Наше меню

Поиск

Разделы новостей

Duke [36]
Ford [19]
All [33]
Sion [72]

Друзья сайта

Главная » Статьи » In » Duke

..11

Кинг даже провел ночь перед своим предательским убийством, совокупляясь и избивая белых проституток. На магнитофонных лентах ФБР в ходе осуществляемого ими надзора за Кингом можно слышать даже такие его слова: «Мне наплевать на Бога!» и «Я не негр сегодня ночью!» Записи с признаниями Кинга настолько изобличающие, что магнитофонные пленки и другие документы ФБР были наглухо закрыты в течение 50 лет. Несмотря на эти факты, еврейские защитники Кинга и их союзники в средствах массовой информации были непоколебимыми в своих хвалебных гимнах Кингу. [ 193 ] Отношения евреев и черных стали более натянутыми в последние годы, по мере того, как политические симпатии черных стали более националистическими в отношении собственных прав. Подстрекали негров бороться за свои гражданские права и многие коммунисты. Они видели в черных потенциальных революционеров. Они востребовали опыт создания Советского государства, рассчитывая на еврейскую братскую борьбу между сионизмом и коммунизмом, как это описывал Черчилль в 1920 году. Радикальные американские евреи представляли себе черных как американский пролетариат, трансатлантическую версию угнетенных крепостных России. Они рассчитывали использовать негров как союзников, знаменосцев новой коммунистической революции. Конечно, даже некоммунистические евреи склонялись к поддержке нерасового определения термина «американский народ», поскольку евреи более, чем кто-либо другой осознавали свое состояние как посторонних в обществе белых. Практически все еврейские круги поддерживали демонтаж законов и традиций, которые способствовали процветанию Белой расы.

СИОНИЗМ ВЫШЕ МАРКСИЗМА

После Второй Мировой войны мы уже наблюдаем отход евреев от идей коммунизма. Сказались два главных фактора: русификация Советского государства и возникновение государства Израиль.

Для мобилизации на борьбу с фашизмом Сталин воззвал к патриотическим чувствам русского народа. А еще раньше Сталин искусно направил одну еврейскую фракцию против другой до тех пор, пока он не остался в качестве неоспоримого лидера в России. Лев Троцкий (Бронштейн), главный оппонент Сталина в борьбе за власть, был изгнан в ссылку и позднее убит агентом НКВД.

Хотя отдельные евреи оставались центральными фигурами его режима, Сталин видел во всех своих еврейских союзниках угрозу собственной власти. Он жестоко подавлял любую потенциальную угрозу, которую мог обнаружить, и повернул Советский Союз в сторону более национально-ориентированного курса. Гимн Советского Коммунизма, «Интернационал», по своей сути анти-националистический, отныне был заменен на традиционный гимн.

Положительная деятельность еврейских большевиков в первые дни революции была заменена на достойную похвал систему в университетах и в среде военных. Многие из маневров Сталина против евреев не были очевидными и после Второй Мировой войны, и многие евреи не хотели признавать, что они потеряли контроль над советским режимом. Даже в конце 1960-х годов в большинстве стран, отличных от России, евреи все еще составляли большинство марксистского руководства во всем мире, включая Соединенные Штаты Америки. Этих евреев-коммунистов за их последовательную позицию по уничтожению славян называли троцкистами. Только некоторые еврейские радикалы придерживались той же коммунистической точки зрения, которая реализовалась в России. Большинство остальных потянулись к марксистской идеологии, коренящейся в теории эгалитаризма. Они придерживались социальных принципов коммунизма, дрейфуя в сторону капиталистической экономики. Эти факторы сыграли огромную роль в создании государства Израиль. Наконец-то старые этноцентрические и ортодоксальные предсказания стали сбываться. В течение 2000 лет евреи произносили молитву «Следующий год в Иерусалиме». Любой еврей мог поехать в Иерусалим еще раз под прямой религиозный контроль. В течение многих лет Америка наблюдала трансформацию новых "левых" еврейских радикалов. Норман Подгорец и журнал «Комментарии» призывал апологетов коммунизма к защите капитализма: от голубя анти-вьетнамской войны до отъявленного израильского ястреба. В 1970-е годы Новые "правые" влились в «консервативное движение», отстаивая позиции экономического консерватизма, добавив элементы социального либерализма, идеи Нового Мирового Порядка и, конечно, сверхсионизма. Евреи просачивались в любые политические движения, целиком отдаваясь различным точкам зрения, соблюдая прежде всего интересы евреев и государства Израиль.

