Наше меню

Поиск

Друзья сайта

Главная » Статьи » Мои статьи

Eckart 1b



- Продолжение -



     - Точно, - ответил я, - Мартин Лютер сказал евреям: "Вы не немцы - вы обманщики; вы не французы - вы симулянты" (Martin Luter "Von den Juden und ihren Lugen"). Его синонимом для евреев тоже был "жулик".

     - Это то, что каждый говорит о них, столкнувшись с ними, - присоединился он, - от Фараонов до Гёте и нашего времени. Это сказано на каждом мёртвом и живом языке: на греческом, латинском, персидском, турецком, немецком, английском, французском, русском, японском и других. Можно подумать, что это всеобщее осуждение даст нашим политическим деятелям некий намёк, над чем стоит поразмыслить. Куда там! Сам Иисус Христос ничего не мог им сказать. Он стоял среди этой щеряйщеся еврейской толпы, и его слова падали на них как удары бича: «Вы - от вашего отца - дьявола, и его похоть вы будете удовлетворять. Он был убийцей с самого начала и не поддавался правде, потому что в нём правды нет. Когда он говорит ложь - он говорит от себя: потому что он лжец и прародитель лжи».

     - Но для наших политических деятелей это значит не более чем, лепетание ребёнка.

     - Они считают, что это просто лекция Господа к любимому народу Израиля. - Но я недооценил его иронию.

     - Христос, - продолжал он повышенным тоном, - никогда не был иначе, чем полностью искренним и прямым. Не чувствовать факта, что существует два фундаментально противоположных мира, измерения, которые противостоят друг другу!

     - В Палестине после Вавилонского пленения был огромный класс неевреев, управлявшихся еврейскими заимодавцами, банкирами - могущественными благодаря взимаемым процентам. Это можно прочесть в Книге Неемии. Зомбарт говорит, что это написано яснее ясного. Самый выдающийся факт состоит в том, что население состояло из угнетённых крестьян совершенно другой расы, чем евреи. Постепенно евреи навязали им свою религию. Христос сам этим возмущался: «Горе вам, фарисеи и другие талмудисткие евреи, лицемеры! Вы пересекаете моря и страны, чтобы хотя бы одного обратить в иудаизм...»

     - Новый Завет ясно говорит: «Иисус ушёл из Галилеи и пришёл на берега Иудеи». Для евреев Галилея была страной неевреев, чьё население было тёмным и невежественным, как они себе это представляли. Они говорили: "Что хорошего может прийти из Назарета?" и "Ты из Назарета? Ищи и смотри: никто из Назарета не был пророком". Евреи настолько были уверены в нееврейском происхождении Иисуса, что считали его ненавистным им самаритянином. Почитайте Новый Завет, там много примеров.

     - Позволить отдельному человеку иметь своё личное спасение, по его воле, это политика, которая не может быть рекомендована евреями никогда, - подчеркнул я, - скромное предположение этой политики должно по необходимости уже включать в себя честное раскаяние, истинную веру - то, что вообще не может допустить еврей. Это различие должно было быть подчёркнуто уже давно. Это не было сделано, поэтому религия заимодавцев получило преимущество обманутой терпимости к ним. Христос не был таким терпимым, хлыстом он положил конец бизнесу "детей дьявола", хотя он и говорил "люби врага своего".

     - Да, - ответил он, - но мы должны понимать, кого Христос подразумевал под врагом. Мы в состоянии любить честного и открытого врага, даже жестокого, который искренен и открыт в своей враждебности. Потому, что мы знаем о нём. Но Христос никогда не намекал на то, что мы должны любить людей, которых никакая любовь не может отвадить от неистребимой решимости отравить нашу тело и душу. И Христос сам не пытался делать это. Наоборот, он изо всей силы хлестал своим кнутом. И слова, которые Христос бросал в лицо еврейской толпе, сами по себе говорят о полной его непримиримости к ним. Для меня лично Христос действовал в полном соответствии, когда основывал новую религию; между его проповедями и его делами нет никакого противоречия. Почему тогда евреи никогда не пошли за ним и не последовали его примеру? Более того, они безжалостно преследуют своих честных противников, но их глаза всегда закрыты на самых гнусных мошенников.

