Наше меню

Поиск

Разделы новостей

Duke [36]
Ford [19]
All [33]
Sion [72]

Друзья сайта

Главная » Статьи » In » All

DP 18
Транскрипция передачи радиостанции
"Речи Американского Диссидента"
от 23 июня 2001 года


Доктор Уильям Пирс

СКОРПИОН И ЛЯГУШКА

     На прошлой неделе я был в Нью-Йорке в гостях на шоу Боба Гранта (Bob Grant). Это радио-шоу с живым общением необычайно популярно у мужской белой аудитории, несмотря на грубое обхождение Боба Гранта с некоторыми из его гостей и многими звонящими ему по телефону. «Быстро освободи линию!» — обычный ответ неугодившему ему. Однажды он сказал живущей на пособие чернокожей матери: "If I ever get hold of you, I'll give you a tubal ligation with my bare hands!" [Если я доберусь до тебя, то вырву твою матку собственными руками! – Прим. ЛВН].

     Как я уже говорил, такого рода комментарии Боба Гранта чрезвычайно популярны среди слушающих его белых мужчин, но евреи и их слабодушные bedwetting [ энурезники – Прим. ЛВН] либеральные сотоварищи находят его гораздо менее занимательным, и он был вышвырнут с нескольких радио-станций вследствие угроз его спонсорам со стороны евреев. Несмотря на такую враждебность к нему со стороны евреев и, невзирая на его частые насмешки над неграми, он всегда оставался благосклонен к евреям в своих высказываниях – может быть потому, что он знает, кому принадлежит большинство радиостанций, а возможно просто из-за того, что он не понимает, как все евреи восхищены собственным успехом и своей властью в его профессии.

     Однако возможно теперь его взгляды изменяются в лучшую сторону. Несмотря на мою репутацию еврейского недруга, Боб Грант принял меня вполне радушно. Я был его гостем в течении послеобеденного часа-пик Нью-Йоркских водителей, в течение которого поступила масса звонков от радио-слушателей. Рад сообщить, что, по меньшей мере, три четверти позвонивших симпатизируют моим взглядам на расу и на евреев. Незначительное число позвонивших евреев были, естественно, очень враждебны, и их враждебность примечательно контрастировала с дружелюбностью звонивших не-евреев. Один еврей хотел знать, почему я обвиняю евреев в создании определенного уклона в новостях и развлекательных передачах. Он утверждал, что обвинять следует не евреев, а акционеров медиа-компаний: еврейские боссы СМИ делают лишь то, что требуют от них акционеры.

     Ну, я ответил ему, подчеркнув, что во многих случаях верхушка еврейских хозяев СМИ ко всему прочему еще и наиболее влиятельные акционеры в медиа-компаниях, в качестве примера я привел Самнера Редстона (Sumner Redstone). Редстон владеет контрольным пакетом акций своей “Viacom Corporation”, которая в свою очередь владеет “MTV”, “Paramount Pictures” и “CBS”. Об “MTV” я отозвался как о наиболее разрушительном из всех СМИ из воздействующих на молодых белых американцев. Я сказал, что “MTV” преднамеренно и последовательно потворствует смешанным бракам среди белых и негров. Я сказал, что такая разрушительная для расы политика является политикой Самнера Редстона, а не безвестных акционеров, что это еврейская политика, и это та же политика, что и у любого другого еврейского хозяина СМИ. Я был готов продолжать и рассказать о Michael Eisner и “Disney Company” с “ABC”, и о “Miramax” с “Weinstein brothers”, и многих других, но Боб Грант прервал этот любопытный телефонный разговор с евреем.

     Боб Грант сказал мне: «Не пойму, Вы сказали, что Самнер Редстон и прочие медиа-боссы умышленно пытаются уничтожить наше общество. Зачем это могло бы им понадобиться? Они богаты, обладают властью и влиянием. Такое общество вполне хорошо для них. Зачем им нужно разрушать его? Мне это не понятно».

