О сайте и Книге
Если этот сайт будет закрыт, то новый адрес Вы сможете узнать по E-mail :
a2225011@yahoo.ca
КАГА́Л (קָהָל, Kahal) — буквально "община", собрание народа, сход.
"Книга Кагала" Якова Брафмана вышла в свет в 1869 году. Вокруг неё сразу же вспыхнула ожесточенная полемика. Историк еврейства Н.С. Граве писал в "Русском архиве": «
Книга Брафмана в первый раз открыла России и всему христианскому миру, (…) что евреи, считавшиеся угнетенными, устроили в черте своей оседлости настоящее (тайное) Израильское царство, разделенное в кагальные округа с кагальным управлением, облеченным деспотической властью…».
"Книга кагала" была разом во всех экземплярах, находившихся в книжной лавке г-на Белого, в Одессе, скуплена одним богатым евреем, чтобы прекратить обращение её в публике, о чём и напечатано в "С.-Петербургских Ведомостях" 1870 года, № 286, на 2-й стр. в статье "Евреи в Одессе".
Именно это первое 40-страничное издание, с подзаголовком "Приложение к книге О.Платонова «Терновый венец России» с незначительными сокращениями(!)", и можно свободно “скачать” во всех электронных библиотеках.
Но Вашему вниманию предлагается 3-е издание "Книги кагала" Я.Брафмана (Всемiрный еврейскиi вопросъ)/под редакцией А.Брафмана - С.-Петербург, 1888.
Это двухтомник. Первый том - собственно сама книга на 372-х страницах. Второй том - это перевод более 1.000 кагальных документов на 479-ти страницах.
Мы выложили на сайт первый том книги. Целиком второго тома у нас, к сожалению, нет, т.ч. придётся довольствоваться имеющимся материалом.
В 3-ем издании "Книги кагала" очень аргументировано доказывается, что еврейский кагал - это смертельная опасность для любого государства. Доказано что евреи везде образуют "государство в государстве", т.е. они внутри каждого государства создают своё “государство” со всеми органами управления и инфраструктурами. И целью этого внутреннего еврейского “государства” является высасывание всех соков из приютившей евреев страны, обескровливание её, разложение и уничтожение её населения.
Вот почему, после переиздания этой книги МАУПом, сионисты бесились несколько лет, пока не уничтожили все электронные копии книги. Вот почему В ИНТЕРНЕТЕ больше НЕТ электронной версии ЭТОГО ИЗДАНИЯ книги!
Читая эту книгу, Вы будете постоянно ловить себя на мысли, что читаете стилизованную под 19-й век сегодняшнюю хронику дня.
Наиболее цитируемый в сети, ярый защитник сионизма Семён Резник в своём опусе "
Кровавый навет в России" (1999) пишет по поводу "Книги кагала" следующее:
“ |
Прочно забытая за советский период, "Книга кагала" взята на вооружение современными "национал-патриотами". В мае этого (1999) года я видел её в новом издании на книжных прилавках Москвы. Её текст почти полностью перепечатан также в упомянутом фолианте Олега Платонова (Платонов-1, сс.529-740).
|
Вот перед Вами типичный пример "еврейской правды". Резник дезинформирует читателя, утверждая что у Платонова перепечатана именно ТА книга (изданная впоследствии “МАУП”), которую он видел на прилавках в Москве и которая так его напугала. Зачем он это делает? Чтобы люди читали это абсолютно безвредное 1-е издание и думали, что это и есть так пугающая еврейство "Книга кагала". Но мы предлагаем Вам самим сравнить оба эти издания и самим решить насколько они похожи.
“ |
Брафман не был невеждой или помешанным вроде "бывших раввинов", таких, как монах Неофит или Серафинович, на авторитет которых опираются В.Скрипицын, Лютостанский и их современный последователь О. Платонов, который даже воспроизводит полный текст книги Неофита (Платонов-1, сс.748-754). Брафман, перешедший в христианство в 34-летнем возрасте, знал древнееврейский язык, знал повседневную жизнь евреев и мог бы правдиво рассказать о ней русскому обществу. Но он использовал свои знания для клеветы. ... Мишенью своих атак он избрал "кагалы", то есть систему самоуправления еврейских общин, которую долгое время поддерживала царская администрация как удобный институт для взимания налогов. Кагалы были упразднены в 1843 году, но Брафман утверждал, что они продолжали тайно существовать и начальствовать над еврейскими общинами, а рядовые евреи не могли выйти из-под их власти под страхом смерти. Таким образом, под концепцию коллективной вины евреев подводилась теоретическая база. Еврейский народ предстает как спаянная общими преступлениями конспиративная организация, из которой даже при желании невозможно вырваться.
|
Причина бешенства г-на Резника вполне понятна, Брафман знал древнееврейский язык, а следовательно читал и понимал тексты ВСЕХ еврейских книг, которые недоступны для нееврейского мира. Брафман также знал жизнь и быт еврейского общества изнутри и он не "мог бы правдиво рассказать" об этом, а он именно РАССКАЗАЛ об этом и каждый свой пример, каждый довод, каждый вывод подкрепил ссылками на еврейские книги, документы и отчеты полиции. Он знал с кем имеет дело и поэтому закреплял доказательствами каждое свое слово. Именно поэтому данная книга неопровержима. Именно это и бесит евреев, которые до сих пор живут теми же законами и принципами что и в момент написания этой книги.
“ |
Кагалы у Брафмана наделены невероятным могуществом, направленным на подрыв христианского государства и на порабощение христианского населения. В неоформленном виде здесь присутствует идея "еврейского заговора", нашедшая своё полное развитие, уже в нашем веке, в "Протоколах сионских мудрецов".
Тщетно евреи пытались опровергать эту клевету. Повествование об их зловещих тайнах пленяло публику. "Книга кагала" многократно переиздавалась, обсуждалась в печати и служила основным источником знаний о евреях для русского общества. Она оказывала воздействие на сознание россиян не только прямо, но и отраженно, например, через знаменитую статью Ф.М. Достоевского "К еврейскому вопросу", из которой видно, что автор читал Брафмана и с доверием относился к его россказням.
«Как бы ни был добросовестен и правдив защитник евреев - его не хотят слушать: слова его остаются гласом вопиющего в пустыне. Напротив, наиболее лживому и недобросовестному обвинителю - все рукоплещут. Книгу Брафмана "О кагале" у нас все читали, а об основательном и веском на неё возражении ребе Шершевского никто и не слыхал», - с горечью писал Хвольсон (Хвольсон-1, с.9). (Признаюсь, я тоже не слыхал о Шершевском, и только работая над этими очерками, отыскал его книгу в Библиотеке Конгресса.).
|
Ну что ж, восполним "пробел" в истории "Книги кагала" и, в отличие от лукавого г-на Резника, предоставим читателям возможность самим оценить степень "основательности" и "вескости" возражений И.И. Шершевского. Правда, сразу предупредим читателя, что даже в “Еврейской энциклопедии” о данном произведении упоминается следующее: «
Книга Шершевского не может быть признана научной, его опровержения не всегда убедительны».
Но, тем не менее, Вы можете почитать полемический труд Ильи Изральевича Шершевского "
О книге кагала" (1872) в формате pdf.