     - Баварская Рабочая Партия, например, прекрасно знает, что мы защищаем христианские основы нашей нации безо всяких "но". И они знают, что мы не пойдём с ними на союз, пока они ведут их политику. И тогда они обратились к евреям, надеясь с их помощью остаться у власти. Они будут очень неприятно удивлены, когда, источая поначалу дружественность, евреи уничтожат их после их победы.

     - Да, это неизбежно, - согласился я с ним, - они бы не столкнулись с такой неожиданностью, если бы пошли на союз с нами. Потому что мы не продаём и не убиваем свою собственную кровь и плоть из-за минутной выгоды. Нам даже важно было бы, чтобы Баварская Рабочая Партия сохранила власть, чтобы они могли вычистить свой свинарник и признать как правы мы были. Мы не рвёмся к власти, но мы хотим германизма, мы хотим истинного христианства, мы хотим порядка и прочных устоев, и мы хотим, чтобы это укоренилось так, чтобы даже наши дети и внуки не смогли изменить этих устоев.

     - Они думают, что это невозможно, - сказал он, - поэтому они считают нашу программу пустой болтовнёй, похожей на их собственную. Но наши цели не только возможны, но и определённы, даже если мы не можем сделать это прямо завтра. Сначала надо сделать первый шаг. Никогда и нигде ещё не существовало истинно социального государства. Всегда и везде верхний класс исходил из принципа "что ваше - моё", а отнюдь не из принципа "что моё - ваше". Эти умники только себя могут теперь винить, что низшие классы в ярости совершают теперь ту же самую ошибку. А еврей извлекает выгоду из их обоих. Один класс обеспечивает еврейские делишки, а другой их выполняет. Поэтому мы против их обоих. Мы положим конец как несправедливым привилегиям, так и рабству.

     - Решительно, - подхватил я. - мы против левых и правых. Странная ситуация: мы отбиваемся от противников, которые сами дерутся между собой. Красные кричат на нас как на реакционеров, а для реакционеров мы сами красные. То есть еврей нападает на нас с обеих сторон. Низшие слои его различить ещё не могут, и поэтому ненавидят нас со всей их тупостью. Верхние слои видят его, но надеются, что он может быть полезным их интересам, и поэтому, вследствие своей практичности, они стреляют нам в спину. В этих условиях надо обладать несгибаемой верой, чтобы сохранить мужество.

     - Которую мы имеем, слава Господи, сотнями способов, - сказал он, улыбаясь и потягиваясь. - Ни одно слово Христа не обращено более к нам, чем слова: "Не бойся! Не имей страха!" И что? - это мог сказать еврей? Когда они сами порождение страха? Чушь!

Глава 5

     - Каждый раз, когда появляется что-либо новое и плодоносное, еврей тут как тут, готовый это сожрать, - начал он. - Он демонстрирует прямо собачий нюх на всё, что может ему хоть чуть-чуть угрожать. Найдя это, он использует всю свою хитрость, чтобы достать это, извратить, изменить природу, суть или, по крайней мере, отвлечь от цели. Шопенгауэр называл евреев "отбросами человечества", "отродьем", "великим жульём".

     - И как отвечают евреи? - Они учреждают общество Шопенгауэра! Общество Канта - это также их рук дело! И не несмотря, а именно потому, что Кант объявил всем, что «евреи - это нация мошенников» (Immanuel Kant, "Antropologie in pragmatischer Hinsicht", Königsberg, 1798).

     - То же самое и с обществом Гёте. «Мы не переносим евреев среди нас», - сказал Гёте (Goethe, "Das Jahrmarkt zu Plundersweiler").

     - «Их религия стимулирует их грабить неевреев», - писал Гёте там же. «Эта изощрённая раса имеет один великий принцип: пока существует порядок - им ничего не перепадёт».

     - Гёте подчёркивал: «Я отказываюсь от любого сотрудничества с евреями и их сообщниками» (Goethe, " Tag- und Jahresfeste").

