генри Реймонд основали эту огромную газету в 1861 году. В конце XIX века, еврейский активист Адольф Охс купил газету, и теперь его праправнук, Артур Охс Зульцбергер-младший является в одном лице Главой Совета Директоров, председателем правления и главным редактором, СЕО (главный исполнительный директор), а также издателем. Исполнительными и распорядительными редакторами являются Макс Франкель и Джозеф Лелифельд.

«Вашингтон Пост» имеет огромное влияние на наше правительство, поскольку эта газета широко читается избранными и назначенными федеральными служащими, чиновниками Вашингтона, то она может оказывать влияние на назначения, увольнения, законодательство и иностранные и внутренние дела всех видов. Она может быть использована для того, чтобы свалить президента, как это было с Ричардом Никсоном. Тузы «Вашингтон Пост» могут выбрать такую стратегию, чтобы придать гласности какой-либо интересующий общественность факт, а могут предпочесть проигнорировать его, могут быть «оскорбленными» каким-либо событием или «промычать что-нибудь в оправдание». «Вашингтон Пост» имеет многочисленные доли участия в газетах, телевидении и журналах. (Наиболее заметную долю в «Нъюсвик»).

Как и «Нью-Йорк Таймс», газета «Вашингтон Пост» начинала свою деятельность в нееврейских руках. Она была основана в 1877 году Стилсоном Хаткинсом и позднее ею управляло семейство МакЛинов. Из-за консервативной политики МакЛинов, еврейские рекламодатели сместили свои интересы в сторону других газет Вашингтона, приведя «Вашингтон Пост» к банкротству. Еврейский финансист Юджин Мейер вмешался, купив ее за «экономную сумму» на аукционе после банкротства. Как только она попала в еврейские руки, реклама со стороны еврейских бизнесменов и рекламных агентств вернулась, и газета стала прибыльной.

В попытках дальнейшей консолидации средств массовой информации в столице нашего государства евреи объявили рекламный бойкот полковнику Роберту МакКормику (его газете «Таймс-Геральд», которую они ненавидели вследствие ее поддержки сенатора-антикоммуниста Джозефа МакКарти. Будучи не в состоянии продать рекламное пространство в розницу, газета очень сильно сокращалась по объему, и начала терять около миллиона долларов в год, и, наконец была продана Мейеру в 1954 году по распродажной цене. В настоящее время газетой «Вашингтон Пост» управляет дочь Мейера, Кэтрин Мейер Грэхэм, главный держатель акций и председатель правления. Его сын Дональд является президентом и СЕО.

Третьей ведущей влиятельной газетой в Америке, в особенности в сфере бизнеса, является газета «Уолл Стрит Джорнал». Вместе с газетой «Баррон» и 24 другими ежедневными газетами она принадлежит «Доу Джонсу энд Компани». «Уолл Стрит Джорнал» имеет тираж более двух миллионов экземпляров, что делает ее наиболее крупной ежедневной деловой газетой в Америке, и оказывает огромное влияние на деловые, банковские, торговые и экономические вопросы.

СЕО «Доу Джонса» и председателем и издателем газеты «Уолл Стрит Джорнал» является Питер Р. Канн (еврей).

ТРИ НАИБОЛЕЕ ЧИТАЕМЫХ ЖУРНАЛА НОВОСТЕЙ

«Таймс», «Ньюсвик» и «Ю.С. Ньюс энд Уолд Рипорт» — это три основных еженедельных журнала новостей, публикуемых в Соединенных Штатах Америки, Наибольшим и наиболее уважаемым из них является «Таймс», который имеет тираж свыше четырех миллионов экземпляров.

СЕО «Тайм-Уорнер» является Д. Левин (еврей), благотворитель множества еврейских и израильских процессов, «Ньюсвик» является вторым широко распространенным еженедельником, с тиражом свыше трех миллионов экземпляров. Он находится под контролем «Вашингтон Пост», принадлежащей Кэтрин Мейер Грэхэм (еврейка), другой алчной сторонницы многочисленных еврейских фондов.

Третий по положению еженедельник новостей «Ю. С. Ньюс энд Уолд Рипорт». Владельцем, издателем и главным редактором которого является Мортимер Б. Цуккерман (еврей), гордый своим участием в сионистских движениях, который также владеет «Атлантик Мантл» и «Нью-Йорк Дейли Ньюс».