     Он задал мне этот вопрос и этот вопрос вполне разумен. В подобных обстоятельствах такой вопрос задал бы любой умный, честный человек. Вполне естественно задать вопрос: Почему евреи хотят уничтожить то общество, которое столь хорошо для них – в особенности для богатейших и влиятельнейших евреев? Можно представить себе озлобленного еврея-водителя такси или офисного клерка, который хочет перечеркнуть общество не-евреев, поскольку он обижен тем, что не смог добиться того же, что его более удачливые со-кагальники, но зачем тем, кто наслаждается жизнью – евреям-миллиардерам, подобным Sumner Redstone и Michael Eisner — могло понадобиться уничтожать систему за счет которой они получают свои барыши?

     Когда Боб Грант задал мне этот вопрос, я пожалел, что он это сделал. Мне известен ответ и он прост, но это не тот ответ, который хочется дать людям, когда они добираются домой в пробке часа-пик. Ответ прост, но он еще и глубок. Нужно услышать ответ и тщательно его обдумать со всех сторон в течение месяца, подыскивая подходящие примеры, пытаясь найти контр-примеры, основываясь на знании истории, прежде чем можно будет сказать «Да, это так. Именно поэтому евреи делают именно то, что они делают». Уйдет месяц на усвоение ответа, прежде чем он будет принят окончательно, прежде чем он будет принят и понят. Езда во время часа-пик не подходит для таких размышлений.

     По-простому на вопрос Боба Гранта можно ответить так: евреи делают то, что они делают потому, что они евреи. Более поучительный ответ вы вероятно уже слышали от меня, если регулярно слушаете мои передачи, его я и дал Бобу Гранту. Вот что я сказал:
     Евреи, на протяжении всей их зафиксированной истории, жили как обособленное меньшинство среди других народов. Их типичный образ жизни: жить не в своей среде еврейского общества, а жить как меньшинство – обыкновенно богатое и обладающее властью меньшинство – в не-еврейском обществе. Нынешний Израиль не подпадает под этот шаблон, но Израиль это аномалия, нечто, существующее только 50 из 2.000 лет, и даже сейчас он заключает в себе лишь малую часть мирового еврейства. Большинство из них живет в так называемой «диаспоре», как члены еврейского меньшинства внутри не-еврейского общества.
     Когда евреи подступают к здоровому, однородному обществу чтобы проникнуть в него, они воспринимаются как посторонние, как чужестранцы, к ним относятся с подозрением – а часто, если их опередила их репутация,— с враждебностью. В окружении такой подозрительности евреям очень сложно добиться власти или влиятельности, при помощи которых они могли бы эксплуатировать общество. Их способ преодоления этого препятствия состоит в подрывании сплоченности не-еврейского общества: разрушении его однородности, нападении на их мораль и традиции, поощрении отчужденности среди молодежи. Они делают все возможное для большего «разнообразия» ("diverse") в обществе, большей множественности культур, большей космополитичности, большей оторванности от корней, большей раздробленности. Это длительный процесс, часто растягивающийся на несколько поколений, но по мере его развития в обществе разрушаются препятствия для евреев. В итоге это позволяет евреям управлять, а затем и грабить общество, высасывая его досуха, прежде чем двинуться в сторону другого не-еврейского общества и вновь начать такой же процесс.

     Вот по существу то, что я сказал Бобу Гранту на прошлой неделе, хотя наверняка я выразил это немного другими словами. Как я только что сказал, даже не смотря на свою простоту и прямолинейность, не похоже, что этот ответ полностью понят тем, кто слышал его по радио в своей автомашине, пытаясь добраться до дома в час-пик. Это констатация факта, но чтобы быть убедительной она требует подтверждения массой подробных разъяснений на конкретных примерах. Сейчас я и собираюсь дать некоторые пояснения и кое-какие конкретные факты.