     - Всё напрасно: общество Гёте всё равно существует. Оно существует, даже если бы Гёте законом запретил установление этого обманного общества.

     - С такими же целями, - вмешался я, - мы вдвоём могли бы вступить в талмудическое общество. Какое лицемерие это предполагает! Это просто непостижимо!

     - Но только не для еврея, - возразил он. - Еврей может мыслить только в категориях выгоды или невыгоды, убытка или дохода.

     - Наши политические деятели, - присоединился я, - все поддаются на их удочку. Даже Гёте, Кант и Шопенгауэр не могли тягаться с ними.

     - Что Гёте! - перебил он с насмешкой. - Сам святой Фома Аквинский не мог до них достучаться. Великий отец христианской церкви описал свои отношения с евреями в виде путешествия на корабле. Евреи забрались на корабль вместе с христианами с единственной целью: пока христиане управляют парусами, евреи грабят склады и сверлят дырки в днище. Святой Фома Аквинский рекомендует отнять у них их добычу и приковать их к вёслам. Какой ужас! Как не по-христиански! Бедного еврея, от которого можно столькому научиться! По крайней мере, в соответствии с докторами Хаймом и Швейером. А мир, между тем, продолжает жить и существовать по законам времени ещё иосифского Фараона.

     - Да, правителями, - докончил я, - которые настолько заняты управлением, что не замечают, что правят не они, а другие. Возьмите царя Николая Второго, который тоже занимался самообманом, пока не получил пулю в голову. Ещё премьер-министр Англии (сам еврей) Дизраели в 1843 году дал нам намёк, чего нам ожидать: «Таинственная русская дипломатия вся организуется евреями. И великая революция в Германии, которая сейчас делается, тоже делается под руководством евреев» (Benjamin Disraeli, "Conningsby", London, 1844).

     - Большинство революций, - сказал он, - вне зависимости от их начальных целей, развивались под еврейским руководством. Это они инспирируют и ставят все низменные наклонности на службу дьяволу. Вот начало зарождаться молодое христианство, а еврей уже тут как тут. Посмотрите на апостола Павла, который на самом деле Саул (Савл), который учился на раввина. Этот Савл сначала выбрал имя, звучащее по-римски, - Саулус, а затем быстренько переменил имя на Паулус. И это должно наводить на размышления! Кроме того, ведь именно он преследовал молодую христианскую общину с ужасающей жестокостью. Я не знаю - массовый убийца впоследствии, перевоплощающийся в святого... - не слишком ли много чудес для одного человека?

     - И действительно, именно еврей Отто Вейнингер заподозрил, что Христос должен был быть сначала уголовником (Otto Weininger, "Geschlecht und Charakter").

     - Конечно, то, что говорит еврей, ещё ни о чём не говорит. Будучи евреем, Павел знал, что из всех людей на земле именно евреи, в первую очередь, нуждаются в спасении своих душ. «Иди... не к неевреям, а иди к пропавшим овцам колен Израилевых», - требовал Иисус Христос. Павел же игнорировал это. Он пошёл к грекам и римлянам и их привёл к христианству - христианству, посредством которого была разрушена Римская Империя. "Всё равны! Братство! Пацифизм! Отмена привилегий! Триумф еврея!"

     - Я всегда думал, - сказал я, - об изумительном господине Левине из газеты "Berliner Lokalanzeiger". Однажды его осенило, как в откровении, и он объявил: "Только еврей мог сделать это, мог с нахальством Павла поставить себя в центре Рима и провозгласить доктрину, которая несла разрушение Римской Империи!" Вот, что сказал этот Левин, слово в слово. Я до сих пор чётко это помню.

     - Это определённо бьёт в самую точку, - согласился он. - Много времени должно было пройти, чтобы христианство оправилось от апостола Павла. Какие же мы, всё-таки, доверчивые души! Еврей убивает огромное количество христиан. Затем видит, что остальные от этого становятся только более ревностными христианами. Затем всем известный свет его озаряет, он прикидывается, что перевоплотился, становится в позу, и смотрите: несмотря на то, что он извращает учение остальных апостолов, мы напряжённо слушаем его во время проповедей.

