(Paul Rassinier).
Наиболее важным вкладом в непредвзятое исследование вопроса об «организованном уничтожении евреев» являются работы французского историка Поля Рассиньера, посвятившего этому двадцать лет своей жизни.
С 1933 по 1943 год Рассиньер был профессором истории в колледже в Белфорте ("College d'enseignement general", Belfort, "Academie de Besancon"). За участие в "Движении Сопротивления" он был арестован в октябре 1943 г. и интернирован в концлагерях "Дора" и "Бухенвальд". Под конец войны в "Бухенвальде" он заболел тифом, от которого его здоровье так пострадало, что он не смог вернуться к преподавательской деятельности. За свое участие в "Движении Сопротивления" Рассиньер был награжден медалью, он также баллотировался и был избран в Парламент. Его парламентская деятельность прекратилась после прихода к власти коммунистов.
После этого Рассиньер приступил к историческому исследованию о якобы имевшем место массовом уничтожении евреев. Наиболее важными из его работ были "Le Mensonge d'Ulysse" ("Ложь Одиссея", Paris, 1949 г.), в которой приводится описание условий содержания в концлагерях на основании его личного опыта, и "Ulysse trahi par les Siens" (1960 г.), где он продолжил правдивое описание концлагерей. Его монументальное исследование завершилось двумя книгами — "Le Veritable Process Eichmann" ("Настоящий процесс Эйхмана", 1962 г.) и "Le Drame des Juifs Europeen" ("Драма европейских евреев", 1964 г.), в которой Рассиньер проводит статистический анализ, опровергающий легенду о «массовом уничтожении», и обнажает махинации с историческими исследованиями, которые проводятся для создания этой легенды. В последней работе он также анализирует политическую и финансовую заинтересованность Израиля и коммунистических стран в легенде о немецких жестокостях. К сожалению его работы мало известны английскому читателю.
Те кому выгодна эта легенда о массовом истреблении евреев имеют большое влияние в книгопечатном бизнесе и они всячески препятствуют распространению подобных книг. Книги Рассиньера были напечатаны малыми издательствами в США, свободными от влияния определенных политических кругов, но купить их можно было в основном только по почте.
Исследования профессора Рассиньера серьезно пошатнули миф о том, что немцы планировали массовое уничтожение людей, особенно евреев, и он пишет о том, как историческая правда была облечена в туман пропаганды. Его исследование демонстрирует, что если мы отбросим искажения, замалчивания и ложь, то мы увидим, что число евреев, погибших во Вторую Мировую войну даже и близко не подходит к тем пресловутым «шести миллионам». Да, евреи погибали, как и люди многих других национальностей, но еврейская трагедия это не более, чем часть большей трагедии, постигшей Европу.
Профессор Рассиньер совершил поездку по Западной Германии весной 1960 г. где он выступал с лекциями, рассказывая о своих исследованиях. Он говорил о неизбежности прорыва исторической правды на арену жизни и призвал немцев бороться за эту историческую правду и сбросить со своих плеч бремя неоправданных обвинений.
Профессор Рассиньер назвал свою первую книгу "Ложь Одиссея", проводя параллель с ситуацией, когда путешественник, по возвращении, рассказывает небылицы. В этой книге он анализирует истории о «массовом уничтожении», великое множество которых появилось после войны. Одна из них это книга, "Другое царство", написанная Дэвидом Россетом, ("The Other Kingdom", David Rousset, New York, 1947 г.) и утверждающая, что в "Бухенвальде" якобы существовали газовые камеры. Рассиньер был узником "Бухенвальда" и он показывает насколько несостоятельны утверждения автора. Он также разыскал Аббе Жана-Поля Ренарда, (JeanPaul Renard), автора книги "Chaines et Lumieres" ("Цепи и свет") и спросил его, как это возможно, что он написал, что в "Бухенвальде" были газовые камеры. Ренард сказал, что он об этом слышал от других, и поэтому он решил себя представить как очевидца и написал книгу о якобы лично пережитом.
Рассиньер также проанализировал утверждения сделанные в книге Дениз Дуфорньер (Denise Dufournier) "Ravensbruck — the Women's Camp of Death" ("Равенсбрюк — лагерь смерти для женщин", London, 1948 г.), и опять обнаружил, что у автора не было никаких доказательств о существовании газовых камер в "Равенсбрюке", кроме слухов, которые, как указала Шарлотта Борман, распространялись коммунистами.
Подобные расследования были сделаны о книгах Филипа Фридмана "Это был Освенцим", ("This was Auschwitz — The Story of a Murder Camp", Philip Friedman,N.Y., 1948 г.), Е.Когона "Теория и практика ада" ("The Theory and Practice of Нell", Eugen Kogon, N.Y., 1950 г.) и он выяснил, что ни один из этих авторов не видел газовых камер, и они не могли предоставить свидетелей, которые бы их видели. "Доказательство" Когона таково — узник Янда Вайс ему сказала о газовых камерах незадолго до того, как она умерла, и она, якобы, их видела своими глазами.