ФЕМИНИЗМ

Одновременно с принесением в жертву нашей нации на алтарь невозможного черного «равенства» еврейство поддержало и идеи сексуального «равенства». Женщинам было сказано, что психологически они такие же, как и мужчины. В социальном плане их приучали нести крест материнства вместо того, чтобы они стали учеными и капитанами индустрии. Сторонники «освобождения женщин» пытались убедить их, что воспитание будущего поколения менее важно, чем работать на сборочных линиях или потеть в деловых костюмах. Они открыто принижали роль жены и матери одновременно.

Фрейд также внес свой вклад в разрушение семьи своим одобрением предполагаемой либерализации половой распущенности. Фрейд и его сторонники психоанализа объединили секс и любовь. Они оправдывали разрушение семьи на основе таких подлежащих сомнению моментах, как недостаточное сексуальное удовлетворение.

Сексуальное освобождении женщин полностью изменило американскую семью, поскольку большинство жен и матерей были насильно вытеснены на рынок труда в соответствие с новыми экономическими стандартами. Традиционная роль женщины как домашней хозяйки ушла в прошлое. Многие исследователи утверждают, то создание миллионов «рабочих мест для матерей» оказало вредное влияние на стабильность семьи и развитие детей. И сейчас многие женщины одновременно ведут борьбу на два фронта: как единственные кормилицы своих детей, и отстаивая свои права работать восемь часов в день вне дома.

Наиболее заметными современными феминистками считают Глорию Стейнем, Бетти Фридан и Баллу Абцуг. Интересно отметить, что все они вышли из наиболее сексуально репрессивной религии на Земле: иудаизма. В книге «Отверстие в простыне» Эвелин Кайе, которая выросла в ортодоксальном религиозном доме, указала на приниженное положение женщин в еврейской вере, а также ненависть, проявляемую в отношении неевреев с их стороны. Она осуждает Бар Мицва, господствующее положение мужчин в обществе:

В молитвах, которые еврейский мужчина произносит каждое утро, содержатся целый ряд благословений, которые включают следующие слова: «Спасибо, Господи, за то, что не сделал меня неевреем, не сделал меня рабом и не сделал меня женщиной».

В книге Сьюзан Вейдман Шнайдер «Евреи и женщины», Рабби Лаура Геллер приводит следующие комментарии «Менструальные табу ответственны за нанесение фактического ущерба взглядам еврейских женщин на себя и на свои тела. Я встречала многих женщин, которые не знали ничего из Торы за исключением того, что они не должны трогать Тору, поскольку они менструируют... Их ощущение себя как «неполноценных» евреек всегда пропитывало их взаимоотношения с традициями и их собственными телами. [ 194 ]

Кайэ делает также смелые комментарии относительно анти-нееврейской природы Еврейской ортодоксальной религии.

Окончательной поворотной точкой для меня стали постулаты религии, направленные против гоев.

Знаком истинно правоверного Хасида или ортодоксального еврея, равно как и многих других евреев, является несомненная ненависть по отношению к неевреям. Это основа ультра-ортодоксальной и Хасидской философии. Она является настолько же ценной, неразумной и невозможной, как и антисемитизм, расизм и дискриминация женщин. И такой же несговорчивой.

То, что в ней говорится, это то, что все неевреи или гон, как это слово звучит на иврите, поскольку это множественное число от «гоя», являются грешными, злобными, не заслуживающими доверия.

Существует полная Ектенья всех страшных вещей относительно неевреев, которые применимы к каждому отдельному еврею, и в которые безоговорочно верят в ортодоксальной еврейской религии.

Это включает в себя следующее: 

  • все неевреи пьют алкогольные напитки и всегда пьяные;

  • все неевреи принимают наркотики;

  • все неевреи ненавидят евреев даже тогда, когда они кажутся дружелюбными;

  • все неевреи являются антисемитами, неважно, что они говорят или делают;

  • все неевреи имеют ужасную семейную жизнь и дурно обращаются со своими женами и детьми;

  • все неевреи все время едят свинину;

  • неевреи никогда не бывают такими же умными, такими же добрыми, такими же мудрыми или такими же честными, как евреи;

  • вы никогда не можете доверять нееврею.