     Простое учение Христа, которое может понять любой ребёнок, должно обязательно быть объяснено нам евреем и должно быть добавлено евреями к Евангелиям как пояснение. Сами мы, без пояснений еврея, читать слово Христа не можем!

     - Еврей, - ответил я, - наверняка хочет сказать: "Вы сами дураки, что позволяете другим дурачить вас!" Вокруг полно экспертов и консультантов, которые обожают апостола Павла за его хитрость или, как они говорят, "духовность".

     - Формально они правы, - возразил он. - Один тип по фамилии Гольдштейн однажды хвастался, что евреи проповедуют германскому народу "духовность" (Moritz Goldstein, "Kunstwart", март 1912 г.). Жалко, что он не пояснил, как они это делают.

     - Хорошо, что на самом деле всегда найдутся люди, которые будут читать того же Гёте глазами самого Гёте, а не через мутные очки господина Гольдштейна. Для этого не надо быть профессором. Эти люди не вымрут до конца, и они сохранят оригинального Гёте. Евреи тогда будут внедрять "нового Гёте". Они от него не отстанут.
    [То, что случилось впоследствии с композитором Вагнером. Если бы Эккарт мог знать, как потом извратили оперы Вагнера в Bayreuth, он бы ещё более расстроился над возможностью "интерпретировать" произведения Гёте. - Прим. пер.]

     - Предположим, - перебил я с беспокойством, - что и чистые души тоже попадут в их ловушку.

     - Не такова душа чистых душ, - засмеялся он, - у них душа настолько полна, а сердце настолько чисто, что бесполезно им вбивать что либо в голову; они всегда чувствуют только сердцем. Они интуитивно чувствуют, что истинно, а что нет. Они правильно чувствуют то, что умные никак не могут понять умом. И они сохраняют это. Можно обмануть их головы, но никогда нельзя овладеть их сердцем.

Глава 6

     - И ты видишь, - он облокотился на стол, - эти чистые души, их одних надо благодарить за то, что, по крайней мере, часть нашего христианского наследия избавлена от еврейского влияния.

     - Где они сейчас? Где они были раньше? Они и среди высших, и среди низших классов: среди королей и солдат, среди римских пап и среди монахов, среди грамотных и неграмотных, везде. Но не среди только богатых или только умных, не среди жадных и завистливых - здесь царствует еврей.

     - Еврей манипулирует исключительно в духовной сфере, это его вотчина. И так же как всё, до чего он ни касался, обращалось в золото королём Мидасом, так же и каждое прекрасное и значимое слово обращается евреем в грязь и погань. Но для других...

     - Для чистых душ, - предположил я.

     - ...Всё остаётся по старому, - кивнул он в знак согласия.

     - Евреи были даже Римскими Папами. Кроме того, еврейских администраторов разного уровня в церкви всегда было хоть отбавляй.
    [Еврейские папы римские: Anacletus II 1130-1138, Innocent II 11301143, Calixtus III 1168-1178, Clement VIII 1424-1429, Alexander VI 1492-1503. И даже в наше время Pius XI 1922-1939. Кроме того, Gregory VI 1045-1046. Кроме них, возможно, многие были евреями или, по крайней мере, полукровками. При этом Anacletus II, Calixtus III, Clement VIII даже официально называются анти-папами. - Прим. пер.]

     - Что, все эти "папы" стояли за христианство? Нет, они стояли за иудаизм, - сказал Он. - Возьмите пример с продажей индульгенций. Это чисто еврейское мероприятие. Мы оба христианина, и мы не осмеливаемся сказать это! Мы что, серьёзно должны верить, что в церкви не было ошибок? Но это не имеет ничего общего с христианством. Но мы знаем, что христианство останется христианством, даже если половина церковной иерархии будет состоять из евреев. Небольшое число честных людей всегда будет высоко держать принципы христианства, даже тайно, даже действуя против самих пап. Иногда в христианстве было много таких людей, иногда немного.

