Мои статьи [70] |
Книга кагала [25] |
In [160] |
СССР-Россия : 1985-1991 [3] |
500 [17] |
СССР: 1917 - 1985 [4] |
Главная » Статьи » Мои статьи |
Dietrich Eckart "Der Bolschewismus von Moses bis Lenin" Большевизм от Моисея до Ленина
( Диалог между г-н Г-ром и мной ) Глава 1
- Да! - воскликнул он, - мы были на неправильном пути! Возьмите астронома, как он наблюдает за звёздами в течение длительного времени. Он смотрит и видит, что здесь что-то не так. - Надо же, говорит астроном. Звёзды должны располагаться по-другому, а не так. Таким образом, некая скрытая сила влияет на звёзды и вызывает их отклонения. И используя свои наблюдения, астроном делает длительные вычисления и совершенно точно вычисляет дотоле неизвестную и невидимую планету, но которая всегда была там. - А теперь посмотрите, что делает историк! Он объясняет отклонения только цитатами выдающихся государственных деятелей своего времени. Историку и в голову не приходит, что могут действовать скрытые и неведомые ему силы, которые изменяют ход событий. Но, однако, эта сила тут! Эта сила присутствовала всегда с начала самой истории! И вы знаете эту силу - это еврей! - Да, конечно, - ответил я, - но доказать это, доказать это! В течение последних пятидесяти или ста лет это сделать легко. Но дальше в глубь веков, даже в дохристианские времена... - Мой дорогой друг, - ответил он, - мы можем прочесть у Страбона [древнегреческий историк, 63 г. до н.э. - 24 г. н.э. - Прим. пер.], что уже в его время, около рождения Христа, на обитаемой земле уже не было места, где бы не преобладали евреи. И Страбон пишет чётко, что не просто жили, а, именно преобладали! - За несколько десятков лет до этого Цицерон [Marcus Tullius Cicero "Oratio pro L. Flacco". В 59 году до н.э., Цицерон защищал проконсула Флакка, которого евреи обвинили в коррупции в бытность его административной деятельности в Сирии. - Прим. пер.], который был в это время очень большим человеком, внезапно сорвался в своей широко известной защитительной речи в Капитолии, когда он вдруг указал на огромное влияние и всепроникновение евреев: «Тише! Тише! Я хочу, чтобы меня слышали только судьи. Иначе евреи вовлекут меня в такую переделку, какую они сотворили со многими другими уважаемыми людьми. У меня нет никакого желания служить им дальнейшей пищей». - Подобным же образом влияние евреев при императоре Августе было настолько большим, что они так запугали Понтия Пилата, посланника Римского императора, и который олицетворял его власть, что Понтий Пилат сказал: «Ради всего святого, давайте закончим с этим тухлым еврейским делом!» Это было тогда, когда он подошёл к тазу, чтобы омыть руки и приговорить к смерти Христа, которого сам он, заметьте, считал полностью невиновным! (Евангелие от Иоанна) Он достал и пролистал Ветхий Завет. - Вот! - воскликнул он, - вот рецепт, по которому евреи всегда варят своё дьявольское пойло! Мы, антисемиты, тупые на редкость! Мы всегда находим всё, кроме самого главного. И он выразительно прочитал, выделяя каждое слово Ветхого Завета: - «И я настрою египтянина против египтянина, и они будут драться - брат против брата, и каждый - против своего соседа, город против города, царство против царства. И дух Египта не выдержит против этого, и я расстрою Совет, и они обратятся к своим идолам и предсказателям, и к тем, кто знакомы с духами и гадают по ящерицам» (Ветхий завет, Исаия, 19:12). - Действительно, - горько усмехнулся он, - и сейчас люди обращаются к доктору Куно, доктору Швейеру, доктору Хайму или ещё к каким-то деятелям, которые и сейчас в наличии со своими ящерицами. [Три видные фигуры в германской политике в 1923 году: германский канцлер, баварский Министр внутренних дел и лидер Баварской рабочей партии. - Прим. пер.] - Если их спросить, почему