     Во-первых, остановимся подробнее на моих словах о том, что евреи являются кланом вечных чужаков. В это трудно поверить людям, которые воспринимают лишь то, что видят в данный момент и в данном месте. Мне скажут, «Эй! Евреи не чужаки. Они впаяны в американский плавильный котел как никто иной. Они присутствуют в каждой клетке американского бизнеса, профессиональной, культурной и политической жизни. Они владеют всевозможными магазинами. Они продают и покупают любые товары. Может быть они не фермеры, или сварщики, или машинисты, или плотники, но они доктора, дантисты, адвокаты, учителя, писатели, художники и музыканты. Они политики. Десятки из них в Сенате США, в четыре раза больше, чем можно было бы ожидать, исходя из их процента во всем населении. Семеро из них в Верховном суде,— в девять раз больше того числа, которое можно было бы ожидать, т.к. они составляют только 2,5 % от всего населения. Так как же вы можете говорить, что они чужаки?»

     Такого рода ответ мне доводилось слышать от людей, способных воспринимать только нынешнюю ситуацию. Однако, исторические документы говорят о совершенно ином. Они показывают, как евреи протачивают себе путь из одной страны в Европе в другую, постепенно монополизируя определенные сектора экономики, используя затем свою монополию для эксплуатации не-еврейского населения, в конце концов, когда их грабеж вызывает достаточное общественное неудовольствие - их массово изгоняют.

     Примером является Англия. Евреи проникли в Англию вместе с норманнским завоеванием, скупив различные привилегии и торговые монополии у правящих монархов, и снискав к себе общую нелюбовь. Ко второй половине XIII века люди в Англии были доведены евреями до белого каления настолько, что в 1290 году король Эдуард Великий (King Edward the Great) выгнал их всех из своего государства и запретил когда-либо возвращаться. Можно было бы посчитать, что они не захотят возвращаться туда, где стали так непопулярны, но они не допускали и мысли о том, что не-евреев можно оставить не ободранными как липку, и они всегда намеревались вернуться обратно. Этого не случилось, пока силы Оливера Кромвеля не свергли монархию в середине XVII века, и тогда им разрешили вернуться в Англию.

     Так же они бежали буквально из всех европейских стран – из некоторых по несколько раз – но они всегда искали возможности проникнуть обратно и по-старому заняться грабежом. Они чрезвычайно приветствовали перевороты и разруху, сопровождающие войны и революции потому, что это они давали им возможности закрепиться в местах, где появляться им запрещали народная неприязнь или законы. Во время Наполеоновских войн XIX века, евреи пробрались вслед за наполеоновскими армиями во многие места, которые прежде были ограждены от них.

     Однако зачастую им не требовалось ждать войны: обычно это зависело от природной терпимости их хозяев к просовыванию ноги в дверную щель, после чего евреи начинали медленно и терпеливо работать над раздуванием этой терпимости сверх всяких пределов. У них всегда был какой-то сверхъестественный инстинкт по вынюхиванию естественных слабостей и пороков их хозяев, которыми они пользовались для разрушения общественной дисциплины и порядка, что позволяло им увеличить точки опоры и добиться большей влиятельности. Так, у евреев всегда была склонность к торговле алкоголем, организации азартных игр, казино, бизнесу на проституции, торговле белыми рабами, порнографии и т.п. Далеко не случайно, что многие годы еврейская семья Бронфманов (Bronfman) владела крупнейшей компанией “Seagram Company”, занимавшейся производством и распространением алкогольных напитков в Северной Америке. Многие не-евреи по всей стране занимались гостиничным бизнесом, но в Лас-Вегасе, где азартные игры столь тесно связаны с отелями, бизнес полностью захвачен евреями. В переживающем бум новом бизнесе на интернет-порнографии крупнейшим действующим лицом, так называемым «Биллом Гейтсом электронной порнографии», является милый еврейский мальчик по имени Seth Warshavsky, владеющий clublove.com и многими другими крупнейшими порнографическими сайтами.