     - Исследование еврейства и его деятельности, явной и тайной, должно быть альфой и омегой наших историков. Вместо этого они изучают кишечные выделения прошлого.

     - Карл Великий благоволил к евреям на каждом шагу. Я уверен, что резня четырёх с половиной тысяч саксонцев под Верденом, лучшая германская кровь - тут не обошлось без еврейских советников в той или иной форме. Поэтому они назвали его Великим.

     - То же самое и с чисто еврейским мероприятием крестовых походов. Ужасающее безумие крестовых походов лишило германскую нацию шести миллионов мужчин. Под конец Гогенштауфен, Фридрих Второй, добился успеха просто посредством переговоров, без единого удара, обеспечив Святую землю для христианства.

     - И что делает Римская курия? Полные ненависти, они отлучают Фридриха Второго от церкви и отказываются признать его мирный договор с султаном, сводя на нет всё его великое достижение.

     - Таким образом, очевидно, что для кукловодов гораздо более важным было постоянное кровопускание христианской крови, нежели достижение конкретных целей крестовых походов.

     - Под конец они придумали детский крестовый поход! Десятки тысяч христианских детей были посланы против победоносной турецкой гвардии - только для того, чтобы их перерезали. Я никогда не смогу поверить, что эта дьявольская идея родилась не в еврейском уме! Я всегда помню об убийстве вифлеемских младенцев и египетских перворождённых, поэтому я бы отдал всё, чтобы взглянуть на портрет священника, который провозгласил детский крестовый поход, а также на его окружение.

     - Джордано Бруно звал евреев "чумной, лепрозной и публично опасной расой, которую надо выкорчёвывать и уничтожать ещё до рождения" (Giordano Bruno, "Spacio della Bestis Trionfante", 1584). Гениальный философ был сожжён на костре. Что? За его ересь? Да в то время вся Италия кишела еретиками всех мастей, а сожгли его, самого честного. Теперь ясно, кто и за что сжёг Джордано Бруно. А свалили всё на самих же христиан.

     - Хорошо, а что сейчас? - перебил его я. - В России священников пытают до смерти еврейские палачи. Десятки тысяч уже уничтожены. Церковь делает последний вздох. Сооружаются памятники сатане и Иуде. А Рим всё никак не может назвать вещи своими именами. Только они начинают, им тут же затыкают рты. Только католичество хочет сказать слово, как евреи тут же парализуют его язык.

     - Рим, - ответил он, - приведёт себя в порядок, но если сначала приведём себя в порядок мы, чтобы церковь, как говорят, снова стала святой.

     - И тогда те, от кого все проблемы, будут раскрыты! - воскликнул я. - Потому что скрытые евреи, криптоевреи, вместе со своими приспешниками будут вышвырнуты из христианства! Евреи не только египтян настроили друг против друга, но и христиан они заставляют "драться брат против брата" и всех - "со своими соседями", и они продолжают эту политику. Евреи работают как извне, тщательно расставляя свои ловушки, так и изнутри, где они ещё более опасны - например, в лице христианского священника. Христианские исповеди кишат еврейскими и полуеврейскими священниками. И протестантская церковь в этом отношении гораздо хуже католической. Евреи настолько руководят протестантской церковью, что в Дрездене некий пастор Вальфиш (Wallfish) нахально объявил публично: «Я - еврей и останусь им. Более того, после того как я принял христианство, я стал ещё большим израелитом» (в 1894 году в лекции "Umpires of the Jewish Question"). А в Гамбурге один христианский священник по имени Швальб (Schwalb) сказал: «Я рассматриваю себя как истинного еврея, и я всегда был таковым» (В своей прощальной речи в марте 1894 года).

     - Когда такое может произноситься вслух христианскими священниками, христианство может считать себя похороненным.

     - Дух Мартина Лютера совсем улетучился из протестантства. Из всех вопросов еврейский вопрос совершенно опускается протестантством. Один их ведущих теологов протестантской церкви, профессор Вальтер, называет отношение Лютера к евреям «...настолько оскорбительным, что это может вызвать не только смущение среди христиан, но и большую обиду среди евреев». Эти "смущённые христиане" не нашли бы себя в этом состоянии, если бы они уже не были смущены евреями. А что касается обиды евреев, то это не должно беспокоить нас ни в малейшей степени.

