Замужество
с неевреем никогда не может освящаться или прощаться, такая любовная
связь классифицирует женщину как «зону»... В еврейском просторечии
термин «зона» интерпретируется как проститутка...
Действительно,
добрачные сексуальные отношения еврейской женщины с еврейским
мужчиной не навешивают автоматически ярлык «зона». Еврейская
женщина становится проституткой, или зоной, в глазах Талмуда только
в том случае, когда она выходит замуж или имеет какие-либо сексуальные
отношения с неевреем. [ 108
]
В
другой главной еврейской публикации «Еврейской хронике» в статье,
называемой «Некоторые тщательно и неосторожно выбираемые слова»
сообщается, что еврейский термин для нееврейской женщины — это
оскорбительное слово на идише «shiksa» обозначающий «шлюха», имеющий
древнееврейские корни «sheigetz» («отвращение»). Также показывается,
что маленькая нееврейская девочка называется «shikselke»; что
означает «маленькая шлюха». [ 109
] Как реагировали бы евреи, если бы неевреи обычно обращались
к еврейским женщинам и маленьким девочкам, как «шлюхи» и «маленькие
шлюхи»?
Более
того, не только христиане, но также и нехристиане всех рас считаются
«отбросами» божественных существ высшего порядка такими талмудистами,
как основатель Любавического Хабада рабби Шнер Зальман. Хабад
— это мощное течение внутри движения хасидов. Новый республиканский
журнал, штат которого по большей части еврейский, в выпуске за
май 1992 года, содержал весьма откровенные признания.
...
Имеется определенная мощная ирония в новом мессианском универсализме
Хабада, в его миссии по отношению к неевреям; и конечно наиболее
неприятные вопросы касаются незамаскированного и даже расистского
презрения к гоям, проповедуемого в Хабаде.
...
Что касается отношения Зальмана к гоям, то оно было таким: «Души
неевреев совершенно другие и имеют низший порядок. Они абсолютно
грешные, без каких-либо окупающих качеств».
...
Следовательно, ссылки на неевреев в учениях рабби Шнера Зальмана
неизменно оскорбительные. Их (неевреев) материальное изобилие
(богатство) вытекает из отказа от божественного (возвышенного).
В действительности, они сами являются отбросами, вот почему они
являются более многочисленными, чем евреи, аналогично тому, что
плевел всегда больше, чем зерен. Все евреи были по природе хорошими,
все неевреи по природе — порочными.
...
Более того, данная характеристика неевреев как по природе порочных
(дурных), равно, как и сентенция, что неевреи как духовно, так
и биологически являются более низшими существами по сравнению
с евреями, никогда никаким-либо образом не подвергались ревизии
в более поздних писаниях Хабада («Новая Республика») [
110 ]
Правда,
что не все евреи имеют экстремистские взгляды Хабада, который
представляет собой целостную часть Еврейской Ортодоксальной Религии.
Однако, представьте себе, если бы внутри Католической или Методистской
церкви существовало бы движение, провозглашающее, что евреи или
чернокожие — это отбросы, которые не имеют никаких «искупающих
достоинств». Разве не поднялись ли бы тогда громкие протестующие
крики? Евреи потребовали бы, чтобы католическая церковь изъяла из
своих Литургий (т.е. Ритуалов церковной службы) все то, что евреи
считали бы оскорбительным, и католики, равно как и все другие христианские
вероисповедания сделали бы это. Тем не менее, никто не осмеливается
настаивать на том, чтобы еврейская религия вычеркнула ссылки на неевреев как «прирожденное зло (порок) с порочными душами».
Как
только я начал рассматривать эти моменты с новой точки зрения,
я увидел, что в сердцевине иудаизма лежит сохранение еврейского
наследия и продвижение еврейских интересов.
При
изучении некоторых из энциклопедий и биографических справочных
работ, составленных авторитетными раввинами, я обнаружил списки
выдающихся евреев, которые были самопровозглашенными атеистами
и коммунистами (об этом говорится в последней главе). Лев Троцкий,
один из главных атеистических преступников Русской Революции и
Герберт Аптекер, главный «атеистический» теоретик коммунистической
партии США, с гордостью приведены в еврейских справочниках, таких,
как «Кто есть кто в Мировом Еврействе» [ 111
] и «Кто есть кто в Американском Еврействе». [ 112
] Данные книги составлены ведущими раввинскими организациями Америки.
Еврейская
религия, как кодифицировано (зашифровано) Талмудом, меньше озабочена
загробной жизнью, чем выживанием и могуществом еврейского народа.
Движимый верой, что евреи являются «Избранным Народом», иудаизм
держится на извечных повествованиях о прошлых преследованиях.