Это еще далеко не все. Но сущность антигоизма переходит к еврейским детям с молоком матери. Детей воспитывают, кормят и поят заботливо, что приводит к пышно расцветающим фобиям, которые преследуют их всю жизнь. [ 195 ]

Талмуд часто описывает женщин как нечистых, шлюх, и как лживых, более низких существ. Он также содержит длинные отрывки, которые служат оправданием тому, что взрослые мужчины имеют сексуальные отношения с маленькими девочками. Женщины изолируются в ортодоксальной синагоге. Женщин оскорбляют почти также, как неевреев. Отметим следующие талмудические отрывки, начиная с той молитвы, о которой писала Кайэ:

Благословил меня ты... кто не сделал меня гоем... кто не сделал меня женщиной, и который сделал меня израильтянином... который не сделал меня рабом. [ 196 ] (Иуда Бен Алай)

Когда взрослый мужчина имеет половые сношения с маленькой девочкой, это ничего, поскольку когда девочке меньше, чем три  года, то это как будто кто-то вонзает палец в глаз, слезы подступают к глазам... но зрение возвращается, так и невинность возвращается к маленькой девочке, которой меньше трех лет. (Кетбот 11 в) [ 197 ]

Дева в возрасте три года и один день может быть приобретена в жены путем КОИТУСА (Санхедрин 55в и 69а-69в) [ 198 ] и (Йевамот 57в, 58а, 60в) [ 199 ]

Тем не менее, еврейские верховные жрицы освобождения женщин сделали несколько набегов на реформирование этих несправедливостей. Только в части Иудаизма Реформа помещает женщин до некоторой степени на равную ступень с мужчиной. Но Израиль является еврейским государством, управляемым ортодоксальным иудаизмом, и почти все еврейские религиозные организации, принадлежащие к реформаторскому и консервативному течениям по всему миру поддерживают Израиль от всего сердца. Вопрос об этническом наследии намного сильнее затмевает любые теологические дебаты. По иронии судьбы именно женщины из религиозной среды наиболее уязвимы. Поэтому они сфокусировали свои усилия на продвижении идей сексуальной революции. Мне представляется, что сначала лучше бы было потратить их время на то, чтобы обнажить вопиющие несправедливости в иудаистской религии.

ЭГАЛИТАРИЗМ И ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА В КАЧЕСТВЕ ОРУЖИЯ

По мере того, как я все больше обладал информацией относительно еврейского доминирования в антибелых и антисемейных революциях, я все больше убеждался, что многие могущественные евреи могут смотреть на белую Америку точно так же, как они однажды смотрели на царя и белых русских. Я начал удивляться, не были ли мы предназначены для того, чтобы стать свергнутым народом, нацией, завоеванной не с помощью армий и пушек, а с помощью власти кошелька и влияния прессы.

Если они не смотрели на нас подобно тому, как это делал Теодор Херзл — как на чужестранцев — почему же тогда многие из них нападали на американские традиции и обычаи, начиная от структуры семьи до пения рождественских гимнов в наших школах? Хотя не все евреи участвуют в "крестовом походе" против нашего духовного и расового наследия, их громадное большинство поддерживает шовинистические еврейские организации и поддерживают кандидатов на общественно значимые посты, которые наилучшим образом отвечали бы соответствующим еврейским интересам. Еврейская поддержка означает намного больше, чем их представительное голосование; это означает использование казны в ходе всей кампании и поддержку могущественными средствами массовой информации.

Еврейские активисты были упорны в своей поддержке плюрализма американской политики и культуры. Напыщенные еврейские обещания отстаивать так называемые гражданские права — любовь, мир и братство — были заменены непристойностями. Ранее мирные городские общины черных напоминают разрушительные орудийные залпы: треть всех молодых чернокожих американцев находятся в тюрьмах, а миллионы скованы цепями алкоголизма и наркомании.

