Мои статьи [70] |
Книга кагала [25] |
In [160] |
СССР-Россия : 1985-1991 [3] |
500 [17] |
СССР: 1917 - 1985 [4] |
Главная » Статьи » Мои статьи |
Христианизация Руси
"Народ нельзя разрушить, разве только изнутри."
( Людвиг Льюсон )
Рассмотрим насаждение христианства на Руси с позиций язычества. Именно его христианству хотело уничтожить. Мы глянем на все глазами потерпевшей стороны. Христианство любит порассуждать об искупительной роли жертвы. Ну что же, это сделаем и мы. Христиане хотят вызвать к себе жалость. Мы к себе жалости вызвать не хотим. Мы просто хотим посмотреть на историю своей Родины русскими языческими глазами. Мы не будем обращать внимания на затасканную и безосновательную теорию о неизбежности принятия Русью христианства из-за того якобы, что перед нею сразу возблистал свет мировой европейской культуры, улучшились торговые и политические контакты, и она вошла на равных правах в семью цивилизованных народов. Не говоря уже о такой смехотворной гипотезе, что единая религия во главе с Единобогом помогла централизовать государство, потому что это обыкновенная ложь. И мы разобьём вдребезги и её. Как христианство завоевало Русь? По церковным преданиям христианство впервые принёс на Русь Андрей Первозванный - брат апостола Петра [Апо́стол Андре́й - один из апостолов (учеников) Иисуса Христа, брат Симона-Петра, персонаж Нового Завета. – Прим. ЛВН]. Он якобы пришел водным путем "из грек в варяги" [Источники, восходящие к III—IV вв., довольно твёрдо говорят о проповеди апостола Андрея в различных регионах Причерноморья. А вот о том, что он проповедовал на Руси говорится только в “Повести временных лет” и никакими перекрестными фактами с другими источниками не подтверждается - Прим. ЛВН]. Короче, якобы Андрей Первозванный в Киеве и в Новгороде начал проповедывать христианство. А на обратном пути его отловили в Греции и распяли на X-образном кресте головой вниз. На таких крестах распинали опасных преступников: убийц, воров, заговорщиков... Сейчас уже не важно, приходил ли кто на Русь, он ли был, не он. Не имеет значения. Важно то, что на эти проповеди никто не клюнул. Всё-таки голова у древних людей неплохо работала. За 600 лет ненасильственными методами пропаганды и распространения христианство не добилось ровным счетом НИЧЕГО. Если не брать во внимание незначительное количество слабоумных. Затем был совершен еще один набег жидо-христиан. Два брата-акробата Кирилл и Мефодий совершили турне по балканским странам и своими проповедями пытались насадить там христианство. Наибольшего успеха они достигли в, а оттуда эта зараза распространилась в соседнюю с ней Сербию. В 863 году братья с помощью учеников якобы составили старославянскую азбуку и перевел на болгарский язык с греческого основные Богослужебные книги. "Якобы" - это потому что непонятно, куда тогда делись остальные 8 веков истории на Руси? Если на Руси не было письменности, а принесена она была двумя юродивыми - Кириллом и Мефодием, то как тогда Русь, бывшая центром пути "из варяг в греки", могла существовать без письменности? Но продолжим. Христианство в официальном порядке начало захватывать Русь в 988 году н.э. Официальная история базируется на псевдоисторических писаниях монаха Нестора. Якобы история была такой: До князя Владимира на Руси царило язычество. А соседние народы стали предлагать Владимиру принять их веру. Владимир вызвал в Киев мусульман, иудеев, римских христиан и византийских христиан. Далее, он выслушал каждого посла и сделал свой окончательный выбор на византийской разновидности христианства. Эта каноническая, официально запатентованная версия основывается на одном-единственном источнике: “Повесть временных лет”. Самой жуткой ересью в учёных кругах считается, если кто дерзнет в подлинности данной "Повести" усомниться. Ну, а поскольку мы "академиев не кончали", то усомнимся в исторической догматике. По Нестору, сначала к Владимиру один за другим являются некие посланцы, исповедующие ту или иную веру. А именно: мусульмане, “немцы из Рима”, евреи и греки. Начинает мусульманин. И спросил Владимир: «Какова же вера ваша?». Он же ответил: «Веруем богу, и учит нас Магомет так: совершать обрезание, не есть свинины, не пить