Наше меню

Поиск

Друзья сайта

Главная » Статьи » Мои статьи

Eckart 1c



- Окончание -



     - О господи! - сразу же ответил он. - Да, другие не могут его винить. За эти четыреста лет много воды утекло. Но нужно отдавать себе отчёт: тогда здоровый людской инстинкт был гораздо более выражен, чем в наше время. Тогда, недоверие к евреям было у людей в крови. Лютер был такой же, как и все, сын простых людей. Его предрасположение к евреям ничего ему не подсказывало. Но необходимо учитывать определённую степень наивности, отсутствие мирского опыта, каковые были результатом длительного пребывания в монастыре. Здесь , так же как и везде, справедливо золотое правило: чересчур много учения лишает людей чувства реальности. Тем не менее Лютер был великим человеком - гигантом. Как молнией его озарило, и он сразу же стал видеть евреев такими, какими мы видим их сегодня. Но, к несчастью, слишком поздно - они уже нанесли смертельный удар по христианству. Если бы он видел евреев тогда! Если бы он видел их в юности! Тогда он не напал бы на католичество, но напал бы на евреев, которые стояли за католичеством и извращали его. Ведь это евреи в католичестве организовали убийственные для самих христиан крестовые походы; это евреи в католичестве организовали инквизицию, чтобы уничтожать истинных христиан; это евреи организовали продажу христианам индульгенций. Даже сожжение Жанны д'Арк нельзя никак понять, если не знать, что это евреи в католичестве сожгли народную героиню Франции сразу после великой победы над врагом.

     - Вместо огульного осуждения всей церкви Лютер в своих зажигательных речах напал бы тогда на истинных виновников зла. Вместо воспевания Ветхого Завета он заклеймил бы его как инструмент Антихриста! И еврей - еврей тогда был бы выставлен во всей его отвратительной наготе, как вечное предупреждение. Еврея бы тогда вышвырнули из Церкви, из общества, из дворцов принцев, из замков рыцарей и из домов граждан. Потому что Лютер имел силу, мужество и преобладающую волю. Тогда Церковь никогда бы не раскололась и никогда бы не началась ужасная Тридцатилетняя война, в которой пролились реки крови миллионов христиан, в соответствии с желанием евреев.

Глава 7

     - И я натравлю египтян против египтян, и они будут драться брат против брата, и каждый против своего соседа, - произнёс он, - что за чудовищная ненависть к людям, что за дьявольская, демоническая ненависть! Это не может исходить от человека. Тогда от кого?

     - Это, мой дорогой друг, - подбодрил я его, - "гениальность сердца", о которой упоминал еврей Фриц Кан и через которую "Израиль стал этнической матерью человечества". Эти ребята действительно гениальны в своём нахальстве и оборзелости. Этот Канн называл Моисея "уникальным явлением в истории цивилизованных народов: национальным героем без оружия". В то же самое время он укоряет нас замечанием, что "даже в грозовую ночь отчаянный плач вдов мог быть слышен вокруг бронзовых героев на центральных площадях". То есть вокруг памятников принцу Евгению, фельдмаршалу Блюхеру и так далее. Я просто диву даюсь: что, он думает, употребил Моисей, чтобы вырезать всех перворожденных детей в Египте, если не оружие. Может быть, он убил их конфетами? Или они просто были задушены от еврейской любви? Очевидно, что мы должны поверить, что сброд, нанятый евреями, состоял исключительно из нянечек и воспитательниц детских садов. [Именно в этом евреи убеждали русский народ в отношении того, кто уничтожил русское дворянство и всех образованных людей в "революцию" 1917 года. - Прим. пер.]

     - Нет, вся эта братва оперирует одним и тем же способом. Они даже ничего не отвергают, они просто до упора утверждают прямо противоположное.

     - Эта тактика, похоже, прекрасно работает с нашими учёными людьми, - проворчал он. - Евреи могут нести всё, что им вздумается - для наших учёных мужей это всё евангелие. Он даже не удосуживаются что-нибудь проверить. Тот факт, что это появляется в печатной форме, действует на них магически. Одна еврейка назвала Талмуд «грандиозным, монументальным творением человеческого духа, героическим монументом идей, где тысячелетия вдыхают вековой опыт» (Doris Wittner, "Ostjudisches Anlitz", № 252. 1920). Любой германский профессор, обнаружив такой перл, на следующий день тут же заставляет студентов учить его наизусть. Вот такой характер обучения в наших школах и институтах. Все они задуманы для того, чтобы производить учёных и гениев, а получаются одни холуи и лакеи.

