Не
только Германия, но и каждая белая нация выступает мишенью борьбы
Розенталя за открытую иммиграцию. Только израильская иммиграционная
политика — с наиболее драконовскими мерами — не досягаема для
критики. В Америке Розенталь идентифицирует себя как потомка и
легального иммигранта (его отца) и даже превозносит иммиграцию
гаитян, многие из которых употребляют наркотики:
Почти
всегда, когда я читаю о гаитянах, которые, рискуя всем, покидают
свою страну и оканчивают свою жизнь за варварской проволокой,
я думаю об иммигранте-нелегале, которого мне случалось знать,
о его дочери и о его сыне (это он о себе)...
Даже
неохотно признавая некоторые экономические ограничения, наша страна
должна иметь моральную утонченность, для того чтобы принять соседей,
которые бегут из своих стран, где их жизнь — это ужас и голод
и где они преследуются ружьями убийц...
Если
бы это могло характеризовать принятие на наш Золотой Остров, то
мы должны были бы встречать гаитян песнями и объятиями. [
510 ]
Как
постоянный читатель «The New York Times», я должен был прочитать
статью Розенталя, призывающую к принятию в Израиль миллиона или
более палестинцев, которые живут в нищете в лагерях для беженцев.
Либо я проглядел это, либо Розенталь призывает евреев встречать
палестинцев в Израиле «песнями и объятьями». Розенталь не глуп,
но он абсолютный лицемер. Он знает, что если палестинцы станут
полноценными гражданами Израиля, то все те которые находятся в
лагерях беженцев вне его границ быстро сметут сионистское государство
точно так же, как цветная иммиграция разрушает Америку наших отцов.
Но он нисколько не сожалеет об Америке, ведь он с гордостью идентифицирует
себя с чужеземцами.
Розенталь
гордится тем, кем он и многие другие евреи является: чужими, а
также нелегалами, с которыми он себя идентифицирует. Он живет
здесь, с выгодой используя преимущества американского гражданства,
но он никогда не станет — и не сможет стать — настоящим американцем,
который ставит интересы Америки выше сионистских.
Поскольку
евреи становятся все более бесстыдными в своем использовании власти,
некоторые даже хвастают своей ролью в усилении американских европейцев-евреев.
Эрл Рааб, исполнительный директор в отставке Перлмуттерского института
защиты еврейства, член АДЛ и автор, который постоянно пишет для
сан-францисского «Jewish Bulletin», написал:
Только
после Второй Мировой войны иммиграционное законодательство радикально
изменилось в направлении устранения такой дискриминации. В одних
из первых свидетельств политического возмужания, еврейское общество
имеет ведущую роль в воздействии на эти перемены. [ 511
]
Продолжая,
Рааб торжествует по поводу приближающегося статуса меньшинства
для белых в Америке.
Бюро
по переписи населения недавно доложило о том, что около половины
американского населения вскоре станут не белыми или не европейцами.
И все они будут американскими гражданами. Мы затронули тот момент,
когда нацистско-арийский компонент будет преобладать в этой стране.
Мы
им подпитываем американский климат противостояния этническому
фанатизму в течение полувека. Этот климат еще не улучшился, но
гетерогенная природа нашего населения имеет тенденцию становиться
необратимой и делает наши конституционные, ограничения направленные
против фанатизма более практичными, чем всегда. [ 512
]
Как
отмечает Рааб сионистские активисты, которые поддерживают идею
еврейского национального государства, подпитывают массовую нетрадиционную
иммиграцию в Америку, и они мечтают о том времени, когда это преображение
отразится на демографической картине.
Мне
любопытно, рисует ли в своем воображении Сангвиль — кто заимствовал
термин «melting pot» — еврейское государство в виде сплава евреев
и арабов, ислама и иудаизма? Принимая во внимание этноцентризм
сионизма, я сомневаюсь в этом. Один американский создатель мультфильмов
написал, что проблема «melting pot» состоит в том, что «дно обычно
подгорает, а пена поднимается наверх». Несомненно, что Америка
представляет собой сплав различных национальностей Европы в традиционное
американское большинство, но, несмотря на всеобъемлющую пропаганду
смешения рас в еврейской прессе, абсолютно не наблюдается значительного
смешения белых и черных, и лишь маргинальное смешение метисского
и английского компонентов. Однако того, чего сионисты не смогли
добиться при помощи пропаганды смешанных браков, они достигнут
посредством массовой иммиграции и различных уровней рождаемости.