     И так далее. Они находят свои способы для всяческого разложения и ослабления своих хозяев, ко всевозможному нравственному растлению, ко всему, что подталкивает их хозяев позабыть свои традиции и ценности. Они обрушиваются на порядок и дисциплину: «Эти вещи не несут никаких развлечений, они старомодны, они “не прикольны”» — говорят они молодежи. Они высмеивают принципы личной чести и личной ответственности. Они отвлекают людей от важных вещей и забивают их головы глупостями. Они поощряют любую склонность к отчуждению, все, что отделяет людей от их корней. Они проповедуют “терпимость” (“толерантность”), как верх добродетели: их хозяева должны быть терпимы ко всевозможной похабщине, порочности и извращенности. Все это они делают, вползая в общество все глубже и глубже.

     И правда, в Америку они сумели проникнуть очень, очень глубоко. В начале прошлого века при входе в крупнейшие отели Нью-Йорка висели таблички: «Евреи не приветствуются». В лучших университетах были квоты, охраняющие от чрезмерного повышения процента евреев. Евреи были нахальными, отталкивающими чужаками. Но они продолжали оставаться бесцеремонными, продолжали разрушать порядок и структуру общества, которое пыталось оградить себя от них очень слабыми и чересчур цивилизованными способами, и сейчас, не менее наглые и отталкивающие, чем столетие назад, они, кажется, повсюду достигли статуса “своих людей”.

     Итак, кто-то может задать вопрос, как его и задал Bob Grant, почему, став привилегированными членами общества, они продолжают усиленно разрушать наше общество? Почему даже богатейшие и наиболее полновластные евреи – такие как Sumner Redstone и Michael Eisner – которым доступно в нашем обществе все, что они ни пожелают, продолжают день и ночь работать над нашим растлением и деградацией? Почему, сумев вползти в общество, все они призывают к увеличению потока не-белых из стран Третьего мира в США, тем самым ослабляя свои же позиции? Почему они продолжают подталкивать наших молодых девушек к половым отношениям с неграми, порождая этим ненависть к себе? Почему заполучив в свои руки так много наших богатств и власти, им не постараться усилить наше общество вместо продолжения его разрушения?

     Итак, тому есть несколько причин, но позвольте мне снова предложить вам простейший ответ, который при этом и наиболее глубок: евреи делают это потому, что они евреи.
         Помните ли вы старую басню о скорпионе и лягушке? Скорпион хотел пересечь ручей, но не умел плавать. Видит он лягушку и просит ее перенести его на спине. Лягушка отвечает, «Нет, я тебе не верю. Я слышала, как коварны скорпионы. Я боюсь, что если позволю тебе влезть мне на спину, ты ужалишь меня». Скорпион отвечает, «Зачем мне это делать? Мне это не нужно. Если я ужалю тебя, то мы оба утонем». И лягушка позволила скорпиону залезть себе на спину и стала переплывать ручей. На полпути скорпион ужалил лягушку. Умирая и начиная тонуть, лягушка спросила, «Зачем ты это сделал? Теперь мы оба умрем». Скорпион отвечает, «Я ничего не могу поделать с собой. Я жалю по своей природе».
     И это в природе евреев - обманывать и разрушать. Они занимались этим всегда, со дней древнего Египта и по ныне, и они будут продолжать делать это, коль скоро они будут продолжать существовать как сплоченная и обособленная группа.

     Теперь более пространные ответы для тех, кто пока не готов принять краткий глубокий ответ. Многие этнические группы, появившиеся в Америке из Европы, вначале рассматривались как чужаки, но раньше или позже вливались в общество (интегрировались), интересы большинства становились их интересами. В известной степени любая группа, приехавшая сюда не из Великобритании, начинала чужаками. Немецкие наемники из Гессена, воевавшие за Короля Георга и осевшие здесь после Американской революции, очень быстро влились в общество. Все – и ирландцы, и поляки, и итальянцы - прошли этот эволюционный путь. Почему же с евреями все было иначе, за исключением того, что они происходят не из Европы, а с Ближнего Востока?