     - Между прочим, как мы должны догадываться об этой обиде? До сих пор еврейство об этом тише воды ниже травы. Евреи всегда восхваляли Лютера за то, что он был враг папства. Гейне начал хвалебную оду Лютеру словами: «Лютер, дорогой наш человек!»

     - У Гейне были для этого основания, - усмехнулся он. - Все евреи имеют веские основания восхвалять Мартина Лютера и игнорировать его антисемитизм. Потому что, совершенно не желая этого, он вымостил и проложил дорогу иудаизму, да ещё какую! И чем больше евреи восхваляют Лютера, тем меньше человечество вспоминает его ошибки. Конечно, то, что он позднее назвал их чумой, для них обидно, но сколько в действительности людей знает о лютеровском проклятии евреев?

     - Еврей Гольдман, - вставил я, - коротко и ясно сформулировал эти причины восхваления Лютера: "Мартин Лютер снова поставил Ветхий Завет на пьедестал!" [Тот самый Наум Гольдман, ведущий сионист русского происхождения, который провозгласил: "Евреи считают, что ни одна страна в мире не имеет права рассматривать еврейский вопрос как своё внутреннее дело". - Прим. пер.]

     - Вместо того, чтобы свергнуть Ветхий Завет с пьедестала! - последовал ответ. - Перевод Лютером Ветхого Завета на немецкий язык мог бы иметь какую-то пользу, но он чрезвычайно подорвал способность немецкого народа к распознаванию. Господь видит, какой ореол окружает сатанинскую "библию". Поэзия Лютера так искрится, что даже противоестественному сожительству Лота с дочерями придан религиозный оттенок. Наказ еврейского бога - плодиться любым способом - выполнялся этими набожными девицами любой ценой!

     - Шопенгауэр говорил о том же, - подтвердил я. - Он сказал, что, чтобы понять Ветхий Завет, надо читать его в греческом оригинале. Он имеет совершенно другой тон и смысл, безо всякого предчувствия христианства! И напротив, "перевод Лютера имеет набожный оттенок, иногда неумышленно, иногда умышленно, и повсюду в церковном, возвышенном тоне". Лютер позволил себе интерпретацию, "которую в другом случае можно было бы назвать подделкой" ( Шопенгауэр).

     - Это не Лютер! - он поднял свой указательный палец. - Это раввины, которые помогали ему со всем переводом, ввели переделки и подделки. Еврейский язык - трудный язык. Лютер переводит определённое слово, например, "расовый одноплемённик", приходит раввин и говорит, что это переводится как "ближний". И мы читаем в переводе: "Возлюби ближнего как себя самого". А на самом деле в оригинале стоит: "Возлюби расового одноплемённика как себя самого". Небольшой фокус, но хорошо послуживший тому, чтобы представить иудаизм гуманистической религией.

     - Да, даже Лютера обманула "избранная раса", - ответил я. - В результате Лютер смотрел на Ветхий Завет как на божеское откровение. Он подходил в нему с восторгом, убеждённый, что это абсолютная ценность. И затем он видит в книге гнусные вещи. Лютер изумляется и не может этому поверить. Он думает, что тут должен быть другой, хороший смысл. А его-то как раз и нет. Везде Лютер ухитряется видеть в Ветхом Завете предвосхищения Иисуса Христа. И это несмотря на то, что усилия составителей Ветхого Завета были совершенно другими. Еврейский мессия не был "хвостом ягнёнка", как Гейне насмехался над Иисусом Христом, и не избегал всего земного (Heinrich Heine, "Disputation"). Напротив, еврейский мессия - это бультерьер, который завоюет для евреев весь мир. Еврейский мессия - это принц ЭТОГО мира. На каждой странице Ветхий Завет говорит: «Вы будете есть от богатств неевреев, и их славой вы будете хвастаться». Или: «Попросите у меня - и я дам вам в наследство небеса, и землю всю - в ваше владение». Первая из этих цитат - утверждение "пророка вдохновлённого богом", вторая - "очень религиозный псалом". (Исаия, 61:6; Псалом, 2:8).