В мире, который отвергает расизм, иудаизм является единственным
вероучением на Земле, восхваляющим и поощряющим генетическую исключительность,
элитизм, этноцентризм и супремасизм (еврейское превосходство).
Современный Израиль представляет собой единственное западное государство,
которое является открыто теократическим; так бессовестно провозглашает
себя нация, цель которой состоит в продвижении одной религии и
одного уникального народа. Израиль определяет иудаизм как государственную
религию, где церковь и государство имеют весьма незначительные
различия в своих гражданских и религиозных законах. Несмотря на
свое религиозное состояние, большинство евреев в Израиле идентифицируют
себя как светских людей (мирских). Но даже нерелигиозные евреи
Израиля и Америки поддерживают государство Израиль, управляемое
ортодоксами, и они поддерживают многочисленные организации управляемые
ортодоксальными евреями по всему миру, как механизм для сохранения
их культурного и расового наследия.
Большинство
из нас в обыкновенной жизни никогда не видят реальности еврейского
шовинизма и могущества, поскольку мы не организовывали в единое
связное целое разбросанные данные. Аналогично детской головоломке,
большинство из нас никогда не собирали картину полностью. Средства
массовой информации стирают как можно больше точек из нашей осведомленности,
и все, кому удается успешно соединить вместе все точки, подвергаются
избиению дубиной с помощью крайне морального оружия: обвинения
в антисемитизме.
При
таком еврейском влиянии, которое имеет такую власть над средствами
массовой информации и областью финансов данной нации, поразительно,
что кто-то из неевреев осмеливается противостоять им. Человек,
которого обвиняют в антисемитизме, сталкивается лицом к лицу с
непокорным врагом, хорошо организованным по всему миру — таким,
который пойдет на все, чтобы дискредитировать, запугать и уничтожить
его.
После
того, как я завершил чтение Талмуда и современных сионистских
писателей, я осознал, что европейцы были не единственными, кто
исторически практиковал расовую и религиозную нетерпимость. В
действительности, евреи были весьма искусны в этих вопросах сами.
Как только я признал, что еврейский этноцентризм существует, я
снова задал себе вопрос, который возник у меня после того, как
я получил представление об истинном характере «Русской Революции»:
«Почему нам запрещалось знать об этом»?
Евреям
дозволено справедливо возражать в ответ на клеветническую критику
со стороны христиан. Почему же не должен я, как христианин, равным
образом огорчаться вследствие несправедливой критики моего религиозного
наследия евреями? Если чувства ненависти христиан к евреям так
несправедливы, почему же обратное не является таким же достойным
порицания? Правы ли средства массовой информации, предполагая,
что христиане имеют монополию на ненависть, в то время, как только
евреи имеют монополию на милосердие? Какая из религий, если судить
по свидетельствам своих собственных писаний, является более движимой
ненавистью?
Даже
когда я пишу эти провокационные слова, я не питаю никакой ненависти
по отношению к еврейскому народу. Существуют нетерпимые евреи,
точно также, как и нетерпимые неевреи. Правда также и то, что
есть много евреев, которые уважают наше христианское наследие.
Но до тех пор, пока нешовинистические евреи не захотят много работать
над тем, чтобы принести в их собственную веру и общину тот же
самый тип любви и примирения, которому учил Иисус, цикл ненависти
между евреями и неевреями будет продолжать мучить народы. И если
это случится, то мы увидим повторение чудовищных эксцессов прошлого.
Правительство, церковь и средства массовой информации много и
усердно работают над тем, чтобы ослабить и устранить нетерпимость неевреев по отношению к евреям и их слабостям. Данная цель может
быть реализована только через равные усилия со стороны евреев
ослабить и устранить еврейский шовинизм, подозрительность и гнев
против неевреев. Как писал израильский борец за права человека
Израиль Шаак: «С антисемитизмом и еврейским шовинизмом можно бороться
только одновременно».
После
того, как я прочел слова основателя современного сионизма, Теодора
Херзла, я полностью осознал, что имеются, по его выражению, «чужестранные»
подрывные элементы могущества в нашей цивилизации. Это люди, которые
не разделяют нашей культуры, наших традиций, нашей веры, наших
интересов или наших ценностей. Я осознал, что если бы захотел
сохранить наследие и ценности моего народа, то я должен бы был защищать
мой народ от нетерпимой части еврейского сообщества, которая ищет
не примирения, а доминирования.
Когда
мне было 16 лет, я никак не мог предположить, что только за одно
простое указание на мощные еврейские силы, которые проводят политику,
направленную против неевреев, мне будет приклеен ярлык антисемита.