Германия опустилась до свинарника, эти господа ответят осуждающе: «Вы сами должны себя винить. У вас нет породы, нет веры, только эгоизм и обман. Сейчас вы во всём вините евреев. Люди всегда нуждались в козле отпущения. Тогда все вдруг накидываются на евреев и преследуют их как могут. И это только потому, что евреи при деньгах и беззащитны. Чего выпячивать, если некоторые евреи ведут себя отвратительно мерзко? Чёрную овцу можно найти в любом стаде, как будто нет приличных евреев. Вот вы, их и должны приводить в своих примерах. Посмотрите на их набожность, на их чувство семьи, их трезвый образ жизни, их готовность идти на жертвы и более всего, на их способность к коллективизму. А вы? Вы как кошки с собаками - чистое безумие». - И вот наши политические деятели будут продолжать в том же духе, а потом однажды ночью на всех еврейских домах появится пасхальный знак кровью (чтобы их не трогать, то есть пасхать, обойти), и обезумевшие массы, подстрекаемые евреями, вырежут всех перворождённых младенцев, как это уже было однажды в Египте (Ветхий Завет, Исход, 12:7-13, 29-30). - Помнишь, как это было здесь, в Мюнхене, во время попытки коммунистов захвата власти? - перебил я. - Конечно, разве что только дома евреев не были помечены кровью, но они, несомненно, приняли все тайные меры предосторожности, поскольку ни один еврей не пострадал. Достоин внимания тот факт, что один ненормальный красногвардеец, который чуть было меня не арестовал, на мой саркастический вопрос ответил прямо, что им запрещено обыскивать еврейские дома. - И в 1871 году, в Париже, во время так называемой ими Парижской коммуны, еврейская безопасность тоже действовала по чёткому плану. Там коммунары разрушили всё, что смогли, но дома и дворцы Ротшильда никто пальцем не тронул (James K. Hosmer, "The Jews", NY, 1885, стр. 272). - И это помогает нам понять то место в "Исходе" Ветхого завета, которое указывает на то, что "многие" тоже покинули Египет вместе с евреями. В Египте подонки преуспели только наполовину, - закончил он. - Египтяне взяли ситуацию под контроль и в последний момент вышвырнули свои отбросы вместе с евреями. Там, в Египте, должно быть, была жестокая драка. Само указание на убийство всех перворождённых младенцев говорит о многом. - Так же, как и с нами, евреи с помощью лозунга "Свобода, равенство, братство!" выигрывают для себя низший класс общества, а затем дают им команду "Фас!", "Бей буржуев!", "Убивайте их как собак!". - Но в Египте, у евреев что-то не вышло. Часть египетской нации, патриотически настроенная, перевернула столы и вышибла Моисея, Кана, Левина и компанию из страны, вместе с теми, кого евреи успели привлечь на свою сторону. - Во время исхода из Египта евреи взяли с собой столько награбленного добра, сколько могли унести, сообщает нам Ветхий Завет с большим удовлетворением. - И Ветхий завет также сообщает, что египтяне были очень рады избавиться от евреев (Исход, 12:35-36; Псалтирь, 105:38). - Лучше всего, оказалось, как евреи отплатили своим прихлебателям: Внезапно, они стали называть их "мусором", хотя раньше называли их "товарищами" и изображали свою любовь к ним. - Вообрази лица этих отверженных, когда они в пустыне вдруг услышали такое. - Убийство 75-ти тысяч персиян в книге "Есфирь" из Ветхого Завета, без сомнения имеет тот же большевистский почерк, - ответил я. - Евреи, совершенно очевидно, не всё сделали своими руками. - Не больше, - подтвердил он, - чем во время ужасной кровавой бани, поглотившей половину Римской Империи, которая произошла во время правления императора Траяна. Тысячи благородных нееврейских семей в Вавилонии, в Киренаике, в Египте, и на Кипре были зарезаны как скот. Большинство из них - после ужасных пыток. И сегодня евреи ещё отмечают эти события как праздники.