вина, зато по смерти, - говорит, - можно творить блуд с жёнами». И далее сообщают князю: оказывается, и в этой, земной жизни, можно “невозбранно предаваться всякому блуду”. Неплохо? Вы можете себе представить ревностного миссионера, который в проповеди перед язычниками упирает главным образом на то, что его вера позволяет “невозбранно предаваться всякому блуду”? Либо миссионер этот - законченный дурак, либо вся эта история выдумана от начала и до конца. С “немцами из Рима” дело обстоит ещё смешнее. В защиту своей веры они, согласно Нестору, оказались способны промямлить одну-единственную дурацкую фразу: «Пост по силе; если кто пьет или ест, то все это во славу божию, как сказал учитель наш Павел». Вслед за магометанами и “немцами” испытать на себе убийственное остроумие князя Владимира настал черед иудеев. Владимир спросил их: «А где земля ваша?». Они же сказали: «В Иерусалиме. Но разгневался бог на отцов наших и рассеял нас по различным странам «. Тогда Владимир ответил: «А если бог вас отверг и расточил, как же вы смеете проповедовать свою веру?». Потом, разумеется, приходит греческий посланник и закатывает речь на дюжину страниц. Показал он Владимиру картину Страшного Суда. И тут князь дрогнул и стал шевелить мозгами. Но приключения на этом не кончаются. Владимир отправляет “мужей славных и умных, числом десять” всё как следует разведать. Чтобы побывали в мусульманских землях, у “немцев”, а также посмотрели, как молятся богу греки в Царьграде. Славные и умные мужи добросовестно съездили к болгарам-мусульманам. У них они нашли унылые молитвы, печальные лица, да бедные храмы. Потом побывали “у немцев”. Выяснилось, что обрядами у них всё засыпано доверху, да красоты никакой. Наконец, оказались в Царьграде. Император как только узнал об этом, решил показать “числу десять” служения патриарха. «С патриархом служило много духовенства, иконостас сиял в золоте и серебре, фимиам наполнял церковь, пение так и лилось в душу». Оттуда эта шатия-братия вернулась в восхищении, о чем и доложили князю в крайней степени очарованности: «И ввели нас туда, где служат они богу своему, и не знали - на небе или на земле мы, ибо нет на земле такого зрелища и красоты такой, и не знаем, как рассказать об этом». «Годится, принимаем» - сказал Владимир. Вот тут начинается самое забавное. В общем, приврал маленько Нестор. По Нестору русичи - это полные и законченные придурки, только вчера скинувшие шкуры, которыми укрывались, сидя в землянках. По Нестору, киевляне в 986 году были некими тупыми примитивными организмами с наивным мировоззрением. Они впервые услышали о существовании мусульманства, иудаизма, “немецкой веры”, они понятия не имели о церковных службах в Византии. Угодив в совершенно незнакомую “землю греческую”, предстали папуасами, разинувшими рот перед сверкающими бусами. Чтобы такое заявлять, надо быть законченным русофобом. Либо вся эта комедия высосана из пальца, либо “деcятеро славных мужей” промотали командировочные денежки, отсиживаясь где-то в Киеве, а нужные сведения почерпнули, вовсе не выезжая из города. Как же иначе, если церковь византийского обряда в те времена преспокойно существовала в Киеве. И ездить никуда не надо было. Это картина В.Васнецова “Крещение Князя Владимира”, одобренная церковью. Как видите его крестят не в реке и не в походной часовне, а в капитальном каменном, расписанном “как доктор прописал”, строении. И самое главное. Сама процедура выбора религии преподносится в очень дурацком виде. Главную роль здесь сыграла ФОРМА, а не СУТЬ. Этих послов “числом десять” поразила внешняя сторона ритуалов, а не осмысленность религии (её никто и не пытался понять). То есть, наслушавшись грека, а затем своих послов, Владимир, не имея никакого представления о том, что такое христианство, принялся его насаждать. Очень неправдоподобно. Чтобы разобраться, мы опять должны устремить свои взоры на “богоизбранных”. Куда ни плюнь, а они во главе всех заварушек мирового порядка. И рассмотреть нам надо древнее государство - Хазарию. Появление евреев в Киевской земле относится к очень отдалённой эпохе. Кроме того, евреи, жившие до князя Владимира, были по всей вероятности так называемые хазарские евреи. О них нет