Что же получили евреи от усиления влияния меньшинств в Америке? Очевидно, что марксисты видели в черных, и других меньшинствах лояльных союзников, дабы добиться политического успеха. В течение последних десятилетий голосование «черного блока» было жизненно важным прежде всего для либеральных политиков. Многорасовая Америка похожа на Вавилон, она лоббирует еврейским интересам. В разделенной стране наиболее тесно сплоченная группа обладает наибольшим могуществом. В беспорядочном калейдоскопическом обществе крошечное меньшинство имеет интересы, враждебные интересам большинства. Евреи будут всегда преуспевать в этом Вавилоне. Каждый удар, который взламывает солидарность, способствует продвижению евреев на вершину власти. Конечно, данный процесс имеет место не только в Америке, но и в любой стране, где евреи составляют могущественное меньшинство. Они последовательно ищут пути для ослабления доминирующей группы в обществе, чтобы дать возможность увеличить свое собственное могущество.

Большая степень дегенеративности, чуждая природе, и описанная Теодором Герцелем, находит свое выражение в тысячах пинков и сокрушительных ударах по традициям и ценностям старого англо-американского мира. Это может быть праздник Рождества Христова, изгнанный с городских площадей, или чисто мужская военная академия, превращаемая в учебное заведение для обоих полов, или утренние радио программы, наполненные грубыми разговорами о функционировании экскреторной системы человека, или создание привлекательного имиджа наркотикам в фильмах и романах. Словом бой продолжается, он сопровождается барабанным боем тех, кто почти гордится своей враждебной природой. Но эта мелодия — похоронный марш для Америки и всего Западного мира в целом.

Они разъедают наши европейские корни, усиливая свое влияние и власть, власть тех, кто когда-то считал себя посторонними, и это именно то, что они представляют собой на самом деле: сторонние наблюдатели с совершенно чуждыми нам духовными, культурными и генетическими особенностями, которые теперь проникли внутрь американской структуры власти.

Рассмотрим следующее утверждение от еврейского эксперта, который безусловно имел как успех, так и славу:

Десятилетия спустя, когда я крался вдоль реки вместе с техасскими рейнджерами с тем, чтобы посмотреть, как они ловят мексиканцев, переправляющихся через реку, я остановился и сел на землю. Я сказал себе, что довольно — я один из них, «мокрых спин» (нелегальных иммигрантов из Мексики, переплывших реку Рио-Гранде), а не из тех других, — охотников. [ 200 ]

Эти слова написал A.M. Розенталь, человек, который был главой редакционных страниц «Нью-Йорк Таймс», наиболее могущественной американской газеты. Со всеми своими деньгами, властью и престижем — сидя в пыли на грязных берегах реки Рио-Гранде Розенталь тем не менее идентифицировал себя как «постороннего». Его лояльность была не с теми американцами, которые хотят сохранить свой образ жизни. Он хранил верность тем чужестранцам, которые хотят изменить Америку.

Расизм меньшинства — движение «за гражданские права» и эгалитаризм, который захлестнул Америку, берет свое начало в этноцентризме чужестранцев. Наш народ, бывший когда-то отчетливо европейским по природе, быстро исчезает. Он не был сварен в котлах Вавилона. Но пока не наступят великие перемены, он будет продолжать уступать свои позиции.

Многие американцы, которые боролись против «черного» движения «за гражданские права», справедливо полагая, что это приведет к разрушению структуры общества, никогда не осознавали источника своей силы. На Юге в свое время одни винили «янки», некоторых политиков, а другие — средства массовой информации. И только немногие понимали, что движение «за гражданские права» было результатом той же самой силы, которая привела в движение русскую революцию, которая оказала влияние на участие Америки в Первой Мировой войне, которая помогла вызвать Вторую Мировую войну и которая наконец, создала государство Израиль.

Какой иронией звучит то, что движение «за гражданские права» имеет свои корни в расизме, что это было просто оружием защиты целостности и этноцентричности одного народца на Земле от своих древних «врагов». Черные были просто заложниками в гораздо более крупной политической игре. Большинство Белых нееврейского происхождения, которые были завербованы в ряды сторонников данного движения, никогда не осознавали, что борьба идет по существу совсем не за гражданские права. Этими участниками, как и самими черными, так и многими белыми, умело манипулировали в рамках намного более крупного стратегического плана евреев — борьбы за власть.