     - Доверчивый Лютер видел всё в очень розовом свете. Особенно по уши в болоте Ветхого Завета, посреди таких пассажей, как «У вас не будет постоянного места жительства среди других наций, и у ваших ног не будет роздыха» и «Вы будете отвращением для других народов», Лютера охватывало сострадание к ним. «Евреи, - думал он, - сбились с пути, но они опять выйдут на верный путь». Он так и не понял, что эти угрожающие проповеди имели целью только удержание "избранного народа" на ложном пути.

     - С другой стороны, многое пассажи напыщенной речи имеют совершенно иную цель - они служат защитным прикрытием. Позднее Лютер распознал еврейскую тактику, но только среди живых евреев, а не в их Библии. «Евреи стремятся делать все свои дела двусмысленными, чтобы никто не мог сказать о них ничего с определённостью», - сказал Лютер. Если кто-то укажет им на удивительно гадкое место из Ветхого Завета, они могут показать также и поэтически возвышенное место. Гейне, например, пишет гадость в одном стихотворении о Германии, но в следующем стихотворении он вдруг начинает восхвалять её до небес. Дело настроения? О, господи! Так можно поверить, что старая уличная проститутка, тоже часто находит себя в настроении петь "Аве Мария", и наоборот, что нормальный, честный парень частенько бывает в настроении чего-нибудь украсть. Что за чушь!

     - Ты прав, - сказал он, - еврей играет роль благотворителя только для того, чтобы выполнить свои деструктивные цели, не привлекая внимания. Это всегда было так.

     - Это двуличие, - закончил я, - можно найти даже у Баруха Спинозы (еврейский философ). Вряд ли можно себе представить более смелый и открытый взгляд на мир, чем у него. Но его этика может испугать даже свинью. "Во всех вещах ищи выгоду" - суть его этики - типичная еврейская мораль.

     - Да, это трагедия, - сказал он грустно, - что Лютер несёт всю ответственность за такое кошмарное развитие событий. Это последствие его дел, совершённых в совершенном неведении, а в результате сегодняшнее человечество находится в ужасном состоянии. Один из величайших немцев является причиной сегодняшнего падения Германии. Лютер - могучий оппонент евреев - является тем человеком, который своими руками вымостил им дорогу. Непостижимо, я скажу тебе. Непостижимо! Позднее прозрение - на десять-двадцать лет бы раньше. Понять евреев только незадолго до своей смерти, когда уже ничего нельзя было сделать!

     (Мартин Лютер умер в 1546 году. Две его антиеврейские книги, "Von den Juden und ihren Lügen" и "Vom Schem Hamphoras", появились в 1543 году. Свой же восхваляющий евреев трактат Лютер написал в 1523 году).

     - Продать и тело и душу! До самой смерти евреи были для Лютера "братьями и племянниками Господа", в то время как христиане были для Лютера только "золовками, шуринами и просто прохожими". Заламывая руки, он умолял народ относится к евреям "по-человечески и подобающе". Для Лютера евреи были выше апостолов! Пресловутый Эрцбергер не смог бы вести себя более абсурдно". [Матиас Эрцбергер (Matthias Erzberger), 1875-1921. Вице-канцлер Германии в 1919 году, одобрил Версальский договор, член Католической Центральной Партии, сообщник евреев и социал-демократов. Казнён патриотами за предательскую политику. - Прим. пер.]

     - Хоть и не так искренне, - остановил его я. - Если был Лютер был современником Эрцбергера, ему уже ничего не надо было бы выяснять о еврейских деньгах, чтобы ясно видеть иудаизм. Он уже со студенческих лет боролся бы против дьявольского отродья.


[ ... Назад ]    [ Далее ... ]



_
Категория: Мои статьи | Добавил: Bruder (22.03.2009)
Просмотров: 1091 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Каталог+поисковая система Русский Топ

Каталог Ресурсов Интернет ПетербургПетербург