     - Стоит немного почитать Талмуд, - продолжил я, - и все сомнения насчёт евреев исчезнут. Вполне понятно, почему они так расхваливают эту книгу. Когда они вглядываются в эту книгу, на них смотрит их же собственное нутро. И это, само по себе, вызывает в них величайшую радость. Таким образом, по своей глубинной сути, каждый еврей в душе талмудист, даже если он никогда в него и не заглядывал. Нет никакой разницы, когда Талмуд написан, его могли бы вообще не писать - любой еврей является его воплощением. Еврейские лидеры это понимают и говорят об этом образно. «Талмуд - это непререкаемый авторитет!» - провозгласил раввин доктор Гронеман перед Ганноверским трибуналом в 1894 году. «Юридические доктрины Талмуда имеют руководящее значение», - сказал наставительно профессор Коэн уголовному суду в Марбурге в 1888 году. И он добавил - запомните внимательно, - что в еврейской общине предпочитает оставаться множество неверующих евреев, «поскольку они признают руководство моральных доктрин Талмуда». Видите, они всё равно евреи, хоть и неверующие. Время от времени евреи выбалтывают свои реальные секреты, но мы просто ни к чему не прислушиваемся.

     - «Что касается Талмуда, то мы признаём, что он имеет главенствующую роль перед Ветхим Заветом и законом Моисея», - провозгласила в 1860 году группа так называемых "реформированных евреев" в полном согласии с сионистской организацией "Alliance Israelite". А раввин Др. Рамер (Rahmer) написал в "Pierer's Encyclopedia", что Шулхан Арух, часть Талмуда, взята на вооружение еврейской общиной как авторитетное руководство в религиозной практике.

     - Да, - сказал он, - тот, кого не тошнит при ближайшем знакомстве с Талмудом, того можно показывать в цирке.

     - В цирке тоже не всех уродов можно показывать. Тут пользовался успехом один молодой человек, который проглатывал зараз полдюжины мерзких жаб. Но ни один нормальный человек не может переварить хотя бы этот кусочек из Талмуда: «Раввин Иоханан сказал, что член раввина Ишмаэля был величиной с двенадцатилитровый винный мешок, но, в соответствии с показаниями других, - только с шестилитровый винный мешок. Член раввина Папа был таким же большим, как и корзина одного из жителей Гарпании» (Talmud, Baba Mecia, 84a.). (Интересно, что в последнем издании Талмуда слово "член" было заменено словом "талия".)

     - Высокопарное соревнование трёх раввинов в этом споре может любого неподготовленного человека вышибить из кресла.

     - Да, таких перлов в Талмуде можно найти много. Это удивительный экземпляр, казалось бы, религиозной книги, - сказал он с отвращением. - Да, но настоящий перл, где всего лишь трёхлетняя нееврейская девочка признаётся желаемым половым объектом для раввинов, потому что Моисей написал: «всех не уничтоженных девочек противника необходимо оставлять для полового удовлетворения раввинов» (Talmud, Jabmuth, 60b).

     - Самое ужасное извращение и самая ужасная жестокость в одном предложении. Действительно, то, что происходит в еврейских головах, - это действительно страшно.

     - У них на этот счёт другое мнение, - сказал я, - иначе бы их талмуд не сообщал нам, что "израильтяне более желаемы для господа бога, чем сами ангелы»; и что «весь мир создан только ради израильтян»; или что «солнце светит на землю, и дождь её поливает только для одних израильтян», ну и дальше в духе такой же скромности (Talmud, Hulin, 91b.).

     - Я не знаю, существует ли какой-либо медицинский термин, чтобы описать еврейскую тягу к мании величия, - сказал он, - но какой же удивительный у них талант это скрывать !

     - Книга Талмуда Сирах, - закончил я, - просто вопит: «Терроризируйте все народы, убивайте инородцев, потому что они могут искать вашей власти. Пламя вашей ярости должно сжигать их. Сокрушайте головы принцев, которые наши враги изначально!»

     - А книга Шулхан Арух злобствует: «Излей, Господи, всю свою ярость на неевреев, которые не знают тебя, и на царства, которые не взывают к твоему имени. Преследуй их в ярости и истреби их в поднебесной!» (Schulchan Aruch, Orach Gaijim, 480)

     - Они произносят свои угрозы в обеих местах, с тем лишь различием, что Шульхан Арух подчеркивает, что должны быть уничтожены все, кто не поклоняется Иегове.