Евреи
активно выступают за маленькие семьи среди лидеров американского
большинства. Потворствования евреев женскому освободительному
движению и борьба за «право на аборт» снизило уровень рождаемости
в наиболее интеллигентных и образованных американских семьях. Их
прямое желание — это разрушение белой расы на Западе любыми
возможными способами. Продолжительная массовая не европейская
иммиграция удовлетворяет этим целям.
В заключении необходимо отметить, что массовая цветная иммиграция
является одним из наиболее эффективных орудий организованного
еврейства в их культурной и этнической войне против
американцев-европейцев. Мы не сможем выиграть эту борьбу «не на
жизнь, а на смерть» до тех пор, пока наши люди не поймут, что мы
уже вовлечены в войну, и что мы терпим серьезное поражение. Если
мы проиграем эту войну, это будет означать разрушение нашей
американской культуры, наследия и свободы. Это будет означать не
меньше, чем разрушение самого генотипа, который в свое время
сделал возможным социальные, культурные и духовные творения,
которые отличают нашу цивилизацию. Наши голоса заглушаются
средствами массовой информации, которые находятся в руках наших
врагов. Слишком многие из нас безмолвно наблюдают уничтожение
нашего народа. Время уходит. Мы должны сказать свое слово сейчас и
защитить себя. Мы должны бороться за то, чтобы великолепная
культура, переданная нам нашими отцами, продолжала существовать.
Мы должны предпринять все необходимые действия, чтобы обеспечить
будущее нашим детям и последующим поколениям. Поскольку это
справедливо для всех живых существ, мы должны бороться за наше
право жить.
Если
мы останемся безмолвными в этот критический час в истории нашего
народа, мы будем искоренены и замолчим навсегда.
ПРЕТЕНЗИИ ЕВРЕЕВ НА ПРЕВОСХОДСТВО
В
начале 1970-х годов, в период бурного эгалитаризма я прочитал «Географию
интеллекта» [ 513 ] написанную
еврейскими партизанами Натаниэлем Вэйлем и Стефаном Поссони, а
также популярную книгу под названием «Еврейская тайна», [ 514
] написанную Эрнестом Ван Ден Хаагом. Они выдвигали открытые претензии
на то, что евреи обладают генетическим, культурным и моральным
превосходством. Они бесстыдно говорили о том, на что еврейские
историки лишь намекали. В 1969 году популярный британский новеллист
С.П. Сноу выступил с речью перед еврейским Советом, в которой
он заявил, что из-за «узко-родственного размножения» евреи обладают
«превосходством по отношению ко всем живущим народам». [
515 ]
Тогда,
как и сейчас, в объяснении успеха евреев некоторые еврейские авторы
предполагают, что структура иудаизма имеет позитивное генетическое
влияние на умственное развитие. Утверждение того, что евреи обладают
генетическим превосходством, тепло встречается той же самой прессой,
которая так едко порицает как аморальность и зло, то, что они
называют «кавказским генетическим превосходством».
Вэйл
убедительно доказывает, что еврейские традиции имеют эугеническое
воздействие, ссылаясь при этом на тот факт, что наиболее успешные
еврейские ученые и, соответственно, наиболее интеллигентные представители
еврейского общества, раввины, поддерживались своими земляками
в том, чтобы иметь большие семьи. Он сравнивает высокий уровень
рождаемости в семьях раввинов с обетом безбрачия католических
священников, который, по его мнению, оказывает губительное влияние
на неевреев.
Я,
конечно, мог понять, как такие репродуктивные модели могут оказывать
позитивное влияние на еврейских интеллигентов, и я, конечно, желал
признать тот факт, что евреи являются очень интеллигентными людьми.