Рассиньер взял интервью у Бенедикта Каутского, автора книги "Teufel und Verdammte", который заявлял, что миллионы евреев были убиты в "Освенциме". Но оказалось что сам Каутский никогда не видел газовую камеру, и что его рассказ основан на слухах.
"Приз" за литературу о массовом истреблении Рассиньер присудил Миклошу Нисли за книгу "Доктор в Освенциме", в которой фальсификация фактов, явные противоречия и бесстыдная ложь показывают, что автор пишет о местах, где он сам никогда не был ("Le Drame des Juifs europeen", стр. 52). Согласно этому «доктору Освенцима», 25 тысяч жертв умерщвлялись каждый день на протяжении четырех с половиной лет, что представляет собой грандиозный скачок от цифры приведенной Ольгой Лендель (24 тыс. в день на протяжении двух с половиной лет). При таких темпах это бы означало сорок один миллион жертв к концу войны только лишь в "Освенциме"(!), в два с половиной раза больше, чем общее число евреев в мире!
А когда Рассиньер попытался узнать кто был этот странный «очевидец», ему был дан ответ — «он умер незадолго до публикации этой книги». Рассиньер убежден, что этого «свидетеля» никогда не было.
После войны Рассиньер изъездил всю Европу, пытаясь найти кого-нибудь, кто видел газовые камеры в концлагерях, но ему не удалось найти ни одного такого человека. Оказалось, что ни один из авторов многочисленных книг, описывающих в деталях то, как немцы убивали миллионы евреев, не видел газовую камеру и не мог предоставить того, кто видел. Бывшие узники, без исключения, такие как Каутский, Ренард, Когон, использовали для своей писанины не то, что они сами видели, а что «слышали», всегда, разумеется из «надежных источников», которые, как оказывалось уже умерли.
Наиболее важное заключение из работ Рассиньера касается «газовых камер». Он показывает, что история об этом явная ложь. Расследования, проведенные на территории тех лагерей показали, что газовых камер не было ни в "Бухенвальде", ни в "Берген-Бельзене", ни в "Равенсбрюке", ни в "Дахау", ни в "Доре", ни в "Маутхаузене" — ни в одном лагере на территории Германии или Австрии. Этот факт, как мы уже указали, подтвердил С.Пинтер из Военного Департамента США и его официально признал "Институт Современной Истории" в Мюнхене. Но несмотря на это, на суде Эйхмана был предоставлен "свидетель", который утверждал, что он видел как узников вели в газовую камеру в лагере "Берген-Бельзен".
Что касается лагерей в Польше, Рассиньер показывает, что единственное «доказательство» о существовании газовых камер в "Треблинке", "Челмно", "Бельзене", "Майданеке", "Собиборе" — это показания Курта Герштейна. Сначала он утверждал, как мы уже указали, что 40 миллионов человек было убито в концлагерях в войну. Затем он снизил цифру до 25 миллионов. В последующих "показаниях" он опять уменьшил «число жертв». Эти "документы" настолько явно лживы, что они даже не были приняты на Нюрнбергском процессе в качестве показаний, хотя они продолжают распространяться в трех различных вариантах, один в школах в Германии, два других на французском языке, причем оба разные. Немецкая версия использовалась как "показания" на суде Эйхмана в 1961 г.
В поддержку своих заключений профессор Рассиньер приводит важное признание доктора Кубовы (Kubovy), директора В"семирного Центра Современной Еврейской Документации" в Тель-Авиве, сделанные в журнале "La Terre Retrouvee" от 15 декабря 1960 г., где он признает, что не существует ни одного приказа от Гитлера, Гиммлера или Геринга об убийстве евреев, ("Le Drame des Juifs europeen", стр. 31, 39).
Диаграмма, показывающая число смертей, по месяцам, имевших место в лагере "Дахау".
Она была предоставлена обвинением для Нюрнбергского Трибунала.
Газовая камера в тюрьме в Балтиморе, США. Она построена по технологии 40-х годов. Вот чего стоит обеспечить герметичность и безопасность для обслуживающего персонала! Камера имеет мощную систему вытяжки и химической нейтрализации газа.
Немецкая камера для дезинфекции одежды, которая использовала синильную кислоту (гранулы «Циклон Б»). Этот метод дезинфекции одежды и казарм использовался армиями Западно-Европейских стран с начала ХХ века.