строгих научных данных. Известно лишь то, что целый ряд строгих мер против евреев Юстиниана и императоров-иконоборцев заставил их бежать через Кавказ на берега Волги, Дона и побережье Чёрного моря. Часть беглецов растворилась в массе горных кавказских племён и, утратив свою национальность, передала этим племенам некоторые физиологические черты еврейского типа. Другие евреи нашли приют среди хазар и других племён, живших на территории нынешнего юга России. Примерно в 730-731 году один из знатных людей Хазарии Булан обращается в иудейскую веру. После этого Булан, разумеется, по внушению свыше, решил выстроить храм. Чтобы добыть денег на его постройку, он совершил набег в Ардебиль. Все 11 преемников Булана носили еврейские имена. Первое обращение хазар в иудаизм произошло в Дагестане, где первоначально находилась древняя Хазария. По исследованиям Д. Данлопа, около 740 года хазары приняли изменённый иудаизм, а в 800 году - раввинский. Принятие каганом [правителем] иудаизма совершалось в глубокой тайне и оставалось неизвестным для большей части хазар. Скрытный характер веры кагана позволял держать в повиновении остальных хазар, для которых личность кагана была священной. С другой стороны это было выгодно Булану и поддерживающим его сторонникам, которые могли в случае чего открыть всем истинное лицо кагана и сдать его на расправу. С арабских войн 732-737 годов происходят важные перемены. Влияние одного из военачальников хазар Булана чрезвычайно возросло в ущерб власти кагана и других князей. Создавшимся положением воспользовался потомок Булана, “сын его сыновей”, хазарский военачальник Обадия. Он совершил государственный переворот и лишил кагана действительной власти. Вследствие него каган был низложен до уровня “священного жертвенного животного”. Каган стал обладателем только видимой, внешней власти. Действительная же власть стала принадлежать второму лицу - царю, беку (по-арабски) или мэлэху (по-еврейски). Царь мог не только по своему выбору назначать кагана, но мог в любое время устранять его. Мощным средством для удержания кагана в повиновении было представление хазар-простолюдинов о сохранении каганом “божественной силы” или ослаблением её. При любом слухе об ослаблении этой силы каган мог быть убит “по просьбе трудящихся” или самими трудящимися, или царем (беком). Теперь беку принадлежало право набрасывать на кагана петлю при обряде возведения его на престол и сообщать народу ответ полузадушенного кагана о времени его царствования. Иудаизм, принятый верхушкой власти Хазарии, освящал сложившееся двоевластие сходством с подобным двоевластием в Иудее. Однако иудаизм так и не стал государственной религией. Он оставался верой узкого круга правящих лиц - кагана, царя-бека, их ближайшими родственниками, евреев и ростовщиков хазарского населения, связанных с властью. Где-то в IX веке потомок Булана хазарский военачальник Обадия, совершив государственный переворот , захватил в стране власть и превратил кагана в послушную марионетку. Теперь ни каган, ни цари уже не скрывают своей веры. К этому времени произошло значительное изменение положения иудеев в мире. Они стали влиятельной политической силой. Им покровительствовали испанские Омейяды, французские Каролинги. Значительная часть международной торговли оказалась в руках иудеев. Под их контролем уже находилась большая часть работорговли. Влиятельные связи позволили хазарским иудеям-властителям легализовать себя в качестве открыто господствующей политической группировки. Конец VIII-начало IX века отмечены как момент принятия хазарами иудаизма. К этой поре относится и перенесение столицы Хазарии из прикавказского Семендера в Итиль на Волге (где-то рядом с тем местом, где стоит Царицын-Сталинград-Волгоград). Впервые в древних источниках название Итиль появляется в X веке. Перенесение хазарской столицы в Итиль и укрепление других городов в важных условиях торговых путей, означало новую ступень существования Хазарии. Из чисто военного государства, которое занималось сбором дани и грабежами, Хазария превращается в торгово-паразитическое государство. Отныне статьёй дохода становится посредническая торговля и сбор доходов с купцов. Упорядочивается сбор даней. При этом