     - И с таким отвратительным моральным учением на его совести, - вспылил он, - чудо современного еврейства, Моисей Мендельсон, имеет наглость утверждать, что "господство в мире - это право евреев", вследствие их религии.
    [Моисей Мендельсон (1729-1786) был карликом-горбуном. Сначала он был талмудистом и прилично поднатаскался в Талмуде, затем подвизался в финансовой сфере. Начав учеником у одного богатого купца шёлком в Берлине, он затем стал его партнёром и приобрёл баснословное состояние. Он почитается всеми евреями, как умный и набожный иудаист. - Прим. пер.]

     - Как профессиональный талмудист, Мендельсон знал всю подноготную еврейских дел, всю эту гадость, которую мы тут только немного упомянули.

     - Весь Берлин, - сказал я, - жужжал хвалой "мудрому" и "благородному" Моисею. Но Гёте нельзя было обмануть. "Еврейская брехня!" - вот каков был комментарий Гёте на весь этот еврейский спектакль. И никого не удивило, каким образом этот несравненный Моисей Мендельсон быстренько сфилософизировал себя из занюханного учителишки в могущественного основателя банкирского дома Мендельсонов. Этот благодетель, между прочим, проповедовал идею о том, что еврейский народ - это всего лишь религиозная община. Это, в случае чего, любимый конёк евреев и сегодня. Некий Др. Руппин поведал нам, "почему социальные законы против евреев". Он говорит нам, покашливая и потирая свои потные руки: «Специальные законы против евреев могут быть направлены только против религиозной стороны еврейства, потому что только эта сторона деятельности удобна для законодательства. Антисемитизм, однако, никогда не был враждебен к самой еврейской религии» (Arthur Ruppin, "Die Juden der Gegenwart", Berlin, 1904).

     - Вот так! Сейчас имеется предположение, что их религия служит важной роли создавать многообразие. Но каждый, кто хоть однажды познакомился с их религией, знает, что то, что еврей называет религией, просто является их национальным характером.

     - Это они и сами говорят, - сказал он. - Они непрерывно этим хвастают, а также тем, что их религия - это уникальное явление.

     - Тогда покажите свой Талмуд всем!

     - Он содержит всю еврейскую религию в её чистейшей форме: теологию, догматику, мораль, всё в одном месте. Почему евреи нервно прячут эту книгу за своими спинами, если это действительно шедевр? Давайте все приобщимся к этому живительному источнику! Как прирождённые благотворители человечества, они давно должны были поделиться со всеми своим учением. Но, оказывается, Талмуд даже ещё не переведён полностью. Но и то, что переведено, только оправдывает Церковь, когда она жгла Талмуд на кострах.

     - Религия иудаизма! Это валяние в грязи, в этой ненависти, в этой гадости и мерзости, в этом зле, в этом высокомерии, в этом лицемерии, в этом подстрекательстве к обману и убийству! И это называется религией?! Значит, не было никогда более религиозного существа, чем сам дьявол! Это и есть еврейский характер и еврейская сущность, и точка!

     - Лютер, - перебил я, - выразил своё мнение достаточно ясно. Лютер призывает нас сжигать синагоги и еврейские школы и засыпать пепелища землёю, «чтобы ни один человек не смог больше увидеть от них камня на камне». Бог простит нас за то, что мы до сих пор терпели это, вследствие нашей нелюбознательности. Лютер написал: «Я сам не знал этого, но теперь, когда мы знаем, что происходит, мы во имя всего святого не должны защищать эти здания, где они поносят нас, хулят нас, проклинают нас, плюют на нас и на Христа одинаково» (М. Лютер, "О евреях и их лжи").

     - «Продолжать эту защиту, - говорит Лютер, - будет равносильно соучастию во всей этой еврейской оргии зла».

     - Лютер также призывает разрушать их дома, где они живут, потому что там они делают то же, что и в своих школах и синагогах. Лютер жалуется: «Некоторые могут почувствовать, что я слишком суров. На самом деле я мягок, потому что я читал их книги» (М. Лютер, "О евреях и их лжи").

     - Наши школьные инспектора, видимо, не в курсе, равно как и наши интеллигенты и учёные люди.

     - Жечь их синагоги - я думаю, от этого будет мало пользы, - пожал он плечами. - Даже если предположить, что нет синагог, нет еврейских школ, нет Ветхого Завета, нет Талмуда, то еврейский дух всё равно тут как тут и продолжает своё действие. Он всегда был. Каждый рождённый еврей получает этот дух. И это даже ещё больше выражено у так называемых "интеллигентных" евреев. Гейне, например, был одним из самых интеллигентных, но в нём столько же ненормального высокомерия, сколько в грязнейшем молдавском жиде. Моисей Мендельсон дошёл до самой еврейской истины, и что же он нашёл? Он поразился, что евреи до сих пор ещё не обладают миром, который им принадлежит!