Та же самая правящая элита, которая проповедует Священное Писание расового равноправия и объединения, никогда не позволит американцам забыть о правах евреев — на самом деле, святой обязанности евреев — сохранять свое расовое наследие как здесь, так и в государстве Израиль. Нам постоянно напоминают с телевизионной трибуны, об их непревзойденной набожности, их вечной невиновности и жертвенности. Их специалисты и сценаристы без смущения провозглашают умственное, культурное и моральное превосходство евреев. Они ежедневно канонизируют евреев с помощью их собственных средств массовой информации, в то же время тех, кто осмеливается произнести слово против — заставляют замолчать или демонизируют.

Молельня новой религии «Холокоста» стоит непоколебимо среди Акрополя Вашингтона, округ Колумбия. В этой святыне американский народ может только преклоняться перед Избранным Народом и чувствовать себя виноватым. Здесь они могут научиться худшему греху из всех: борьбе за «гражданское право» — право евреев править нами культурно, духовно и политически.

Средства массовой информации, в которых доминирующее влияние имеют чужестранцы, держат большинство американцев в полном неведении относительно проходящего сейчас выселения нашего народа, и рукоплескание чуждого сегмента, который приветствует это.

Я начал понимать, что масс-медиа наиболее мощное оружие, которое они использовали против нас. Поэтому я сфокусировал свои дальнейшие расследования на еврейском проникновении и их доминировании в американских средствах массовой информации.

Глава V
КТО УПРАВЛЯЕТ СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ?

"Как бы то ни было, пресса стала наиболее могущественной силой внутри Западного Мира, — более могущественной, чем законодательная, исполнительная власть или суд. Возникает вопрос: кто их выбирает или перед кем они несут ответственность?"           Александр Солженицын

В фильме «Сеть» [ 201 ], который был удостоен премии "Оскар", Ховард Бил, «сумасшедший пророк воздушных волн», становится одержимым идеей надвигающейся предательской опасности, с которой Америка сталкивается в виде поглощения американского телевидения арабами с помощью своих нефтедолларов.

Фильм был основан на сценарии Пэдди Чаевски, которого удостоили премии "Оскар". В нем изображается «черный заговор» арабов с целью купить и получить контроль над телевизионной сетью. Ховард Бил, которого играет Питер Финч, это повредившийся в уме ведущий новостей, который открыто высказывает свое мнение по любому вопросу, что приводит к стремительно повышающимся рейтингам. Неистовствуя относительно несправедливости и коррупции в американской жизни, Бил выкрикивает: «Я сумасшедший, черт побери, но я не собираюсь и дальше принимать это!»

Представьте себе, если бы иракско-американекие сторонники Саддама Хуссейна имели бы контроль над американскими средствами массовой информации. Предположим, что они контролируют сети национального телевидения и составляют большинство среди владельцев, продюсеров и авторов телевизионных представлений и новостей. Телевидение представляет собой непреодолимую силу, которая проникает в каждый американский дом — основной источник, с помощью которого большинство американцев узнают об окружающем мире. Представьте себе опасности огромной власти, в которой доминирующую роль играет тесно связанное между собой иракское исламское меньшинство, которое поддерживает режим Хуссейна.

Если бы нетелевизионные средства массовой информации были бы все еще независимыми, то они безусловно рассматривали бы иракское доминирование в средствах массовой информации как большую опасность для Америки. Каждый неиракский источник масс-медиа провозгласил бы, что такой контроль угрожает нашим свободам. Конгресс по всей вероятности призвал бы законодательство разрушить иракское засилье на телевидении. Патриоты напомнили бы американцам, что если бы мы не были свободными в получении непредвзятых новостей, документальных фильмов и телевизионных передач, демократия не могла бы существовать. Сила телевидения, контролируемого только одной точкой зрения подтачивала бы основу всех наших свобод: свободу слова. Ученые мужи были бы оскорблены, что неамериканцы, люди, лояльные иностранному государству, будут контролировать американский образ мыслей.