ГИГАНТЫ КНИГОИЗДАНИЯ

Книгоиздание является, по всей вероятности, той частью средств массовой информации, которая в наименьшей степени контролируется евреями. Тем не менее они все еще доминируют в наиболее важных частях данной индустрии. Все, что требуется для публикации книги — это принтер и некоторое количество наличных денег, и десятки тысяч принтеров занимаются книгоиздательским бизнесом в Америке наряду с сотнями небольших книжных издательств. Однако, и здесь также еврейское влияние является очень мощным, поскольку написание книги, независимо от того, насколько информативной и вызывающей или провокационной она является, не дает никакой гарантии, что она будет опубликована. Но уже будучи изданной, нет никакой гарантии ее профессионального продвижения, распространения и даже получения на нее рецензий. Полдюжины или около того наиболее крупных издателей и распространителей (дистрибьюторов) держат в своих руках 95% книг, имеющих наиболее высокие продажи в Америке. И в этих областях книгоиздания и распространения, еврейская оценка является неизбежной, а еврейское редакторское одобрение является решающим.

В соответствии с «Паблишер Уикли» три наиболее крупных американских издательств — это «Рэндом Хаус» (и его филиалы, включая «Краун Паблишинг Групп), «Сайморн энд Шустер» и «Тайм Уорнер Трейд Групп» (включая «Уорнер Букс; «Литл», «Браун», и «Бук оф Мант Клаб»), евреи контролируют два из трех издательств, а третье «Рэндом Хаус», имеет много евреев на важных постах по всем отделениям конгломерата, который они составляют.

Джеральд Левин (еврей) является СЕО «Тайм Уорнер Коммуникейшенс», который владеет «Тайм Уорнер Трейд Групп». Еще одно издательство, «Саймон энд Шустер» (основное), является филиалом «Виаком Инкорпорейшн». СЕО и председателем Совета директоров «Виакома» является Самнер Редстоун (урожденный Мюррей Ротстейн (еврей)). Дополнительно следует отметить, что наиболее крупным издателем книг для детей, с более 50% рынка, является «Вейстерн Паблишинг», председателем совета директоров и СЕО является Ричард Снайдер (еврей), который только что заменил другого еврея, Ричарда Бернстайна.

ОСНОВНЫЕ КНИГОИЗДАТЕЛИ И ЦЕНЗОРЫ

Одна из самых прекрасных книг столетия об американском обществе и его наследии это произведение Уилмота Робертсона «Исчезающее большинство». [ 209 ] Книга богата на исследования и идеи, и написана на хорошем английском языке, что редко можно увидеть сегодня. Но Робертсон был не в состоянии найти крупного издателя, поскольку он осмелился писать относительно таких запретных предметов, как расы и еврейский этноцентризм. Не появилось ни одной общенациональной или значительной публикации с рецензией на данную работу, а значит ни один из общенациональных дистрибьюторов не будет иметь с ней дело. Многие национальные публикации не дадут возможности Робертсону разместить рекламу для своей книги, поскольку она содержит информацию, неприемлемую для самопосвященных в духовный сан еврейских цензоров. Несмотря на отказ, полученный от подавляющего большинства книжных магазинов и отсутствие рецензий от основных критиков масс-медиа, Робертсон продал свыше 150.000 экземпляров книги по почте и за счет того что информация о ней передавалась из уст в уста.

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Когда я прочел статью Эдварда Филдса, в которой документально подтверждался контроль евреев над тремя главными телевизионными сетями, я был поражен.

ABC (американская радиовещательная корпорация Эй-Би-Си), CBS (американская радиовещательная компания «Коламбиа бродкастинг систем», Си-Би-Эс) и NBC (американская радиовещательная корпорация Эн-Би-Си) производят подавляющее большинство развлекательных телевизионных трансляций в Америке, и для большинства американцев они являются основными источниками новостей. Леонард Гольденсон из ABC, Уильям С. Палей из CBS и Дэвид Сарнофф из NBC управляют соответствующими сетями в течение десятилетий, устанавливая компаниям «волну» и «диапазон» еврейского доминирования в телевизионном вещании. Ниже приводится сокращенный вариант из книги доктора Уильяма Л. Пирса «Кто управляет средствами массовой информации» о текущем состоянии американского телевизионного вещания.

КТО УПРАВЛЯЕТ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ?

Продолжающийся отказ от регулирования со стороны правительства за индустрией телекоммуникаций привел не к возрастающей конкуренции, а скорее к ускоряющейся волне корпоративных слияний и приобретений, что привело к созданию горстки мульти-миллиардных долларовых конгломератов, сконцентрированных в еврейских руках.

Наиболее крупным конгломератом средств массовой информации в настоящее время является компания Уолта Диснея, председатель совета директоров и СЕО которой, является Майкл Эйснер, — еврей. Империя Диснея владеет компанией «Уолт Дисней Телевижен», «Тачстоун Телевижен», «Буэна Виста Телевижен», кабельной сетью с 14 миллионами подписчиков и двумя компаниями по производству видеофильмов.