     - Имея длительный опыт, - поднял я тему, - Достоевский обрисовал всё враньё русских евреев, от которого волосы встают дыбом. (Ф. Достоевский, "Дневники писателя")

     - В течение длительного времени он жил вместе с различного рода уголовниками, включая евреев, и спал с ними на одних нарах. Он говорит, что к евреям относились в дружеской манере, даже не возмущаясь их обычной дикой манере молиться. Русские думали, что такая у них манера, и не вмешивались. Но евреи, наоборот, брезговали русскими, не хотели есть вместе с ними, презирали их. И где это было? В Сибири! На каторге! По всей России Достоевский видел эту антипатию и ненависть евреев по отношению к русским. Однако нигде русские не обижались на это их поведение, терпеливо продолжая верить, что у них просто такая религия".

     - Да, и что за религия! - сказал он горько. - Это характер людей определяет их религию, а не наоборот.

     - Достоевский, - продолжал я, - был само сострадание. Но по отношению к евреям он, как и Иисус Христос, сделал исключение. С жутким предчувствием Достоевский вопрошал, что будет с Россией, когда евреи возьмут власть в свои руки. Дадут ли они те же права русским, что и себе? Будут ли они разрешать русским молиться по-своему? Или они просто сделают из них рабов? Или они просто будут драть с них всё? Или они русских просто уничтожат, как они частенько делали со многими поверженными противниками в истории?

     - Ага! А не могли бы наши рабочие разделить эти предчувствия Достоевского, особенно те, которые ждут спасения от коммунистов! - вскричал Он. - Голод, массовые захоронения, рабство, кнуты евреев в модных кожаных куртках. Кто бастует, того на виселицу. "Вся власть Советам!" Они скликают всех как собак! И как это здорово звучит со сцены! Но за сценой уже орудует сброд, Красная Армия и другие отбросы нееврейского человечества.

     - Количество русского народа, погубленного с начала революции, по самым скромным оценкам составляет тридцать миллионов человек [это на 1923 год. - Прим. пер.], - ответил я. - Те, кто не был расстрелян в массе, погибли от голода и болезней. Это была буржуазия? Средний класс? Только идиот может поверить этому. Кто из нас страдает больше всего? Капиталистов всего ничего среди тех тысяч людей, которые каждый день выстраиваются в очередях за хлебом. И никто не говорит, что среди них нет ни одного еврея! Это не доходит до наших рабочих. В своей слепой вере, что они пролетарии, мастера своего положения, они дают обвести себя вокруг пальца.

     - Эберт (Фридрих Эберт (1871-1925), марксистский лидер социал-демократов [Сотрудничал с другими предателями, чтобы вызвать катастрофу Германии 1918 года и стать рейхспрезидентом при новом режиме в 1919 году. - Прим. пер.]. сотрясал воздух против капитализма всю свою жизнь. Теперь он президент, и?.. На каждом углу банки размножаются как грибы. Факт! Каждый может это наблюдать. Но наводит ли хоть кого-то этот факт на мысль? Ничуть не бывало!

     - Первое, что сделал еврей Айзнер (Курт Айзнер (Kurt Eisner, 1967-1919) – [Еврейский журналист, путчист и президент Красной Баварии в 1919 году. Расстрелян патриотами в 1919 году. - Прим. пер.] после революции, так это заставил армию охранять банки. А когда капиталисты месяцами и вагонами вывозили деньги из страны, он и пальцем не пошевелил для того, чтобы это остановить. Он считал, что самое важное для него, - присутствовать на Социалистическом съезде в Швейцарии и там взвалить всю вину за мировую войну на Германию! Раскайтесь, говорил он, и тогда французы прижмут вас к своей груди. Весьма вероятно! Опыт это характерно подтвердил.

     - Тот же самый Айзнер, - кивнул он, - который в начале войны засыпал остальных политических лидеров телеграммами, умоляя их оставаться верными присяге и Кайзеру. Он взывал, что не надо бить ножом в спину Германии. И это продолжалось до Брест-Литовского мира. [3 марта 1918 года русские евреи, в лице Троцкого, быстренько подписали мир, договорившись с немецкими евреями, потому что в противном случае получалось, что немецкая армия сражалась уже с коммунистической еврейской властью в России, а у русских коммунистов на тот момент не было даже армии. - Прим. пер.] До этого момента немецкие евреи были убеждёнными монархистами. А тут они развернулись на 180 градусов. Мавр Кайзер сделал своё дело, сокрушил царскую Россию, и теперь сам может умереть, а воевать против еврейских коммунистов в России немецкий евреям и в голову не могло придти. А затем последовала тишина. Евреи установили свою власть в Германии, прибрав к рукам всё.