- Евреи называют наше празднование "дня Седана" (2 сентября 1870 года Пруссия одержала великую победу под Седаном во время франко-прусской войны) варварским, - заметил я, - но это в порядке вещей, когда они в течение тысячелетий празднуют убийство 75-ти тысяч персиян как праздник "Пурим". - Все эти свидетельства, по-видимому, не служат нам уроком, - заметил он сухо, - иначе как слепыми и глухими нас не назовёшь. - Перед первым столкновением с египтянами, глава мерзавцев, "скромный" Иосиф, очень хорошо подготовился: семь коров, все амбары заполнены, а люди подыхают от голода, правящий фараон окружён евреями, и Иосиф - скупивший всё зерно - «управляющий всей земли»! (Ветхий Завет, Бытие, 41:43) Все жалобы египтян были напрасны, еврей держал все амбары на замке, пока египтяне, в обмен на кусочек хлеба, не вынуждены были отдать сначала все свои деньги, затем весь свой скот и всю свою землю, а под конец и свою свободу! Внезапно, вся столица закишела евреями. Старый Яков был там, его сыновья, его дочери и сыновья его сыновей и дочерей и все их родственники - весь кагал (Бытие, 46-7). И Иосиф плакал от радости, после того, как сказал своим братьям: «Мы должны есть сливки этой земли», и «всё добро Египта - в ваших руках» (Бытие, 45:18, 20). - Но вскоре после того, как этот первостепенный еврейский египтянин помер, 110-ти лет отроду, также помер и фараон. Другой фараон не знал Иосифа так хорошо, и, видя множество евреев, которые стали очень могущественными, он испугался. В первую очередь он боялся, что: «случись какая война - евреи всегда на стороне противника» (Исход, 1:6-10). То есть он был гораздо умнее кайзера Вильгельма Второго [Император Германии, который отрёкся от престола в 1918 году после еврейской коммунистической революции в Германии. Это вызвало крах на фронте и поражение Германии в Первой Мировой войне - Прим. пер.], который надеялся на их поддержку в Первой Мировой войне. - Фараон резонно решил, что евреи должны работать, а не паразитировать. Он это сказал серьёзно. - "Безжалостный" - плачется еврейский хроникёр того времени. Ясно, что евреи стали наливаться злобой. В конце концов, для работы есть гои. - К этому времени египтяне уже забыли умершего Иосифа, но недостатка в других евреях, таких же как он, не было, которые кричали, что вся вина на других, а именно, на землевладельцах, предпринимателях, среднем классе. Евреи сваливают ответственность на других, а сами кричат: "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!". И массы верят этому и отдают свою плоть и кровь в распоряжение "избранного народа", который как раз и является причиной ужасающего положения. - Но для нас евреи рассказывают трогательную, слезливую историю об Иосифе и его братьях. Без сомнения, многие немного всплакнули, слушая эту историю. И он задумался, смотря внимательно на Библию Ненависти. Глава 2
- И вот это всё идёт через весь Ветхий Завет, - начал он снова, - я не сообщаю Вам ничего нового. Но мы должны уяснить себе это чётко, чтобы быть способными противостоять лицемерной болтовне. В действительности одной книги Иисуса Навина достаточно: сплошные массовые убийства, звериная жестокость, беспримерная наглость и хладнокровная ложь - весь воплощённый Ад! И всё это, во имя своего бога Иеговы - даже - по его личной воле! Когда город Иерихон, благодаря предательству проститутки Ренаб, пал жертвой евреев, то ни один человек, ни одно животное, молодое или старое - не осталось в живых. Только эту проститутку пощадили. Ей дали привилегию жить в Израиле (Ветхий Завет. Иисус Навин 6:25). - И что это были за добродушные народы, которые по очереди дали себя полностью искоренить? Делич (Fridrix Delich), который тщательно изучил этот период, например, пишет о ханаанитянах: «На всех холмах, под каждым деревом, они оказывали почтение и уважение богу солнца и богине Ашере». И Делич сравнивает этот прекрасный поэтический обычай с набожностью, с которой и сейчас поклоняются всевышнему сельские христианские жители в отдалённых горных местах.