Что касается художественных фильмов, компания «Уолт Дисней Пикчерз Групп», возглавляемая Джо Рот, включает в себя «Тачстоун Пикчерз», «Холливуд Пикчерз», и «Караван Пикчерз». Компания «Дисней» владеет также «Миришкс Пикчерз», управляемой братьями Вайнштайн, которые создали такие ультра-распутные фильмы, как «Плачущая игра», «Священники и дети».

В дополнение к телевидению и фильмам, корпорация владеет развлекательными центрами «Диснейлэнд», «Дисней Уолд», «Этот Цетр», «Токио Диснейлэнд» и «Евродисней».

В августе 1995 года Эйснер приобрел корпорацию «Кэпитал Ситис АВС инк.» для создания масс-медийной империи с ежегодным объемом продаж порядка 16,5 миллиардов долларов. Корпорация «Кэпитал Ситис/АВС» владеет телевизионной сетью ABC, которая в свою очередь полностью владеет десятью телевизионными станциями полностью на таких больших рынках сбыта, как Нью-Йорк, Чикаго, Филадельфия, Лос-Анджелес и Хьюстон. Кроме этого, она имеет 225 подконтрольных (дочерних) станций в Соединенных Штатах Америки и является совладельцем нескольких европейских телевизионных компаний.

Филиал ABC для кабельных сетей, «ESPN», возглавляется президентом и СЕО Стивеном Борнштейном, который является евреем. Корпорация также имеет контрольный пакет акций «Лайфтайм Телевижен» и «Артс энд Энтертейнмент» — компаниями кабельных сетей. Сеть радиовещания ABC владеет 11 станциями в диапазоне AM и 10 станциями в диапазоне FM, в таких больших городах, как Нью-Йорк, Вашингтон и Лос-Анжелес, и имеет свыше 3400 подконтрольных (дочерних) станций.

Первоначально телекоммуникационная компания, «Кэпитал Ситис/ABC» заработала свыше 1 миллиарда долларов издательской деятельностью в 1994 году. Она владеет семью ежедневными газетами: «Фрэдчалд Пабликешенс» («Вименс Вэа Дэйли») и «Диверсфильд Паблишинг Групп».

Корпорация «Тайм Уорнер Инк.» является вторым гигантом (обладателем несметных богатств) международных средств массовой информации. Председатель совета директоров и СЕО, Джеральд М. Левин — еврей. Филиал «Тайм Уорнер» НВО — это наиболее крупная сеть кабельного телевидения в стране.

«Уорнер Мьюзик» к настоящему времени является наиболее крупной звукозаписывающей компанией в мире,   различными отделениями, имеющими собственные названия, самое крупное из которых это «Уорнер Бразерс Рекорд», возглавляемое Дэнни Голдбергом. Стюарт Херш — президент, «Уорнервиен», «Уорнер Мыозик» — подразделение, занятое производством видеофильмов.  «Уорнер Мьюзик» была самым первым промоутером (учредителем) «gansta rap». Через свою причастность (вовлеченность) в «Интерскоуп Рекорд» она помогала популяризировать новый жанр, в котором графическая лирика явно взывает к Черным для совершения актов насилия над Белыми.

Кроме кабельного телевидения и музыки, «Тайм Уорнер» интенсивно занимается производством художественных фильмов («Уорнер Бразес Студио» и издательским делом. Издательский отдел «Тайм Уорнер» (его главный редактор Норман Перлстайн, еврей) — это самый большой издатель журналов в стране («Тайм» «Спортс Иллюстрей-тед», Пипл Магазин», «Форчен»).

Левин стал магнатом №1 в средствах массовой информации, когда была совершена запланированная сделка с «Тернер Бродкастинг Систем». Когда Тэд Тернер, еврейский медиа-магнат №1, изгой, сделал заявку на покупку CBS в 1985 году, то наблюдалась паника в кабинетах правления совета директоров по всей стране. Для того, чтобы блокировать заявку Тэда Тернера исполнительный совет директоров CBS пригласил миллиардера-еврея, магната Лоуренса Тиша, (владелец театров, отелей, страховых компаний и табачных компаний) осуществить «дружеское слияние» компаний. И с 1986 по 1995 годы Тиш был председателем CBS, устраняя любую угрозу нееврейского влияния здесь. Последующие усилия Тернера получить основную сеть были блокированы компанией «Тайм Уорнер» Левина, которая владела примерно 20 процентами акций CBS и имеет право вето над основными сделками. После того, как TBS сливается с «Тайм Уорнер», Левин становится боссом Тернера, и компания CNN — единственный соперник сетям новостей, перейдет под полный еврейский контроль.