стремились собирать дань именно деньгами, а не натуральными продуктами. Большая часть поступлений шла царю, его ближайшему окружению и иудеям-торговцам. Это привело к тому, что двоевластие сменилось властью бека-царя, а каган был лишен всякой власти и влияния и превращён в некую марионетку. Торговля оказалась в руках иудеев, которые жили во всех городах Хазарии и были главной опорой властей. Правящие круги рассматривали весь остальной народ как двуногую рабочую скотину. Все, кроме знати, считались рабами царя. Простым хазарам лишь выпадала честь охранять иудеев-торговцев. Охрану царя и его окружения несла особая стража из 10 тысяч человек. Как обращались с простыми хазарами, видно из ответа царицы голодающему народу, который обратился к ней за помощью. Она посоветовала им надеяться на милость божью. Из письма царя Иосифа в X веке можно прочесть, что Хазария ограничивается землями между Нижней Волгой, местом наибольшего сближения Волги и Дона, Левобережьем Дона и Северным Кавказом. Власти Хазарии были обеспокоены выколачиванием дани с покорных им народов, сбором пошлин с речных и сухопутных караванов, посреднической торговлей и ростовщичеством. Смертельный удар Хазарскому каганату, который положил конец его самостоятельному существованию, нанёс князь Святослав Игоревич. В 965 году князь взял хазарскую крепость Саркел (Белая Вежа) на Азовском море. А в 969 году пала и столица хазар - Итиль. Конец Хазарии означал объединение в едином государстве большей части восточно-славянских племён. Власть хазар была сокрушена не только в центре Хазарии, но и на окраинах. Конец Хазарии означал и свободу проезда Руси в Каспийское море, Хорезм и Закавказье. Русь открыла себе свободную дорогу на Восток. После этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Они устремились туда как саранча. Их манило туда огромное значение Киева, лежавшего на главном видном пути от греков к Варяжскому морю. Известно, что в те времена в Киеве даже существовала "жидовская улица". Один из любимых методов евреев по завоеванию власти - подсовывание гоям, имеющим влияние, еврейских жён ("невест Сиона"). Нам уже известно, что подавляющее большинство руководителей советской власти были жидами или полу-жидами. А те, кто оказался неевреем, был женат на еврейках. Луначарский А.Б. был женат на еврейке Наталье Александровне Розенталь-Сап. Бухарин - на Есфири Ивановне Гуревич. Нарком Андреев А.А. - на Доре Моисеевне Хазан. Ворошилов - на Екатерине Давидовне Дорбман. Калинин М.И. - на Екатерине Ивановне Лобберг. Киров С.М. - на Марие Львовне Маркус. Молотов В.М. - на Полине Самуиловне Карп-Жемчужной (большая подруга Голды Меир). Брежнев Л.И. - на Виктории Петровне Гольденберг. Суслов М.А., главный идеолог коммунизма в СССР ("серый кардинал") - на Судзиловской. Список бесконечен. Мать князя Святослава - княгиня Ольга - была христианской. Исходя из своих христианских установок, она приняла на работу еврейку ключницу Малку (или Малуню). Отцом этой Малки был “раав” - раввин из города Любеча. В своё время этот русский город находился в вассальной зависимости от иудейского хазарского каганата, платил ему дань и кишел иудеями, ростовщиками и прочим отребьем из “богоизбранных”. В 882 году князь Олег освободил Любеч от оккупантов, но остатки сумели втереться в доверие при дворе. Пристроилась и Малка. Несторовская цензура дохристианских летописей привела к подмене слова “равв” на “рабб”. Таким образом, князь Владимир, который даже в “Повести временных лет” назывался “робичич”, то есть “раввинач”, стал во всех историях России переводиться как “сын рабыни”. Узнав, что Малка зачала от Святослава, который был пьян (да ладно, с кем не бывает?), разгневанная княгиня Ольга сослала её в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир. Сам Святослав относился к своей мимолётной связи с ключницей не лучше. Покидая Русь и уезжая в Болгарию, Святослав оставил двух своих сыновей. Ярополку было тогда 10 лет, а Олегу - около 9 лет. Но, несмотря на их малолетство, Святослав посадил княжить Ярополка в Киеве, а Олега - в Земле Древлянской, разумеется, под надзором воевод. Не назначил он никакого удела только самому младшему Владмиру. Новгородцы узнали, что