     - О, рабочие! Позволить себя так обмануть! Вещи ведь не такие, какими представляют себе целомудренные и искренние люди. Коммунистическая партия в Германии имеет менее 250 тысяч человек, но владеет половиной всех газет в Германии. [Большевики имели всего 17 тысяч членов, когда они совершили в России октябрьский переворот в 1917 году. - Прим. пер.].

     - Какие это финансовые затраты - это просто невозможно сосчитать! Миллионы. Кто за всё это платит? Мы, национал социалисты, еле содержим одну единственную газету "Фёлькишер беобахтер" ("Völkischer Beobachter" ("Национальный обозреватель") - с 1920 года официальное печатное издание национал-социалистической партии). Если бы мы договорились с евреями, у нас тут же появилась бы возможность содержать столько газет, сколько нам надо. У кого-нибудь из вас есть в этом сомнения? Хотел бы я взглянуть на того, кто в этом сомневается!

     - И смотрите, в это нельзя поверить: они знают, что за всем стоят евреи, а действуют так, как будто это не так. Разве это нормально? Разве это приведёт к чему-либо хорошему? Одно дело - ничего не подозревая, идти навстречу смерти, и другое дело - делать это совершенно сознательно, сотрудничая при этом с врагами.

     - Хотел бы я знать, - заметил я. - что сказали бы наши товарищи, если бы им предъявили чёткие доказательства того, что юнкера-помещики и крупные капиталисты ещё с незапамятных времён имеют тайную и дьявольски гнусную моральную философию? Тогда бы они сильно рассердились. Тогда бы они все закричали: «С такими принципами не удивительно, что нас мучают дьяволы». Представьте-ка это себе! «Как могут они быть настолько зловредными? Уничтожить их всех, к чёртовой матери!»

     - С другой стороны, когда им доказывают ещё более худшие вещи про евреев, которые совершенно законно имеют тайную доктрину, ведущую к искоренению всех неевреев, то наши товарищи тут же теряют к этому малейший интерес.

     - Но это, - сказал он. - превосходит все, и я подчёркиваю - все социальные несправедливости. Все социальные несправедливости в мире - как раньше, так и сейчас - могут быть прослежены к вредоносной деятельности евреев. И парадокс заключается в том, что рабочие пытаются с помощью еврея избавиться от тех зол, источником которых является сам же еврей. Можно представить себе, что за "помощь" они оказывают.

     - Полюбуйтесь на скромного Иосифа, - присоединился я. - Его влияние на фараона принесло египтянам неисчислимые страдания, от которых они думали избавиться с помощью другого еврея - Моисея. Люди постоянно наступают на одни и те же еврейские грабли. И это их ничему не учит. Кто хочет, может усмотреть в этом определённую долю чёрного юмора.

Глава 8

     - Точно, - сказал он, - как ты однажды написал, что еврея можно вычислить, если знать его конечную цель. А эта цель, помимо господства, - уничтожение этого мира. Еврей должен покорить остальной мир. Он убеждает себя сделать рай на земле. Он убеждает себя, что только он способен сделать это. И, зная его представления о рае, без других, так оно и есть. Но уже в использовании им средств построения своего рая мы видим, что он дрейфует к чему-то другому. Претендуя на то, что он ведёт человечество к прогрессу, еврей мучает его до боли, до сумасшествия, до уничтожения. Если еврея не остановить, то он уничтожит всех людей. И его подталкивает к этому вся его природа, даже если сам внутри он подозревает, что это будет означать в конечном итоге смерть его самого. Для еврея нет другого пути. Он обречён поступать так. И это осознание зависимости своего существования от числа своих жертв кажется мне основной причиной его ненависти. Быть обязанным уничтожать нас со всей своей силой и в то же время чувствовать, что это для него самого ничем хорошим не кончится - в этом и заключается вся соль суть проблемы, если вам угодно - трагедия Люцифера!



     Здесь обрывается бесценная рукопись Дитриха Эккарта.

München, 1. März 1923

Отпечатано:
National Socialist World. 1966
Copyright 1966 William L. Pierce. Переводчик:

Второе издание: Национальный Авангард. США 1999г.


[ ... Назад ]   



_
Категория: Мои статьи | Добавил: Bruder (22.03.2009)
Просмотров: 781 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Каталог+поисковая система Русский Топ

Каталог Ресурсов Интернет ПетербургПетербург