Что касается цифры «шести миллионов», профессор Рассиньер, используя детальный статистический анализ, показывает ее полную несостоятельность. Он показывает, что эта цифра была сфабрикована путем завышения, с одной стороны, числа евреев, живущих в Европе, игнорируя эмиграцию и эвакуацию, и занижением, с другой стороны, числа евреев оставшихся в Европе после 1945 г. Такой трюк провернул "Всемирный Конгресс Евреев", а также другие "исследователи".
Рассиньер также отрицает письменные и устные "показания" о лагерях, данные "свидетелями" типа тех, кто пишет книги о массовых убийствах в лагерях. Он приводит пример лагеря "Дахау", где, как сначала считалось, погибло 238 тысяч, пока в 1962 г. епископ Мюнхена Нойхаусселер (Neuhausseler) не сказал в речи на церемонии в "Дахау", что только около 30 тыс. умерли, из 200 тысяч, что там были интернированы, ("Le Drame des Juifs europeen", стр. 12). Впоследствии цифра была еще уменьшена. Рассиньер также указывает, что показания, данные бывшими немецкими офицерами, такими как Хесс, Хеттль, Вислицени, Хелльригель и другими совершенно неправдоподобны и не заслуживают доверия. Не надо забывать, в каких условиях давались эти "показания", тех людей жестоко пытали, добиваясь «признания», им угрожали смертью.
«Обвинение на суде в Иерусалиме было ослаблено его центральным мотивом, что шесть миллионов евреев якобы были уничтожены в газовых камерах. В конце войны, в состоянии разрухи и хаоса, эта цифра была принята как достоверная, но впоследствии было обнаружено много документов, было сделано много исследований, которые показывают, что даже учитывая тот факт, что евреи преследовались режимом Гитлера, число их жертв никак не могло быть шесть миллионов» (стр. 125). Профессор Рассиньер проводит анализ статистики еврейского населения и приходит к выводу, что число евреев, погибших во Вторую Мировую войну не могло превышать 1,2 млн. и он указывает, что эта цифра была впоследствии принята "Мировым Центром Современной Еврейской Документации" в Париже. Однако Рассиньер считает, что даже та цифра завышена, и указывает на цифру данную еврейским статистом Раулем Хильбергом. Но тем не менее, как указывает Рассиньер, Израиль продолжает требовать компенсацию за те «шести миллионов», пять тысяч марок за «жертву».
Таков был договор, подписанный Аденауэром. Но Германия также выплачивает финансовую компенсацию по индивидуальным требованиям тех, чей принудительный труд использовался во время войны, и, как мы уже указали, выплаты на 1995 год превысили 100 миллиардов марок(!).
"окончательным решением".
Профессор Рассиньер утверждает, что правительство Гитлера не преследовало никакой другой политики кроме эмиграции евреев. Он указывает, что после принятия расовых законов в Германии в сентябре 1935 г., Германия начала переговоры с Англией о перемещении немецких евреев в Палестину, на основе "Бальфурской Декларации". Когда переговоры окончились ничем, правительство Гитлера обратилось с просьбой к другим странам принять немецких евреев, но получило отказ (стр. 20). Палестинский проект был возобновлен в 1938 г., но опять сорвался, т.к. Германия и Англия не могли договориться о его финансовой стороне. Несмотря на эти трудности, Германия сумела организовать эмиграцию евреев, в основном в США. Рассиньер также пишет об отказе Франции участвовать в "Мадагаскарском плане" в конце 1940 г. «В докладе 21 августа 1942 г., Министерский Секретарь по Иностранным Делам Лютер доложил, что переговоры с Францией в этом направлении могут иметь успех и описал разговоры, которые велись с июля по декабрь 1940 г., и которые были прекращены Пьером-Этьеном Фландином. В течение всего 1941 г. немцы надеялись, что они сумеют возобновить переговоры и привести их к успешному заключению», ("Le Drame des Juifs europeen", стр. 108).
После начала войны, евреи, которые объявили экономическую войну Германии еще в 1933 году, были интернированы в гетто и концлагерях. Правительство Гитлера надеялось возобновить переговоры о судьбе евреев после окончания войны, ("Le Veritable Proces Eichmann", стр. 20). Приказ перевозить евреев на Восток был дан Герингом и Гейдрихом, и он представлял из себя прелюдию к «окончательному решению еврейского вопроса» — их эмиграцию после войны.
о "шести миллионах"?
Профессор Рассиньер проанализировал методы, с помощью которых легенда о массовом истреблении использовалась для политической и финансовой наживы, и он показал, что Советский Союз работает в этой области в унисон с Израилем. Целый поток литературы о массовом уничтожении людей, якобы проводимом гитлеровской Германией, появился после войны под печатью двух организаций, деятельность которых была поразительно синхронизирована. Одна из них была "Комитет по расследованию военных преступлений" в Варшаве, другая — "Мировой Центр Современной Еврейской Документации" в Париже и Тель-Авиве. И похоже, что, как Советский Союз, так и Израиль заинтересованы в раздувании пропаганды об угрозе нацизма, чтобы отвлечь мировое внимание от своей собственной деятельности.