- Особенно интересно то, с каким очевидным удовлетворением евреи целенаправленно пронумеровали всех убиенных царей. Одному напомнили пророка Исаию, как тот говорил: «Господь Бог зол на всех неевреев. Он доставит их евреям для массового убийства. Их земля станет горящей ямой. Она станет пустыней, пропитанной их кровью. В их стане не останется благородных кровей. Их аристократия будет уничтожена» (Исаия, 34). Сотни лет отделяют Исаию от Иисуса Навина, но за всё это время ненависть евреев к нееврейским правителям не ослабла ни на йоту. - И сколько бы времени не прошло, хоть вечность - ничего не изменится, - продолжал он, - в отношении к нашим царям и нашим лучшим людям. Уничтожить их - это вечная еврейская цель. И когда они не могут сделать это силой, то они достигают этого хитростью. - Везде, где мы имеем строгое руководство, евреям приходится подстраиваться. Однако наше руководство может быть сильным только в том случае, если мы опираемся только на своих людей. Только если мы в равной степени озабочены судьбой самых ничтожных членов нашего общества, как и самых зажиточных членов нашего общества. - Только если по убеждению мы вычёркиваем всякое инороднее влияние с самого начала. Только тогда, это не только национальное - но и социалистическое до костей. Я утверждаю: настанет время, когда все главные нации мира будут иметь такое лидерство. И тогда все изумятся, когда увидят что они относятся к друг другу с достоинством и уважением, а не как до этого - враждуя друг с другом. С этого времени не будет больше желания захватить чужую землю, погони за властью, подозрения. Наступит конец безраздельному восхвалению человеческого братства, которое как раз и станет возможно, когда будет исключена нация, являющаяся вечным источником вражды между народами - нация евреев. Но как только это будет сделано, сразу отпадёт необходимость толкать идею человеческого братства - это братство будет существовать само собой. Глава 3
- Скажи мне, - перебил я его, - строго говоря, считаешь ли ты еврея националистом или интернационалистом? - Ни тем, ни другим, - был ответ. - Те, кто по-настоящему интернациональны, выражают уважение ко всему миру, также как и к своей собственной нации. Если бы наши так называемые интернационалисты действительно собирались бы по этому поводу, тогда бы хорошо. Однако я боюсь, что они втайне более озабочены тем, как остальной мир к ним относится, а не как они сами относятся к этому остальному миру. Интернационализм требует основных положительных инстинктов. Но еврей их не имеет фундаментально и полностью. Еврей не имеет ни малейшего желания рассматривать себя в совокупности с остальным человечеством. Его цель преобладать над другими и шантажировать всех к своей выгоде. Если бы еврей думал о международном содружестве - у него было достаточно времени и удобных случаев среди тысячелетий, чтобы продемонстрировать свою добрую волю. Его бог, Иегова, приказывает ему не кооперировать с другими людьми, а наоборот, пожирать их одного за другим, бросаться сразу к горлу (Исход, 34:12; Второзаконие, 7:16). Еврея сначала приветствовали повсюду: в древнем Египте, в Персии, в Вавилонии, в Европе. Раздвоенное копыто появилось везде. Ранние германские завоеватели нашли еврея с кучей высокомерных прав, но не сделали ничего, чтобы уравнять их хотя бы с остальными. Еврею было разрешено заниматься его бизнесом, где он хочет и как он хочет, даже работорговлей, к которой у него всегда было предпочтение. Как и все остальные в Европе, еврею было разрешено занимать публичные должности, включая и руководящие, и его так называемая религия, иудаизм, была защищена государством. Об этом писал ещё Отто Хаузер, который приложил максимум усилий, чтобы представить евреев в выгодном свете. (Otto Hauser, Geshichte des Judentums. Weimar 1921. p.251) - Я также добавлю, - кивнул я, - что его надо читать с осторожностью. Иначе можно не заметить чёрного леса за белыми деревьями. В целом я предпочитаю Вернера Зомбарта (Werner Sombart, "The Jews and modern capitalism", 1911), хотя его