Что поразило меня, так это тезис Вэйла о том, что еврейские социальные
модели могут также влиять на их умственное развитие. Я долгое
время был уверен в том, что как умственное развитие, так и поведенческие
тенденции заложены на генетическом уровне, и впервые, я начал
подумывать всерьез о различиях между евреями и неевреями. Каково
их происхождение — культурно-религиозное или генетическое? Чтобы
проникнуть в суть этой проблемы я посмотрел на применение эволюционной
биологии к развитию еврейского народа.
Чарльз
Дарвин в «Происхождении видов» [ 516
] рассматривает проблему воздействия естественного отбора на индивида,
и, что еще более важно на селекционный процесс, который вовлекает
виды и подвиды (расы). Он изучал происхождение групп генетически
связанных индивидов и изучал их приспособленность к выживанию
в окружающей среде. Подзаголовок его шедевра звучит так:
«Сохранение лучших рас в борьбе за выживание».
Не
многие понимали механизм группового отбора в применении к человеческой
эволюции. Возможно, наиболее ранним представлением этого была
книга сэра Артура Кейта, написанная в 1948 году «Новая теория
человеческой эволюции». [ 517
] Кейт объяснял, что поскольку индивиды подвержены воздействию
эволюции, постольку ему подвержены и борющиеся группы. В начале
1960-х годов, исследователь У.Г. Гамильтон и другие начали современные
исследования в области генетического обоснования социального поведения,
что сейчас носит название «социобиология». [ 518
] Принципы социобиологии впервые были сформулированы Дж.С. Уильямсом
в 1960-х годах и были запечатлены в принципах поведенческой генетики
и в эпохальной работе доктора Эдварда Уильсона «Социобиология:
Новый синтез». [ 519 ]
Я
прочитал книгу Уильсона всего несколько месяцев спустя после его
выхода в свет и нашел ее великолепной. Хотя Уильсон искусно обошел
применение своих теорий к человеческим расам, он предложил значительные
свидетельства тому, что поведение, как наиболее элементарных существ,
например, муравьев, так и человечества во всей своей сложности,
имеет биологическую основу и движется стремлением сохранить свой
генотип. Генетическое родство превратилось в мощный фактор в эволюции
и поведении. В этом контексте преданность группе и альтруизм становятся
понятными с точки зрения эволюции, в которой индивид может пожертвовать
свою жизнь и свою способность к репродукции, чтобы обеспечить
выживание тем, кто генетически подобен ему. Ричард Александер,
Филлипп Раштон, Д.С. Уильсон, Кевин МакДональд, Эдвард Уильсон,
Эдвард Миллер и многие другие в течение двух последующих десятилетий
развивали эти идеи. Они продемонстрировали, что человеческие группы,
отличаясь своим генетическим строением, претерпевают социальное
воздействие, аналогичное тому, которое испытывают борющиеся виды
и подвиды животных. Новая научная дисциплина, названная
«Поведенческой генетикой» и «Эволюционной психологией» продолжает
исследовать новые области, демонстрируя связь наследственности с
человеческим поведением, как на индивидуальном, так и на групповом
уровне.
Открытие
Социобиологии и Поведенческой генетики в значительной степени
увеличило наше понимание развития расовых отличий. Легко понять
эволюционное воздействие грубого северного климата на более чем
5.000 поколений европейцев и влияние мягкого климата Африки на
черную расу.
В
дополнение к этому, социальные табу, обычаи и социальная организация
человеческих существ с момента зарождения.
Цивилизации
также могут иметь значительное влияние на репродуктивные модели
и генетический состав. Несмотря на то, что одомашнивание собаки
произошло сравнительно недавно, человечество, путем селекции создало
сотни пород, которые отличаются друг от друга в значительной степени.