Израиль, в дополнение к политическим целям, имеет большую материальную заинтересованность в этом мифе о «шести миллионах». В книге "Le Drame des Juifs europeen" (стр. 31 и 39), Рассиньер пишет — «Это всего лишь метод, с помощью которого Израиль получает огромные репарации от Германии начиная с 1953 года. Однако с юридической точки зрения эти репарации не имеют под собой основания, т.к. Израиль не существовал во время войны и Германия не могла причинить ущерб государству, которого не существовало». И понятно, что раз основания для репараций очень сомнительны, то чем больше дыма, чем больше диких обвинений, тем тяжелее разобраться в ситуации.
«Пожалуй мне разрешат напомнить, что Израиль был основан в мае 1948 года, а до этого евреи были гражданами других стран. Чтобы оценить размеры этого обмана, стоит лишь взглянуть на ситуацию, где Германия платит Израилю репарации из расчета на шесть миллионов убитых, но по крайней мере восемьдесят процентов из тех «шести миллионов» оказывается вовсе и не умерли! А в дополнение к тому Германия продолжает платить репарации даже после того как человек, подававший требование о компенсации умер. Деньги в таких случаях идут его наследникам».
Глава 11
В заключение мы сделаем краткий обзор статистики о евреях, погибших в войну. На Нюрнбергском процессе и на суде Эйхмана использовалась цифра девяти с лишним миллионов евреев, якобы находившихся на территории Германии. Но мы уже показали, что после значительной довоенной эмиграции, только около трех миллионов евреев находилось в Европе, исключая Советский Союз. Если же включить сюда число евреев живших до войны на территории Советского Союза, впоследствии оккупированной, большинство из которых, кстати, были эвакуированы, то общее число скорее всего не будет превышать четыре миллиона. Согласно статисту Гиммлера, доктору Ричарду Корхерру (Richard Korherr), это число было 5,55 млн. на время, когда территория, оккупированная Германией была наибольшей. А согласно Мировому Центру Современной Еврейской Документации, это число составляло 5,294 млн. Но обе из этих цифр включают два миллиона евреев в Прибалтике, Белоруссии и Украины. Отсюда видно, что даже еврейская организация признает, что в Европе не было «шести миллионов» евреев.
"Официальные оценки" евреев, погибших в войну потихоньку снижаются. Анализ статистических данных по еврейскому населению и эмиграции приведенные в этой книге, анализ проведенный швейцарской газетой "Baseler Nachrichten" и профессором Рассиньером, показывает, что это было бы просто невозможно, чтобы число евреев, погибших во Вторую Мировую войну превысило полтора миллиона.
И это очень важно, что, согласно "Мировому Центру Современной Еврейской Документации" в Париже, только 1,485 млн. евреев погибли от всех причин включительно, и что, хотя эта цифра скорее всего выше реальной, она и близко не подходит к тем «шести миллионам». Как уже было указано, по оценкам еврейского статиста Рауля Хильберга, погибло 897 тыс. евреев. Это уже ближе к реальности.
Несомненно, тысячи евреев погибли в войну, но это надо рассматривать как реальность войны, которая привела к гибели миллионов людей со всех воюющих сторон. 700 тысяч мирных жителей погибло при блокаде Ленинграда, больше двух миллионов немецких мирных жителей погибли от союзнических бомбардировок и изгнания и эвакуации из Пруссии, Западной Польши, Судетской области в Чехии.
Швейцарская газета "Die Tat" от 19 января 1955 г., в обзоре статистики "Красного Креста" о погибших в войну, заключила, что «число жертв преследования в результате расовой и идеологической политики между 1939 и 1945 года не превышает 300 тыс., не все из которых были евреи». И эта цифра, похоже, является наиболее близкой к реальности.
Сколько из трех миллионов евреев, находившихся под немецким контролем остались в живых после окончания войны? Это ключевой вопрос в легенде о массовом истреблении. Согласно "Еврейскому Совместному Комитету Распределения", выжило только полтора миллиона. Мы уже показали, что эта цифра совершенно неприемлема. Число евреев требующих компенсации от Западно-Германского правительства за якобы понесенные страдания между 1939 и 1945 годом постоянно возрастало, и за десять лет, с 1955 по 1965 год оно выросло в три раза, достигнув цифры 3,375 миллиона! ("Aufbau", 30 июня 1965 г.)
Может ли быть более показательный пример в доказательство того, что «шесть миллионов» это фантазия! Большинство из этих людей евреи, и вряд ли может быть какое-нибудь сомнение, что большинство из трех миллионов евреев, которые пережили немецкую оккупацию остались живы.
Эрнст Цундел
(Ernst Zundel)
_