лекции в Берлине просто кишели евреями. - И он говорит то же самое, - воскликнул Он. - Согласно Зомбарту, евреи никогда не были гражданами второго сорта. В древнем мире их часто можно найти со специальными привилегиями и освобожденных от определённых повинностей, например от военной службы. Они старались никогда не подвергать себя риску войны. Например, в войне Освобождения [Освобождение Пруссии от Наполеона Бонапарта, 1813-1815 - Прим. пер.], евреи дойч-кроне, в Померании, послали петицию королю, испрашивая разрешения быть дома во время военной кампании, в обмен на деньги. В этой петиции они обосновывали, что десять тысяч талеров гораздо более будут нужны для войны, чем явно сомнительные военные способности еврея. Петиция была удовлетворена не только там, но и ещё в пяти или семи прусских областях (Хаузер, стр. 376). - Да, я знаю это место в книге Хаузера, - добавил я. - Он также цитирует из Энциклопедии Майера, однако, при этом, заявляет, что евреи во время Войны за освобождение проявили себя хорошими гражданами. - Одинаково, как они сделали в Первую Мировую Войну, - кивнул Он с выражением. - Будь моя воля, я бы на каждом углу повесил плакаты с изречением Шопенгауера о евреях: "Великое жульё"! (Arthur Schopenhauer "Parerga et Paralipomena", §II, стр. 174). Лучше описания нет. И это относится буквально к каждому еврею: высокого или низкого положения, денежному магнату или раввину, обрезанному или крещёному. - "Наш угнетённый народ!" Бла-бла-бла. "Тысячи лет преследований". Бла-бла-бла. И снова и снова доверчивые народы развешивают свои уши и становятся обманутыми. Потом они начинают понемногу соображать и меняют своё отношение к евреям, но для этого везде надо, чтобы евреи их раздели до нитки и пустили по миру. И это везде: в Древней Римской Империи, в Египте, в Азии, позднее в Англии, в Италии, Франции, Польше, Голландии, Германии и даже, как указывает Зомбарт, «на Иберийском полуострове, в Испании и Португалии, где евреи вообще жили как в раю». - И игра, в которую евреи играют сегодня, - эта та же игра, которую они играют в течение тысячелетий, - продолжал он. - Это что касается еврейского интернационализма. Теперь - о национальных чувствах еврея. Естественно, у них нет одного национального чувства для Германии, другого для Англии, и так далее. На эту удочку многие уже не клюют. - «Пришлите мне ящик германской земли, чтобы я мог надругаться, хотя бы символически, над этой проклятой страной», - писал немецкий еврей Borne (Ludwig Borne "Briefe aus Paris", 1844). - И Генрих Гейне [еврей, настоящее имя - Хаим Бюкеберг - Прим. пер.], предчувствовал будущее Германии в сортире ("Deutschland, ein Wintermärchen", 1844). - Физик Альберт Эйнштейн, которого еврейские средства массовой информации рекламируют как второго Кеплера, объявил публично, что он вообще не хочет иметь ничего общего с чем-либо германским. Он считал обманной практику “Центральной ассоциации немецких граждан иудейского вероисповедания”, которую заботили только религиозные интересы немецких евреев, а не всей их расы в целом. Редкая птица? Отнюдь, только тот знает это точно, кто знает, что евреи уже контролируют в Германии всё, и поэтому им уже не обязательно нагромождать претензии и жалобы. В самой Центральной ассоциации они уже сбросили маску. Доктор Брюнн искренне признал, что евреям уже не обязательно иметь немецкий национальный дух (Artur Brunn, "Im Deutschen Reich", 1913, № 8). - Мы всегда ошибаемся, принимая их беспринципную наклонность приспособления к любой среде, с искренним желанием натурализоваться. Когда они чувствуют выгоду - они никогда не колеблются, чтобы набросить маску, и никогда не позволяют каким-либо моральным соображениям влиять на принятие решений. Какое несметное число евреев из Галиции стали сначала немецкими евреями, затем английскими евреями, а затем американскими гражданами! И каждый раз они проделывают это в мгновение ока. Они меняют свою второстепенную национальность с такой скоростью туда сюда обратно и им всё равно что петь "Марсельезу", "Стражу на Рейне" или "Янки-Дудл". Даже доктор Хайм не будет сомневаться, что наши Варбурги, наши Блейхродеры, или наши Мендельсоны [финансовые магнаты - Прим. пер.] могут в одночасье переметнуть свой патриотизм, как и свою постоянную резиденцию, в Лондон или Нью-Йорк. - Еврей Вальтер Ратенау однажды промямлил про берлинских евреев: «Азиатская Орда у песков Бранденбурга» (Walter Rathenau "Berliner Kulturzentren", 1913). [Ратенау был министром Германии - Прим. пер.]