Все эти породы происходят от одного вида, и все способны к генетическому
смешению. Вот как энциклопедия Гролера характеризует разнообразие
собак, и как селекционное выведение повлияло на внешность и на
темперамент:
Собаки
отличаются в большей степени по внешнему виду, чем по анатомической
структуре. Все взрослые собаки могут весить от 2 до 99 кг, в зависимости
от породы и отличаться по росту от 12,5 до 90 см. Остальные отличия
включают длину ног, длину морды, размер ушей, длину, форму и положение
хвоста; длину, интенсивность, цвет и качество шерсти. С ходом
времени были выведены различные породы, с темпераментом, соответствующим
тем задачам, которые они должны выполнять. [ 520
]
Таким
же образом, как люди могут выводить генетически отличающиеся породы
собак, определенная социальная структура и политика могут повлиять
на человеческую эволюцию. Социальные структуры, особенно те, которые
влияют на модели браков, могут повлиять на уровень репродукции
и выживание. Они могут, конечно, повлиять на человеческий темперамент
и поведение таким же образом, как селекционеры собак создают породы,
такие спокойные, как «сенбернар» или такие гиперактивные, как
«пекинес». Мы знакомы с людьми, которые от природы так же
агрессивны, как «питбуль» или так же дружелюбны, как «лабрадор».
Является ли поведенческая модель евреев порождением таких
культурных институтов, как Иудаизм и его детище Сионизм, или
что-то присутствует в их генотипе, что направляет их, в их
последовательном поведении, которого они придерживаются во всех
сильно отличающихся культурах в течение трех тысячелетий? Мне было
любопытно узнать, каким образом структура и природа Иудаизма могла
повлиять сквозь века на генетические характеристики еврейского
народа.
Точно
так же, как виды животных, занимающих определенную географическую
территорию, развивают групповую эволюционную стратегию борьбы
за источники, так и человеческие группы делают то же самое — даже
в цивилизованных обществах. У них могут развиваться определенные
поведенческие черты, которые дают им преимущество в борьбе и больший
успех при репродуктивности. В человеческих обществах, где взаимодействуют
генетически отличные группы, они могут ассимилироваться и терять
свои генетические отличия, либо могут развивать этноцентрические
идеологии и поведение, которое благоприятно влияет на отличительные
черты их собственного генетического состава. Этноцентрическая
группа в состоянии даже вырабатывать свою собственную религию,
которая выступает в качестве ее эволюционного ответа другим группам.
Я
заинтересовался, стали ли евреи генетически обособленными от других
народов Европы и, если да, то насколько глубок разрыв. Прочно
ли укоренились тенденции превосходства и этноцентричности в их
генетическом коде или они являются результатом культурного отношения
их религии и отдельных обществ, который они создали сами? Годы
спустя, в 1990-х, та же самая еврейская антропология, которая отказывала
в важности европейскому массовому сознанию и «чувству национальной
идентификации», утвердила еврейство и «еврейскую идентификацию».
В статье «Евреи, мульткультурализм и боасианская антропология»
в «Американском антропологе» еврейский автор Джелиа Фрэнк называет
американскую боасианскую антропологию - «еврейской историей».
[ 521 ] Она указывает
на то, что центральная роль евреев была целенаправленно приукрашена
из страха, что неевреи поймут, что:
Постоянный
спор о еврейском происхождении и их предназначении в последнее
время оживился. Преобладание еврейских интеллектуалов в ранние
годы боасианской антропологии и еврейская идентификация антропологов
последующих поколений в значительной мере умалялась в истории
дисциплины...
Это
эссе сводит вместе части различных споров о евреях в антропологии
для новых поколений американских антропологов, особенно для тех,
кто обеспокоен применением теорий мультикультурализма на практике...
Здесь
всегда наблюдалось некоторое обеление еврейской этничности, что
являлось отражением страхов антисемитской реакции, которая могла
бы дискредитировать дисциплину антропологии и отдельных антропологов
— Джелиа Фрэнк.
Сейчас,
во время политического и культурного преобладания расового
плюрализма в европейском обществе, Франк обнаруживает, что
еврейские антропологи утверждают свою еврейскую этничность и
групповую идентификацию:
Любое
количество ученых, которое будет отстаивать еврейство в академических
кругах, одновременно будет пытаться раскрыть и определить, что
еврейская идентичность может означать больше, чем предполагается
в университетах и других академических институтах. Некоторые соответствующие
этому высказыванию примеры из длинного и все еще продолжаемого
списка источников (в дополнение к тем, что были указаны выше)
включают в себя следующее: Бехар 1996; Бояриан 1992, 1996; Эйльберг-Шварц
1990, 1992, 1994; X. Голдберг 1987, 1995; Клибат 1996; Ночилин
и Гарт 1995; Препл 1989, 1990, 1996; Робин-Дорсив и Фишер Фишкин
1996; Шнайдер 1995.