«Виаком Инк.», возглавляемая Самнером Редстоуном (урожденным Мюрреем Ротстейном) — это третья крупнейшая медиамедийная корпорация в стране, с доходами свыше миллиарда долларов в год. «Виаком», которая создает и распространяет телевизионные программы для трех самых крупных сетей, владеет 12 телевизионными станциями и 12 радиостанциями. Она создает художественные фильмы с помощью студии «Парамаунт Пикчерз», которая возглавляется еврейкой Шерри Лансинг.

Ее издательский отдел включает в себя «Пpeнмис Холл», «Саймон энд Шустер» и «Покет Букс». Он распространяет видеокассеты через 4000 видеомагазинов. Сюда также входят спутниковое вещание, тематические парки и видеоигры.

«Виаком» заявляет о себе также, как о наиболее крупном провайдере системы кабельных программ, через сети «Шоу-тайм», «МТV», «Никелодеон» и другие. Начиная с 1989 года «MTV» и «Никелодеон» приобретали все больше и больше внимания юношеской телевизионной аудитории. Редстоун, который фактически владеет 76 процентами акций «Виаком» (3 миллиарда долларов), предлагает мульт-сериал «Бивис и Баттхэд» как образец поведения для тинейджеров, и является самым крупным и единственным поставщиком пропаганды расового смешения для белых тинэйджеров и суб-тинэйджеров в Америке и Европе. Компания «МТV» закачивает свои рок-поп-видео в 210 миллионов домов в 71 стране мира и оказывает доминирующее культурное влияние на белых тинейджеров по всему миру.

«Никелодеон» имеет к настоящему моменту самую большую часть телевизионной аудитории от 4 до 11 лет в Америке и также быстро расширяет свое влияние на Европу. Большинство ее продукции пока еще не проявляет вопиющего убожества, что является фирменным знаком «МТV», но Редсоун постепенно подсовывает духовную пищу, представляемую его детским зрителям в сторону той же самой отравы, которая поставляется компанией «МТV». Имея три таких лидирующих компании, которые к настоящему моменту являются крупнейшими масс-медийными конгломератами в руках евреев, трудно поверить, что такая всеобъемлющая степень контроля происходит без намеренного согласованного усилия с их стороны.

Что насчет остальных больших компаний в области средств массовой информации?

Компания номер четыре в списке — это корпорация «Ньюс Корпорейшн» Руперта Мёрдока, который владеет «Фокс Телевижен» и «20 Сенчуриз Фокс Филм». Мердок не еврей, но Питер Чернин, который является главой киностудии Мёрдока и также надзирает за его телевизионным производством — еврей.

Номер пять — это японская корпорация «Сони», американским филиалом которой «Сони корпорейшн оф Америка» управляет Майкл Шульхоф, еврей. Алан Левин, еще один еврей, возглавляет подразделение «Сони Пикчерз».

Многие телевизионные и кинокомпании, которыми не владеют большие корпорации, также контролируются евреями. Например, «Нью Уолд Энтертеймент», объявленная одним из аналитиков масс-медиа как «главная независимая продюсерская телевизионная программа в США» принадлежит Рональду Перельману, еврею, который также владеет известной косметической компанией «Ревлон».

Самая популярная из небольших компаний масс-медиа, «Дрим Уоркс SKG», является строго «кошерным» предприятием. Компания «Дрим Уоркс» была образована в 1994 году среди гигантских крикливых реклам магнатом индустрии звукозаписи Дэвидом Геффеном, бывшим председателем Совета директоров компании «Дисней Пикчерз» Джеффри Катзенбергом и кинорежиссером Стивеном Спилбергом, все трое — евреи. Компания производит кинофильмы, мультипликационные фильмы, телевизионные программы и записывает музыку. Учитывая объем наличных денег и связи, которые имеют Геффен, Катзенберг и Спилберг, «Дрим Уорк» может вскоре стать членом той же самой лиги, что и три крупнейших компании, описанных выше.

Две другие большие компании киноиндустрии, «МСА» и «Юниверсал Пикчерз» принадлежат компании «Сиграм Компани Лтд.» Президентом и СЕО компании «Сиграм» является Эдгар Бронфман, гигант в производстве спиртных напитков, который также является Президентом Всемирного еврейского конгресса.



Категория: Duke | Добавил: Bruder (01.11.2008)
Просмотров: 1884 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Каталог+поисковая система Русский Топ

Каталог Ресурсов Интернет ПетербургПетербург