Святослав назначил особого князя древлянам и обиделись. Они прислали к Святославу послов с просьбой дать и им князя, иначе они призовут к себе князя из-за моря. Ярополк и Олег, конечно, не поехали в Новгород. Тогда новгородцы по совету Добрыни стали просить себе на княжение Владимира. Сам Добрыня был ему родной дядя, брат Малки. Святослав не любил новгородцев за чересчур торгашеский дух и, отпуская к ним Владимира, сказал: «Возьмите его, по вас и князь!». Новгородцы с торжеством повезли к себе малолетнего Владимира. С ним отправился и его дядя Добрыня и правил Новгородом, покуда Владимир не вырос. Само имя Добрыня - на первый взгляд чисто русское. Однако при ближайшем рассмотрении его имя чисто еврейское. Дабран - значит “хороший оратор”, “краснобай”, “говорун”. Во время крещения новгородцев он проявил во весь левитский размах жестокость, подлость и коварство. Всё это итог воспитания в семье раввина-левита. Русские летописи - тому свидетельство. Дарбан-Добрыня зря не дремал. Он направил своего родного племянника на стажировку в более иудаизированную западную Русь, где тот смог без лишних свидетелей получить инструктаж, как взорвать изнутри последний мощный оплот язычества на огромных просторах Северной и Западной Руси - на пространствах от Белого до Чёрного морей. Уже во времена 2-летней командировки Владимира язычество там сильно деградировало в итоге малозаметной деятельности иудеев-“язычников”. Именно они ещё задолго до командировки Владимира успели насадить грубые идолы и храмы-капища. А самое главное - приносили человеческие жертвы, как правило - мальчиков, кровь которых пользовалась большим спросом. Теперь Владимир знал, как отомстить ненавистным ему родичам по отцовской линии за потерю власти родичами его деда по матери в Любиче. И особенно, за разгром хазарского каганата. Нет, конечно же он не возведёт русов в ранг “богоизбранных”. Он взорвёт их родное мировоззрение путем введения рабской жидофильской идеологии христианства. В Западной Руси он убедился как хорошо живется “богоизбранным”. Вернувшись в Новгород с нанятой на синагогальные деньги дружиной подонков, готовых на всё за хорошую плату, он узурпирует власть в Южной Руси и убивает своего брата Ярополка. Ведь он - всего-навсего гой, двуногий скот “богоизбранных”. Воссев на киевский престол, он по заранее разработанному плану начинает псевдоповышенное почтение к язычеству. Владимир приказывает поставить ранее неизвестных идолов и поклоняться им в грубой форме. А кроме того, приносить в жертву невинных мальчиков. «И осквернися кровьми земли Руське» - гласит летопись. Впервые Владимир попытался принести человеческую жертву в Киеве в 983 году. Скандинавские саги также рассказывают о жертвоприношениях Владимира. А между тем славянский обычай никогда не допускал такого мракобесия. Жертвенная кровь собиралась и продавалась заказчикам. Подобными затеями Владимир стремился опорочить родную отческую религию русов, чтобы на примере “дикого язычества” христианство стало более привлекательно. 10 лет идолопоклонства, сопровождавшегося кровавыми изуверствами, подорвали язычество, взорвали его изнутри. Народ стал роптать на своих Чуров. И в 988 году идолов низвергли, а народ силой погнали в Днепр и другие реки, дабы они получили “свет учения Христова”. У Владимира было шесть жён. Анна, Аделья, Малфрида, Олова, Рогнеда, Юлия. Причём Юлию он взял беременную от Ярополка (“ради красоты ея”), которого перед этим вероломно убил. А перед этим Юлию он сначала изнасиловал. То же досталось и его жене Рогнеде, которую он для начала изнасиловал во взятом штурмом Полоцке на глазах её связанных родителей-князей, которых потом велел убить. Кроме того, он имел 800 наложниц. 300 - в Вышгороде, 300 - в Бегороде, 200 - в Берестове. «И был он ненасытен в блуде, приводил к себе замужних жён и растлял девиц...». И эту жидовскую мразь христиане называют Владимир “Красно Солнышко”. Он у них единственный, кто был удостоен чести принять титул “равноапостольного”. Какая религия - такие у неё и святые. После воцарения на троне Владимир уже не стесняясь, в наглую принял на себя титул “кагана земли русской” - жидовский титул главы государства. 