Появление
«Еврейской идентичности» как термина и феномена на самом деле
стоит комом в горле еврейских же антропологов, вовлеченных в
мультикультурную
дискуссию. [ 522 ]
Статья
сразила меня. Те же самые антропологи, которые утверждают европейцам,
что в реальности не существует таких вещей, как раса и расовая
идентификация, теперь заявляют о еврейском отличии и генетической
идентификации. Статья Джэлии Фрэнк имеет своим продолжением восхваление
еврейской гордости в работе Барбары Мейерхофф «Сосчитай наши дни».
[ 523 ] Все это было опубликовано
в журнале антропологии, который постоянно принижает идею расы
и этнической гордости европейцев.
Когда
я впервые столкнулся с проблемой генетической отнесенности евреев,
я подумал, что лучшим способом изучить эту проблему, было рассмотреть
насколько похожи друг на друга проживающие в разных географических
районах евреи, и насколько они отличаются от нееврейского населения,
среди которого они живут. Отличаются ли евреи от других европейцев
также как, скажем, англичанин отличается от француза или немец
от русского? Либо они вообще не похожи на все европейские подрасы?
Серьезная
работа была проделана в этом направлении, в основном еврейскими
исследователями, которые усердно изучали генетический состав своего
народа. Они просветили меня по этому вопросу почти в той же мере,
в которой я получил интересные взгляды на историю евреев из еврейских
хроник.
Первый
момент, который я обнаружил, была информация о наборе врожденных
болезней, которые присущи почти исключительно еврейскому обществу.
Их присутствие, безусловно, означает генетические отклонения,
которые являются специфичными для еврейского населения и демонстрируют
их генетическое отличие от неевреев. Вскоре я обнаружил научные
работы, посвященные именно этой проблеме. [
524 ] [ 525 ]
Исследователи
генетики Закс и Бат-Мириам обнаружили удивительное сходство между
еврейским населением девяти стран Северной Африки, Среднего Востока
и Центральной Европы. В то же время они нашли резкие отличия между
евреями и неевреями этих же самых стран. [ 526
]
Изучая
данные группы крови Моурант, Копек и Доманевска-Собчак написали
в книге, которую они назвали «Генетика евреев», что:
Можно
сказать, что, в общем, данные группы крови... подтверждают относительную
гомогенность основных исторических еврейских обществ. [
527 ]
Сейчас
мы знакомы с мнением еврейских антропологов и генетиков — тех
самых, которые регулярно поучают нас, что нет большой разницы
между черными и белыми — которые нагло утверждают, что еврейский
народ генетически отличен и относительно гомогенен. Они спорят
о том, что существуют некоторые отличия между основными этническими
делениями евреев, но что в целом евреи это единый народ с ограниченным
генетическим сходством с европейским населением, среди которого
он расселяется.
В
данных группах крови не были обнаружены значительные отличия в
еврейском населении Ирака, Ливии, Германии и Польши, зато было
обнаружено, что генетические отличия между неевреями и евреями
проживающими на одной и той же территории в три или пять раз больше
чем между евреями проживающими в различных нациях. В работе 1977
года исследователь пришел к выводу, что не так много примесей
имело место между евреями и их нееврейскими соседями в течение
последних семисот лет. [ 528
] [ 529 ] [ 530
]
Милл
и Кобелинский обнаружили в своих работах, что восточно-европейские
евреи более похожи на европейских евреев, чем на неевреев Восточной
Европы. [ 531 ]
Кобелинский
и Лившиц, используя кластерный анализ двадцати пяти морфологических
признаков, обнаружили, что евреи в России в шесть раз меньше похожи
на русских, чем русские на немцев. Они также продемонстрировали,
что евреи являются полностью отличными от 24-х этнических группировок
России, Германии и Польши. [ 532
]
Следующее
исследование сравнивало современных евреев и еврейские скелеты,
которым больше трех тысяч лет, найденные на Среднем Востоке. Зофар,
Смит и Кайе изучали челюстную морфологию Марокко, Курдского Ирака
и Восточно-европейских стран. Они обнаружили больше сходства между
разбросанным по всему миру еврейским населением, чем между нееврейскими
группами, проживающими рядом с ними. Группа старинных еврейских
скелетов оказалась гораздо более похожей на еврейское население,
чем на любую нееврейскую группу, изучаемую с
XI-го столетия.