Проводя аналогию дальше, представим себе, что было, если бы остальные средства массовой информации находились бы в руках иракцев. Предположим, что три ведущих журнала новостей «Тайм», «Ньюсвик» и «Ю.С. Ньюс энд Уолд Рипорт» контролировались бы иракцами, что три наиболее влиятельных американских газеты: «Нью-Йорк Таймс», «Уолд Стрит Джорнал» и «Вашингтон Пост» — как и большинство остальных газет и журналов — контролируются иракцами. Представим себе, что мусульмане-иракцы имеют доминирующее влияние на киноиндустрию Голливуда, равно, как и на книгоиздание, а также на систему распространения книг. Вообразим себе, что иракцы владеют огромным богатством в бизнесе и банковском деле, равно как они тщательно закрепились в шоу-бизнесе и Голливуде, академических кругах, судебной системе и в правительстве. На вершине всего этого предположим, что сторонники Саддама Хусейна имеют наиболее мощное лобби Вашингтона и ответственны за основной объем сбора средств как для Демократической, так и для Республиканской партий. Предположим, что правоверный араб — житель Ирака — является главой Совета национальной безопасности Белого Дома. Была бы такая ситуация опасной для Америки?

Если в одно прекрасное утро американцы проснутся и обнаружат арабские имена, написанные каракулями на экранах телевизоров и в титрах на киноэкранах, в заголовках своих журналов и газет и на страницах своих книг, то миллионы американцев сказали бы: «Нас поглотили». Немедленно многие американцы закричали бы на манер Хорварда Била: «Я зол, как черт, и я не собираюсь принимать это больше!»

Когда я пришел к сознанию того, что русская революция не была по существу русской, что она финансировалась, организовывалась и осуществлялась под руководством евреев, которые были движимы конфликтом между ними и русским народом, длящимся в течение столетий, я удивился, каким образом такой важный факт истории так эффективно был скрыт. Когда я узнал полную правду относительно убийства коммунистами миллионов христиан в России и Восточной Европе, я спросил себя, почему было так мало фильмов, драматических телесериалов или документальных фильмов, романов, книг, статей в журналах об этом, но вместо этого было бесконечное освещение в печати и по телевидению Холокоста.

Затем я прочел копию газеты «Сандерболт», опубликованную доктором Эдвардом Филдс из Мариетта, штат Джорджия. [ 202 ] Доктор Филдс тщательно документировал контроль евреев над тремя основными телевизионными сетями Америки: NBC, CBS, ABC. Я тщательно проверил источники Доктора Филдса, которые включали в себя биографии, опубликованные евреями.

На момент моего первого исследования, Ричард Сарнофф был главой NBC, Уильям Палей был главой CBS, a Леонард Голденсон управлял телевизионной сетью ABC. Я был изумлен, узнав, что все трое были евреями, все были активными членами сионистских организаций и все были удостоены наградами от многочисленных еврейских, сионистских и произраильских групп. Затем я узнал, что ведущая газета Америки, «Нью-Йорк Таймс», является газетой, которой владеют и которую редактируют евреи. То же самое относится и к газете, которая имеет наибольшее влияние на федеральное правительство, чем любая другая — упомянутая выше «Вашингтон Пост». Евреи также владеют ежедневной газетой с наибольшим тиражом в Америке «Уол Стрит Джорнал». Они также владеют газетой моего родного города «Нью-Орлеанс Таймс-Пикаюн».

Я узнал, что евреи доминировали в Голливуде в течение многих лет. Было также интересно обнаружить, что «Голливудская десятка», которая воспользовалась пятой поправкой, когда их спрашивали на слушаньях в Конгрессе, являются ли они коммунистами, 9 из них оказались евреями. Когда я взглянул на издательства журналов и книг, то я снова обнаружил поражающее преимущество евреев — большая их часть чрезвычайно беззаветна в проведении в жизнь интересов евреев. Яркий пример — известный всем Стивен Спилберг, режиссер «Списка Шиндлера», [ 203 ] который является откровенным сторонником Сионистского движения. Фактически этот фильм, который посмотрело наибольшее число зрителей, сделанный о Холокосте, смотревшийся как реальная история миллионами людей, был целиком еврейской продукцией. В его производстве принимали участие: Джеральд Р. Молен — продюсер; Стивен Спилберг — режиссер, продюсер; Курт Луедтке — сценарист; Стив Зейлльян — сценарист; Януш Каминский — оператор; Майкл Кап — редактор; Эва Браун — декоратор/модельер; Бранко Люстиг —продюсер, дизайнер постановки; Аллан Старски — дизайнер постановки; Лео Райвин — со-продюсер.