31 июля в четверг 990 года Владимир обратился ко всему языческому населению Киева с требованием выйти на берег реки Почайны для свершения обряда крещения. Он недвусмысленно заявил, что отказавшиеся креститься будут его личными врагами. Практика показала, что заставить широкие массы креститься можно лишь под угрозой применения к ним репрессий. В пятницу, 1 августа 990 года Владимир "Красно Солнышко" начал гражданскую братоубийственную войну. Владимир повелел опрокинуть идолы, которые сам же и насадил. Одни - сжечь, другие - изрубить. Идол Перуна он приказал привязать к хвосту коня и волочить по Боричеву взвозу к ручью и приставил 12 человек колотить его жезлами. В своей хвалебной статье о крещении Руси митрополит Анастасий (Грибановский) пишет: «Боже великий, сотворимый небо и землю!» - воскликнул Владимир в этот знаменательный момент, когда радовались небо и земля". Да, наверное, наши русские Праотцы объяснялись только на пальцах, пеньку не отличали от шёлка, жили до 988 года в землянках в самой чащобе леса, а орудием труда был только каменный топор. И такое о нашей истории можно услышать на каждом шагу. Вот и тут «...радовались небо и земля». Как невозможно приделать к телеге пропеллер и крылья и заставить её полететь, так же невозможно себе представить, что Кровавое Крещение, замешанное на сожженных домах, оставшихся беспризорников и на русской крови - это «ниспослание духа святаго на землю русскую». Другой, более честный и дотошный историк-богослов Е. Е. Голубинский признаёт: «Нежелавших креститься было весьма много как в Киеве, так и вообще по всей Руси». Распространение христианства было не так гладко и легко, как это рассказывают псевдоисторики, разводя пустую болтовню о "тысячелетней" истории Руси. Церковная пропаганда насчет того, что славяне валили валом в церкви сродни коммунистическим басням, что крестьяне косяками шли в колхозы, испытывая ненормальную потребность работать не 8, а 14 часов в сутки. Согласно "Истории Российской" В.Н. Татищева, попы распространяя христианскую веру в Киеве, постоянно наталкивались на сопротивление. «…И хотя многие принимали, но множайшие, размышляя отлагали день за день; инии же закоснелые сердцем ни слышати учения хотели». И тогда Владимир приказал всем городским сословиям креститься в реке Почайне. «...а ежели кто от некресченых заутра на реке не явиться, тот за противника повелению моему причтется». Это означало «нисхождение святаго духа на русскую землю». Но, несмотря на то, что старая религия русичей была так по наглому дискредитирована, христианство распространялось не так быстро, как хотелось бы банде Владимира. Начал он с Киева, где большая часть киевлян крещение не приняла. Жители бежали по лесам и по степям, не предав своих старых богов. Вначале Владимир с его шайкой поубивали всех языческих волхвов, хранителей народной мудрости. Потом Владимиром были приглашены иудеи в поповских рясах из Царьграда для борьбы c "поганым язычеством", каковым эти жиды называли солнечное мировоззрение наших отцов и дедов. Тысячами сжигались деревянные дощечки и берестяные грамоты с древними сказаниями наших летописцев, с историей, с литературой, с поэзией. Все исторические источники времен христианизации принадлежат перу духовенства. Летописание находилось всецело в руках церкви. Воцарившись на обломках языческой Державы Святослава, она начала создавать свою, новую историю русов, изъяв из нее или облив грязью всё ей неугодное. Жульё в чёрных ризах, сочинявшее всякие небылицы, жития и поучения, отсекали всякую память об именах и деяниях наших Праотцев. О тех, кто примером своей жизни мог воодушевить юные поколения на подвиг свержения ненавистного жидохристианского ига. Русские несколько десятилетий сопротивлялись насильственной христианизации. На Руси то и дело вспыхивали восстания против жидохристианского ига. В то время христианизация сопровождалась фактически Гражданской войной. Кстати сказать, жидохристианизация носила еще более кровавый характер, чем жидокоммунизация после 1917 года. "Добровольное" принятие христианства сократило население русских в Киевской Руси с 12 миллионов до 3 миллионов, из которых 6 миллионов погибло до монголо-татарского ига, а 3 - при помощи ордынцев (Н.