[ 533 ]
Один
исследователь подвел итог всем генетическим различиям, заявив,
что между евреями во Франции и нееврейскими французами обнаруживается
втрое больше отличий, чем между французским евреем и евреем, проживающим
в России или на Среднем Востоке.
Эти
работы поразили меня. Я никогда бы не предположил, что евреи настолько
отличаются генетически от всех европейцев. Я знал нескольких евреев,
которых невозможно было отличить от любого из американцев или
европейцев. Судя только по их внешности, невозможно было представить,
что они в три раза больше отличаются от нас, чем от любого еврея
в отдаленных регионах мира. Но исследования доказывают, что значительные
генетические отличия существуют между евреями и европейцами. Мне
было любопытно узнать, почему внешне они не отличается настолько
сильно.
Фриц
Ленде еще в 1930 году предположил, что еврейское сходство с европейским
населением вовсе не означает, что они имеют одинаковый генотип.
[ 534 ] Он предположил также,
что сходство их внешнего вида может быть результатом естественного
отбора генов в рамках еврейского генотипа. Это могли быть просто
маленькие пучки генов, которые бездействуют в еврейском генотипе
или которые появились из-за ограниченного генетического смешения
с неевреями, и которые затем попали под воздействие социальной
среды. Гены, которые вызывали значительное внешнее сходство с
неевреями могли быть также результатом принятия и аккумуляции
здоровья и социального распространения, а потому имели значительный
репродуктивный успех.
Аналогичные
процессы претерпевают некоторые виды бабочек, которые не связаны
тесно между собой, но которые похожи друг на друга по своему генотипу.
Только маленький набор генов оказывает влияние на внешность среди
еврейского населения и именно поэтому наблюдаются случаи сходства
их с нееврейским населением. В течение многих поколений внешнее
сходство с неевреями могло увеличиваться, в то время как части
мозга, которые являются ответственными за тенденции поведения
и умственные способности, не подвергались влиянию.
Согласно эволюционной генетике, возможно, что евреи стали похожи
на своих земляков-хозяев по внешнему виду, в тоже время все больше
отдаляясь по умственным и поведенческим характеристикам.
Мне
также встретилось некоторое количество популярных источников,
утверждающих, что смешанные браки евреев и неевреев положат конец
генетическому различию между ними. Как во многих других вопросах,
имеющих дело с евреями, существует большое количество информации
по этому вопросу.
Смогут
ли смешанные браки покончить с еврейским этноцентризмом?
Часто
речь идет о том, что высокий уровень смешанных браков между евреями
и неевреями, особенно в США, снизит их этноцентризм и вызовет
ассимиляцию еврейского населения нееврейским генотипом. Это заявление
сделано в широко разрекламированной книге Ральфа и Дженифер Патаи
«Миф еврейской расы». Они предполагают, что количество еврейских
смешанных браков возросло со времен эпохи Просвещения. [
535 ]
Это
правда, что многие еврейские группировки и их лидеры спровоцировали
большую суматоху вокруг угрозы смешанных браков. Основные еврейские
издания часто публикуют статьи и объявления, порицающие смешанные
браки и заклинающие евреев вступать в брак только с представителями
их расы. Стив М. Коэн пишет следующее в книге «Еврейская семья:
миф и реальность»:
Значительные
усилия направляются организованным еврейством на то, чтобы приостановить
или обратить вспять демографические изменения... и заставить евреев изменить
решения, связанные с семьей, а именно, вступать в брак молодыми,
только внутри своей расы, иметь много детей. [ 536
]
Пинчес
Столпер о союзе религиозного ортодоксального еврейского братства
Америки, защищая только настоящие еврейские браки, описывая угрозу,
исходящую от молодой прекрасной нееврейской девушки, живущей неподалеку,
утверждает:
Смешанный
брак — это трагедия, с которой не может смириться еврейский народ.