     Прежде всего, тактика вхождения в общество других, не-еврейских групп, никогда не основывалась на лжи и разрушении. В их истории никогда не было такой тактики. Их цель была – стать частью общества, а не взломать его, чтобы получить возможность попроще эксплуатировать общество. Это отличие выражается в представлении о самом себе у не-евреев и евреев. Всякая здоровая этническая и расовая группа имеет определенное понимание принадлежности группе и определенное представление о самой себе. Шотландцы и англичане по-разному представляют себя, имеют свои собственные родовые языки, свои исторические традиции и привычки и т.д. Но, несмотря на историю взаимных конфликтов и взаимной озлобленности европейских групп, они взаимно переходят одна в другую и без труда усваивают интересы других.
     Евреи отличаются и по степени, и по качеству. В первую очередь, они более этно-центричны, чем любая другая группа. Загляните в раздел озаглавленный “Общества” справочника “Желтые страницы” по любому крупному американскому городу. Сравните количество еврейских союзов, клубов, сообществ или организаций с ирландскими, немецкими или польскими. Разумеется, для корректного сравнения вам следует принять во внимание доли еврейского, ирландского и т.д. населения города. Для получения лучшей статистики зайдите в библиотеку, где есть копия “Энциклопедии обществ”. Евреи составляют 2,5-процентную долю населения США, но тем не менее вы найдете в списке больше еврейских обществ, чем обществ любых других этнических или религиозных групп. Они связаны между собой и поддерживают друг друга в большей степени, чем члены любой другой группы.
     Есть и качественное отличие для евреев. Какая черта неотъемлемо присуща евреям? Быть “избранным”. Это значит - верить, что какой-то член клана, расы или народа “избран” своим клановым богом для наследования Земли со всем, что есть на ней. Это значит - превозноситься надо всеми, кто не “избран”. Если вы непредвзято прочтете Ветхий Завет, вывод будет совершенно очевидным. Если вам нужны подробности – прочтите их Талмуд. Им не нравится, когда шуруют в их Талмуде, но при достаточной находчивости можно найти многотомник их Талмуда и прочесть, что они думают на свой счет в противоположность не-еврееям. Если это окажется слишком сложно, то доступны другие книги – книги, написанные само-сознательными евреями – которые все растолкуют. Моя компания, National Vanguard Books, распространяет несколько таких книг.
     Книга “Вы, не-евреи” еврейского лидера Maurice Samuel будет хороша для начала. Весьма показательны книги о теории и практике иудаизма израильского профессора Israel Shahak. Доступны и дюжины других книг, многие из которых написаны самими евреями, книг, которые помогут понять и усвоить то, что я сказал на прошлой неделе Бобу Гранту.

     По сути, еврей, подобно скорпиону или любому другому существу, делает то, что должен делать по своей природе. Он всегда живет не обосновавшись на своем куске земли, не выращивая свой урожай и не строя свой дом, но стремясь вломиться в чужой дом. И однажды вломившись, он продолжает причинять все больший и больший ущерб, грабя все ценное, а когда ничего ценного не остается, находит другой дом для проникновения — а затем все новые и новые дома. Это естественно для него.

     И должен добавить, что едва ли сейчас найдется более важный мотив для наших действий и сопротивления любыми доступными средствами, чем понимание того, почему евреи подталкивают наше общество к грани разрушения.

     Спасибо, что и сегодня вы разделили это время со мной.

Перевод






Категория: All | Добавил: hummer (02.07.2009)
Просмотров: 3429 | Рейтинг: 4.9/7 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Каталог+поисковая система Русский Топ

Каталог Ресурсов Интернет ПетербургПетербург