Н. Островский "Святые рабы", стр. 10). В процентном содержании христианский геноцид был еще более страшным, чем коммунистический террор, коллективизация и индустриализация вместе взятые. Жидохристианское иго было куда страшнее монголо-татарского ига. Однако работа была бы неполной, если бы у народа осталась память о своих родных Чурах-Праотцах, о культуре, об истории, а особенно о наших прекрасных книгах. Последние исследования показали, что дохристианская Русь, как на Севере, так и на Юге, была страной почти сплошной грамотности. И это христианская дешевая ложь, что до крещения русские были неграмотными варварами. Именно в житии "святого" Кирилла (в миру - Константин) говорится, что он видел у русского в Корсуни (в Крыму) евангелие, написанное русскими буквами. Пытаются даже доказать, что не "руськими" а "пруськими" буквами писано. Мысль о том, что русские за многие тысячи лет до христианства имели свою письменность, доводит таких вот "историков" до полного отупения! Русские летописи, которые в связи с особой ценностью, писались на дорогостоящем пергаменте, целиком соскабливались и заполнялись церковными текстами. Философский смысл как ветхого, так и нового заветов до XIX века оставался за языковым барьером церковно-славянского языка скрытым почти наглухо. Те же немногие русские люди, докапывающиеся до кровожадности и шовинизма ветхого завета и безродного космополитизма нового завета (а такие, безусловно, были), убивались. Естественно во имя христианского интернационала рабов иудейской идеологии. "Русская православная" церковь делала все, чтобы кастрировать историю Руси. Даже пытались доказать, что до Рюрика у нас истории не было вообще. Воевал этот выродок Владимир в основном со своими подданными. Он, развалив Русь Святослава, владения которого шли от Каспийского моря до Болгарии, укрепил оборону Византии - злейшего врага Руси! И даже послал 6-тысячный отряд на помощь императору. Владимир уничтожал обычаи славян, религию, волхвов, хранитилей народной мудрости. Людей, не желавших креститься, Владимир сгонял на окраины Руси - копать рвы и строить крепости. Освободившиеся от коренных жителей земли он заселил кочевыми племенами торков, чёрных клобуков и берендеев. Кроме всего он ввёл смертную казнь "за разбой", то есть казнил восставших против христианского чужебесия. Крещение Белых Хорват было жестоким, где он сделал «безлюдными более десяти городов, деревень же было совершенно разорено не менее пятисот» ("Записка греческого топарха"). Владимир щедро раздавал лучшие славянские земли греческим попам. Превратил Киев в "Новый Иерусалим", за что и был награждён званием "святой". Перед смертью он раздал Русь всем своим 12 сыновьям, превратив её в 200-летнее поле боя "княжеских усобиц" и "обид". На протяжении веков церковь старательно уничтожала нашу историю. В 996 году князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Но, несмотря на всё старание, Владимиру и его банде не удалось полностью уничтожить исторические источники. Их было слишком много на необъятной Руси. Роль генерального цензора на себя взял летописец Нестор. Вся предшествующая этому проклятому богами 988 году история Руси была пересмотрена с позиции иудейских хозяев. Из всего многовекового багажа дохристианских летописей Нестор составил свой краткий курс, который нам преподносится на протяжении веков, как шедевр великого летописца. Но при этом замалчивается, что предыдущая история безжалостно уничтожалась, так как она была безмерно выше, полнее, честнее, чем безродная летопись Нестора. Недаром коммунисты обожают Нестора. Они у него многому научились. В Новгороде Владимир приказал низвергнуть языческих идолов тому самому иудею Добрыне, который раньше воздвиг Перуна. Других идолов изрубили на куски и сожгли. Капища древних богов были разрушены. На их месте, как правило, строили церкви. На холме, где стоял Перун, Владимир приказал возвести церковь в честь своего небесного покровителя Василия. Закладывается церковь пресвятой богородицы. На содержание этого храма князь жертвует одну десятую часть своего дохода. После крещения киевлян Владимир приказывал строить церкви во всех городах, селах и приводить людей к крещению. В начале XI века Киев имел вид христианского