Человек, который вступает в брак вне своей веры, поворачивается
спиной к еврейскому народу. Наша традиция считает таких людей
духовно мертвыми, и семья налагает на него или неё шиву (соблюдает
период оплакивания).
Такие
браки редко бывают удачными, даже когда сопровождаются так называемым
принятием Иудаизма, и тем более, когда еврейский партнер серьезно
озабочен своим еврейством. Для семей, испытавших это, результатом
является трагедия, а для детей — жизнь полная крушения надежд,
конфликтов и напряжения. [ 537
]
Давид
Ландау показывает, что еврейский фундаментализм постоянно увеличивается
в их диаспоре. Он цитирует одного из оппонентов мягких изменений
реформистского права и позволяет проследить генеалогию по линии
отца, а не матери, как «одно из наиболее ужасных преступлений,
которое разрушает единство еврейского народа». [ 538
]
Возвышение
фундаментализма также означало увеличение уровня рождаемости среди
наиболее преданных евреев. В своем эссе в книге «Еврейская семья:
миф и реальность» Коэн отмечает, что посредством высокого уровня
рождаемости и «используя изолирующие механизмы, Хазидим достиг
большого успеха в компенсации ассимилятивных тенденций более крупного
общества». [ 539 ]
Поэтому
можно считать, что организованное еврейство сконцентрировало свои
усилия для того, чтобы способствовать эндогамии среди евреев.
Ортодоксальные группы, безусловно, наиболее интенсивно препятствовали
смешанным бракам, но даже газеты и журналы, публикуемые реформистами,
выступают против них. Еврейский исследователь Элман отмечает в
журнале «Еврейские социальные исследования», что единственной
политической и религиозной общностью в США, которая пытается ограничить
и препятствовать переходам и смешанным бракам, является организованная
еврейская общность. Но Элман, вместе с некоторыми другими авторами,
которые выступают против смешанных браков, также уверен, что кажущееся
высоким их число в действительности не является угрозой еврейскому
наследию. Он предполагает, что это лишь усиливает традиционную
еврейскую культуру и генотип евреев, устраняя тех, кто имеет склонность
к ассимилированию. [ 540
]
Эллман
указывает на то, что смешанные браки в малой степени влияют на
суть Иудаизма. Он отмечает, что смешанные браки наиболее типичны
для повторных и последующих браков, в которых пары, как правило,
не имеют детей. Он также ссылается на более высокое число разводов
в смешанных браках. Более чем 90% подобных браков не приводят
к принятию Иудаизма, и поэтому они не становятся частью еврейского
общества. Только небольшая доля детей, рожденных в смешанных браках,
воспитываются как евреи, и более, чем 90% из них не вступают в
брак с евреями. Эллман также говорит о том, что представители
высшего социально-экономического класса еврейского общества чаще
вступают в брак с евреями, поэтому и доминировать в обществе всегда будет настоящая еврейская элита, в то время как евреи среднего
класса, которые не демонстрируют желаемую этническую солидарность,
вступают в смешанные браки и покидают общество.
Берри
Космин и другие еврейские исследователи в работе «Основные данные
обзора национального еврейского населения, проведенного в 1990
году CJF» обнаружили, что 90% смешанных браков осуществляется
непереходными парами, что только 28% детей, рожденных такими парами,
воспитывались, как евреи, и что маловероятно, что даже это небольшое
число потомков соединят свою жизнь с евреями. [ 541
]
Евреи,
вступившие в смешанные браки, не только склонны покидать еврейское
общество, свидетельства показывают, что они также насаждают враждебность
в нем. Такие еврейские авторы, как Михаэль Мейер [ 542
] и С. Уоксман ссылаются на «молчаливое неприятие» смешанных пар.
Все эти факторы показывают, что смешанные браки, в незначительной
степени воздействуя на генотип евреев, негативно влияют на еврейское
общество в целом.
|