Много лет спустя я прочитал еврейские публикации, в которых евреи хвастались своим доминирующим влиянием в американских средствах массовой информации. Я также прочел книгу «Их собственная империя» [ 204 ] Нила Габлера, в которой подробно описывается как евреи поглотили киноиндустрию.

Бен Стайн, еврейский сценарист (и сын Герберта Стайна, советника по экономике президента Ричарда Никсона), написал книгу «Вид с бульвара Сансет». В ней он искренне высказывается о том, что подавляющее большинство авторов, пишущих для телевидения и руководящие административные работники являются евреями, и то что они непреклонно противостоят христианским ценностям и консерватизму традиционной Америки маленьких городков. [ 205 ] Он написал статью для журнала «Да! На линии» в 1997 году, озаглавленную «Управляют ли евреи средствами массовой информации», которая сопровождалась подзаголовком, гласившим «Вы держите пари, что они управляют — и что из того». [ 206 ] В 1970-х годах доктор Уильям Л. Пирс, председатель Национального Союза и редактор журнала «Национальный Авангард» вместе со своим штатом сотрудников исследовал вопрос о доминирующем влиянии евреев и привел соответствующие документы в своем эссе «Кто правит Америкой?» [ 207 ] То, что я обнаружил, был наихудший ночной кошмар Пэдди Чаевски и его персонажа из фильма «Сеть», — Ховард Бил, — реализованный на практике. Небольшое, но тесно связанное между собой меньшинство со своей 3000-летней лояльностью своему собственному народу и фантастической преданностью своему вновь созданному государству, доминирует в американских средствах массовой информации! Но это вовсе не арабы, те кто имеет эту власть, как это и не ирландцы, не немцы, не французы, не англичане, не русские, не шведы, не датчане и не итальянцы. Это не мусульмане, христиане, мормоны или католики. По иронии судьбы это группа, состоящая из Пэдди Чаевски всего мира. Для справки: Чаевски — полный энтузиазма сторонник еврейского дела и государства Израиль — умно и ловко пытается оказать влияние на зрителей, восстанавливая их против арабов, ложно обвиняя их в попытках сделать те же самые вещи, которые евреи уже осуществили. Остальная часть персонала картины «Сеть», включала Сидни Люмета, продюсера Ховарда Готтфильда и редактора Алана Хайма — та же самая этническая группа финансировала, продюсировала, написала сценарий и распространяла фильм «Сеть», который доминирует в американских средствах массовой информации и всего западного мира.

Могущество еврейских средств массовой информации настолько обширно, что едва ли можно преувеличить его. Это не просто вопрос могущества, диспропорционального процентному отношению ко всему населению, могущество их поразительно.

Если Вы живете в большом городе, то более, чем вероятно, что ведущая ежедневная газета, которую Вы читаете, будет принадлежать или редактироваться евреями. То же самое будет относиться и к национальному журналу новостей, который вы можете купить в газетном киоске. Более, чем вероятно, что евреи будут также владеть сетью кабельного телевидения или сетью обычного телевидения, которое Вы смотрите, а если и нет, то евреи будут преобладать в административных отделах и отделах, где принимаются решения. Продюсером, режиссером или сценаристом фильма, который Вы смотрите в кинотеатре или на экране телевизора по всей вероятности будет еврей, а часто и все трое из них — евреи. Издатели книг в мягких дешевых бумажных обложках или издатели книг в жестких переплетах, которые Вы читаете, даже звукозаписывающие кампании, которые создают музыку, которую Вы покупаете, будут, вероятно, принадлежать евреям, а если и нет, то весьма вероятно, что евреи будут иметь ключевые руководящие посты в этих областях. Книжные магазины и библиотеки часто выбирают свои новые книжные поступления, основываясь на обзорах еврейских критиков и публикаций, таких, например, как «Обзор книжных новинок Нью-Йорк Таймс» что является еще одной частью издания «Нью-Йорк Таймс».



Категория: Duke | Добавил: Bruder (01.11.2008)
Просмотров: 1062 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Каталог+поисковая система Русский Топ

Каталог Ресурсов Интернет ПетербургПетербург