. Он только забыл добавить, что эта же самая "Азиатская Орда" уже также и на Эльбе, Майне, Темзе, Сене, Гудзоне, Неве и Волге. И везде они с тем же обманом к своим соседям. Однако наши политические деятели различают между укоренившимися, и только что приехавшими, между западными и восточными евреями, и если сбываются худшие ожидания, они лишь пожимают плечами и говорят: «Каждая нация имеет тех евреев, которых она заслуживает». Однако эта фраза не означает ничего, кроме того, что её придумали сами евреи. Но касательно "качества" евреев, которые получила Германия - это просто оглушающий удар в лицо. - "Весь Израиль открыто на стороне Британии!" - провозгласил в 1916 году американский профсоюзный деятель еврей Самуель Гомперц. Американец Генри Форд знал, что этот Израиль включает в себя также и немецких евреев. Генри Форд писал о бесстыдстве так называемых "немецких" евреев по отношению к стране, в которой они живут, - Германии. Генри Форд писал о том, как немецкие евреи объединились с евреями всего мира, для того чтобы разрушить Германию. - "Почему? - насмехается еврей, - Потому что Германия - это гнусный злодей, средневековое, варварское создание, которое не имеет ни малейшей идеи о нашей, еврейской ценности. И, что, мы должны помогать немцам? Они заслуживают тех евреев, которые у них есть". Эта еврейская наглость действительно переходит все границы. Я напомнил ему о России: - Перед революцией Россия была канализационным колодцем, и евреи был самым зловонным элементом этой канализации. Теперь, в России, евреи у руля власти, и, пожалуйста, в мгновение ока Россия теперь "великая нация". - В 1870 году, - присоединился он, - у Германии была "привилегия" быть "великой Нацией". Это было потому, что евреи решили, что настало время заменить Французского императора, который стал чересчур независим, пластилиновым президентом. Это было также удобным моментом довести дело вообще до еврейской узурпации власти и установления Коммуны. Отсюда и объявление немецкого народа "героической нацией".
- Не удивительно, что вслед за нашими генералами целый кагал еврейских финансистов въехал после немецкой победы в Париж. - После этого нас стали опять мазать грязью. Пресса (канцлер Бисмарк звал её особым инструментом антихриста) стала обзывать нас бошами и гуннами. - Однако, немного подождите, по мере приближения к большевизму мы снова становимся "героической нацией". И в один прекрасный день мерзавцами вдруг оказываются англичане и французы. - «Я - британский подданный, но, в первую очередь и прежде всего, я - еврей!» - вскричал один из них много лет назад в британско-еврейской газете (M. J. Wodeslowsky, "Jewish World, 1 января 1909 г.). - А другой сказал: «Кто должен выбирать между своим долгом англичанина и еврея, тот должен выбрать последнее» (Joseph Cohen, "Jewish World", 4 ноября 1913 г.). - А третий сказал: «Евреи, которые хотят быть одновременно английскими патриотами и хорошими евреями, откровенно заврались» ("Jewish Chronicle", 10 декабря 1911 г.). - И то, что евреи могли запросто открыто обсуждать эти вещи в Англии, просто говорит о том, насколько уже тогда Британия была переполнена евреями. - Оплот английского еврейства возник в период между Кромвелем и Эдуардом Седьмым, - подчеркнул я. - Однако в последнее время центр мирового еврейства переместился в Америку. Евреи в Америке уже давно создали надежную крепость. Зомбарт утверждает, что это еврейские деньги сделали возможной экспедицию Колумба. Еврей Луис де Торрес предположительно был первым европейцем, ступившим на американскую землю. И - обычная завиральня - в последнее время евреи стали утверждать, что Колумб сам был евреем. - Ну, это неудивительно, - засмеялся он. - Все, кто сыграл хоть какую то роль в этом мире, несомненно были евреями; наш Бог Иисус Христос - не исключение. В их список они зачислили даже Гёте и Шопенгауера. Господи, благослови тех, кто в это верит! [В последнее время в этот список попали, например, участники ансамбля "Битлз" и Владимир Высоцкий. - Прим. пер.] Со своей стороны, я буду оспаривать как личность Колумба, так и личность Торреса - в то время океанские прогулки не были приятным времяпрепровождением, это были опасные путешествия. - Согласно книге Хаузера, - ответил я, - Колумб был белым человеком, может быть, даже германского происхождения. - Мне всё равно, - откликнулся jн. - По мне - будь он хоть туземцем племени зулу. Я скорее припишу это открытие негру, чем еврею. - Опустив это, ясно одно, что через какое то время евреи ухватили Америку за горло мёртвой хваткой, - продолжал я. - Зомбарт пишет, что ни одна страна в мире не выказала столько еврейского характера, как Америка. - Мы уже столкнулись с этим фактом во время Первой Мировой войны. В 1915 году ни один американец не хотел войны с Германией. Причём настолько это было сильно, что намекни он на это - и его моментально бы вышвырнули с должности. - Но Тайный консультационный еврейский комитет встретился с президентом Вильсоном с единственной целью - подготовить Америку для войны с Германией.
В марте 1936 года в Англии "New Zion Press" опубликовала памфлет под названием "The Jews and Palestine". В нём Сэмьюэль Ландман (Samuel Landman), очень известный сионист, признаёт, что эти переговоры привели к договору, согласно которому еврейство соглашается использовать своё влияние для того, чтобы вовлечь Америку в войну на стороне Британии, в обмен на гарантии передачи Британией Палестины евреям. Ландман рассказывает, что, как только соглашение было достигнуто, настроение общественного мнения и прессы Америки было развернуто на 180 градусов. - Прим. пер.]. - В 1915 году! За два года до того, как им удалось действительно вовлечь Америку в войну! И кто был главным закулисным кукловодом? Бернард Барух, всеми известная еврейская личность. - «Я знал, что мы будем вовлечены в войну задолго до того, как это случилось», - спокойно сказал Барух специальному комитету Конгресса, который и подтвердил всё это. И никто не поднялся и не стёр мерзавца в порошок! - Решение Верховного еврейского совета развязать Первую Мировую войну - это хорошо установленный факт, - сказал он. - На Шестом сионистском съезде в Базеле в 1906 году президент Мах Нордау провозгласил: «Герцль знает, что мы стоим на пороге самого большого потрясения мира».
- Старый добрый Герцль! Идеалист! Наши политические деятели были наполнены благоговением перед ним. Мерзавец, однако, знал, чтo его грязный народец приготовил для остальных людей. - Герцль был сионистом, - вмешался я. - Он был в первую очередь евреем, - сказал он, - ударяя своим кулаком об стол. - Слово "еврей" значит всё! Не надо никакого другого определения . - "Богоизбранный" народец снова хочет иметь свою собственную, только их "божескую страну". Понял? "Снова" "люди бога", "страна бога" - ничего этого на самом деле никогда не существовало. Все исторические описания высмеивают ужасающее положение вещей в их государстве, которое продолжалось шестьсот с лишним лет, пока ассирийцы не положили конец этому безобразию. Разве можно называть это государством? Разве свидетельства Ветхого Завета недостаточно? - Сначала мы узнаём оттуда о бесконечных убийствах и мародёрствах других народов Палестины, которые продолжались долгое время. Со всей ужасающей жестокостью одно состояние анархии сменялось другим. Расцвет еврейского государства, его слава - царь Давид - был таким отъявленным мерзавцем, что для него было недостаточно убийства Урии и женитьбе на его жене, даже на своём сметном одре он приказывает своему сыну убить своего старого друга Иоаба. - Когда царь Кир дал евреям разрешение возвратиться в Палестину (из Вавилона), подавляющее большинство проигнорировало призыв и осталось в богатом Вавилоне. Они там отлично устроились и продолжали свои валютные спекуляции и обычные свои махинации. - В 1267 году, - сказал я ему, - во всём Иерусалиме было всего два еврея. Почти через тысячелетие, к началу Первой Мировой войны, это количество выросло всего до 120 тысяч. И это несмотря на то, что никто и никогда не воспрещал им возвращение в Палестину и что у них уж точно никогда не было недостатка средств на дорогу. В мире остаётся, по их собственным подсчётам, более двадцати миллионов евреев; точно сказать трудно, поскольку они маскируются под граждан страны проживания. Интересно, как они собираются устраивать такое огромное количество евреев на таком маленьком участке земли - Палестине? - Это абсолютно неважно, - возразил он. - Суть в том, что Израиль возродился. Его оковы сброшены. Солнце нового божьего государства восходит над Сионом. Вот это да! Наконец-то освободиться от вечного проклятия! У всех рты пооткрываются, а еврей, довольный, будет щериться. - Они уже издали резолюцию, - хотел продолжить я. - Конечно, - воскликнул он, - здесь-то кот и выпрыгивает из мешка! Резолюция Всеобщей еврейской конференции 1919 года в городе Филадельфия: «Все евреи являются гражданами нового еврейского государства в Палестине, но в тоже время они сохраняют все права гражданства тех государств, в которых они проживают». - Представьте себе такое: «Англичане являются гражданами Британии. Каждый англичанин, который выберет себе местом жительства Германию, Францию или Италию, получает полные права гражданства этой страны и вдобавок сохраняет за собой гражданство Британии». А теперь представьте себе тот вопль недовольства, который поднимется - нет, не от немцев, французов или итальянцев - а от самих евреев, если бы англичане издали подобную резолюцию. - Но Всеобщий еврейский съезд издаёт эту резолюцию отнюдь не как скромное предложение, а как приказ. Это собрание состоит из представителей еврейства всего мира, включая сионистов. И его намерение было, в первую очередь, что евреи должны оставаться там, где они живут; что новый Сион просто должен быть целью; укрепить свой политический хребет, удовлетворить своё высокомерие и только в последнюю очередь, но не по значению, они провозгласили обеспечить их государством, в котором они могут обтяпывать свои грязные делишки без страха быть раскрытыми. Я думаю, что из этого мы можем догадываться о настоящем духе еврейского национализма . - Хорошо, то есть они и не националисты, и не интернационалисты, - признал я, - тогда кто они? - В обычных терминах, - пожал плечами он, - это не может быть определено. Это раковый рост на поверхности целой планеты - иногда медленный, а иногда взрывной. Но везде он отнимает жизнь у планеты. Всё, что однажды начинается изобилием, неизбежно кончается пепелищем. Сионизм - это видимое, поверхностное явление. Но он связан с внутренним демоническим ростом. И нигде нельзя обнаружить противодействия этому росту. - Можно сказать, - засмеялся я, - что волки разделились на две группы. Одни из них решили оставить страну овец, чтобы жить среди своих, но для этого они временно согласились прикинуться вегетарианцами. Глава 4
- Есть одно, что мы должны постоянно помнить, - прогремел он, - одна вещь, о которой мы должны постоянно напоминать себе, - "Великое жульё!" Надо не забывать слова Шопенгауера, чтобы снова не оказаться в дураках. Ради справедливости стоит сказать, что мы тоже, бывает, врём, но не по привычке, а неумело. Любой опытный знаток человеческой породы может запросто определить враньё белого человека, даже изощрённое враньё. Но даже Шерлок Холмс был бы совершенно беспомощен перед хладнокровной еврейской наколкой. Еврей бывает смущён только тогда, когда случайно обороняет правду. Если он сознательно говорит правду, то это всегда с расчётом, таким образом, делая ложь даже из правды. _ | |
Категория: Мои статьи | Добавил: Bruder (22.03.2009) | |
Просмотров: 3356 | Рейтинг: 5.0/2 | |
Всего комментариев: 0 | |