города со множеством деревянных церквей и домов. Не правда ли знакомый сценарий? Стали крестить и всю остальную Русь. Велели строить церкви по городам и загонять в них народ. Священников наехало из Греции немало, но для поголовного крещения было недостаточно. Повсюду возникали очаги сопротивления. Например, крайне медленно ожидовлялся город Муром, Ростов и другие города. Новгородцев смогли заставить принять крещение только в XII веке. А что касается новгородских окраин, то они сохраняли древнерусскую религию вплоть до середины XVI века. Итак, в пятницу, 29 августа 990 года началось крещение новгородцев. Князь Владимир при крещении учинил резню. Дядя князя Добрыня, воевода Путята и епископ Иоаким Корсунянин крестят огнем и мечом новгородцев. Раскопки подтвердили, что при крещении было сожжено полгорода. Всех крестившихся одаривали крестами нательными (бирка "наш"). Вот что рассказывает нам Иоакимовская летопись: «В Новгороде люди, увидев, что Добрыня идёт крестить их, учинили вече и заклялись не пустить их в город и не дать опровергнуть идолов. И когда он пришёл, они, разметав мост великий, вышли с оружием, и какими бы угрозами или ласковыми словами их Добрыня ни увещевал, они и слышать не хотели, и вывели два самострела больших со множеством камней, и поставили их на мосту, как на настоящих своих врагов. Высший же над славянскими жрецами Богомил, который из-за своего красноречия был наречён Соловьем, запрещал людям покоряться. Мы же стояли на торговой стороне, ходили по торжищам и улицам, и учили людей, как могли. Но гибнущим в нечестии слово крёстное, которое апостол сказал, явилось безумием и обманом. И так мы пребывали два дня и крестили несколько сот людей [обратите внимание на терпимость этих "дикарей"-язычников, ходят какие-то христианские недоноски и "сеют слово божье", и язычники вместо того, чтобы их разорвать на части, не причиняют им никакого вреда! - Прим. SCh.]. Тоща тысяцкий новгородский Угоняй ездил повсюду и кричал: "Лучше нам умереть, нежели богов наших отдать на поругание!". Народ же оной страны, рассвирепев, дом Добрыни разорил, имение разграбил, жену и родных его избил. Тысяцкий же Владимиров Путята, муж смышлёный и храбрый, приготовив ладью и избрав от ростовцев 500 человек, ночью переправился выше города на ту сторону и вошёл в город, и никто не остерёгся, так как все видевшие их думали, что видят своих воинов. Он же, дойдя до двора Угоняя, его и других первых мужей, тотчас послал к Добрыне за реку. Люди же той страны, услышав про это, собрались до 5000, обступили Путяту, и была меж ними злая сеча. Некоторые пошли в церковь Преображения Господня, разметали дома христиан и стали грабить [в Новгороде преспокойно стояли христианские церкви, как и в других городах Руси, и их никто не трогал, но как только христианские выродки захотели "ниспослать" свой "дух святой" - поднялся вполне естественный гнев против насильственного крещения! - Прим. SCh]. А на рассвете подоспел Добрыня с бывшими с ним воинами, и повелел он у берега некоторые дома поджечь, чем люди были весьма устрашены, и побежали они тушить огонь. И тотчас прекратилась сеча, и тогда первые мужи, придя к Добрыне, стали просить мира. Добрыня, собрав воинов, запретил грабёж, и тотчас сокрушил идолов, деревянные сжёг, а каменные, изломав, низверг в реку, и была нечестивым великая печаль. Мужи и жёны, видев это, с воплем великим и слезами просили за них, будто за настоящих богов. Добрыня же, насмехаясь, им говорил: "Что, безумные сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, какую пользу вы от них чаять можете" [в XX веке попы чего-то очень обижались, когда то же самое с их церквями делали большевики - Прим. SCh]. И послал всюду, объявив, чтобы все шли к крещению. И пришли многие, а не хотевших креститься воины притаскивали и крестили, мужчин выше моста, а женщин - ниже моста [таким способом очень "убедительно доказывалась правота христианства" - Прим. SCh]. И так крестя, Путята шёл к Киеву. Поэтому люди и поносят новгородцев, мол, их Путята крестил мечом, а Добрыня огнём». _ | |
Категория: Мои статьи | Добавил: Bruder (19.03.2009) | |
Просмотров: 7190 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.7/3 | |