Я не принимаю в настоящее время такого обвинения, и все еще верю,
что противостояние еврейскому превосходству является не более
антисемитским, чем считаться антиитальянцем, если противостоять
мафии.
Глава III
РАСА, ХРИСТИАНСТВО И ИУДАИЗМ
Я
верю в Христа с самого раннего детства. Мой отец, истинный христианин,
учил меня о Христе-Спасителе и его уроках жизни. Отец не был догматиком
в своей вере, и по жизни вел семью в рамках христианства от одной
церкви к другой, не боясь отлучения. Мы были прихожанами и Пресвитерианской,
и Методистской, и Баптистской церквей. Главным требованием отца
к приходу была личность приходского священника. Когда я был в
начальной школе мы посещали Методистскую церковь, где отец давал
воскресные уроки. Но переезжая на новое место мы открывали для
себя и новую церковь. И это давало мне новые перспективы христианской
веры.
В
13 лет я начал посещать школу Клинтона Гэмуса, отличавшуюся высоким
уровнем фундаментализма, в Новом Орлеане. И в тот период моя семья
и я посещали службы Церкви Христа. И хотя раньше я ходил в Пресвитерианскую
школу, новые учителя убедили меня в том, что зрелое решение о
спасении должно предшествовать крещению. Я молился и предал себя
Христу в водах специального бассейна для крещения в здании церкви.
И надо сказать, что вскоре моему примеру последовал и мой отец.
Мой
религиозный опыт как вновь обращенного христианина оказал не только
глубокое влияние на мои христианские верования, но также и на
мои мирские убеждения, поскольку мне казалось, что я увидел все
в новом свете. Когда человек уверен в своих верованиях, то он
не боится сразиться в поединке с противоположными мнениями. Будучи
«спасенным», я обрел чувство защищенности, что сделало меня более
открытым для различных идей. Когда кто-нибудь имеет сомнения относительно
скрытой (лежащей в основании) истинности своих верований, он чувствует
скрытую угрозу их критики. Чувство того, что я «нахожусь в согласии
с Богом и миром» давали мне свободу изучать идеи, бросающие вызов
моим убеждениям.
Я
знал, что Новый Завет предлагал новые религиозные доктрины, которые
включали спасение для всех. Но когда я перечитал Старый Завет,
то его радикальный этноцентризм стал для меня совершенно очевидным.
Старый Завет относится к истории одной национальности, одного
народа: израильтян, которые определяются как особый народ, «избранный
народ». Борьба не на жизнь, а на смерть между израильтянами и
канаанями, якобитами, амалакитами, филистимлянами, ассирийцами,
египтянами и дюжинами других народов тщательно регистрируется
там. Как я уже упоминал в той главе, которая относилась к доктрине
еврейского превосходства, я был весьма удивлен и обескуражен еврейским
геноцидом. Я продолжал находить много версий в Библии (таких, например,
как Иисус Навин 6:21 [ 113 ]
и 10:28-10:41 [ 114 ]), где
детально описывается резня и кровопролитие целых народов.
Еврейские
штурмовые отряды осуществляли свой геноцид под строгим руководством,
установленным Моисеем в главе 20 «Второзаконие». Он учил их, что
в тех землях, предназначенных для того, чтобы стать Израилем,
они должны искоренить (истребить) всех жителей, в то время, как
народ окружающий их нацию должен быть убит, если только они не
покорятся, как рабы Израиля.
Когда
подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир. Если
он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ,
который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе;
если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою
войну, то осади его, и когда господь бог твой предаст его в руки
твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен
и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе
и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе господь
бог твой и так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма
далеко, которые не из числа городов народов сих.
А
в городах сих народов, которых господь бог твой дает тебе во владение,
не оставляй в живых ни одной души. Но предай их заклятию; хеттеев
и аморреев, и канаанеев, и перезеев, и евеев, и иевусеев, и гергесеев,...
(Второзаконие 20:10-18) [ 115
]
Формулировка
была совершенно ясной. Даже невинные дети должны были быть убиты
просто потому, что они были вражеским народом. Мне стало очевидным,
что формула «возлюби ближнего своего» имела второстепенное значение
по отношению к Старому Завету.
ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО
С
самых первых моих школьных дней в воскресной и библейской школе,
меня учили, что главной заповедью Бога было «люби ближнего твоего,
как самого себя»... (Левит 19:18) [ 116
]. Я вырос на Десяти Заповедях, наиболее хорошо известных отрывках
из Старого Завета, и теперь удивляюсь, как можно было понять такой
геноцид, описанный в Старом Завете в свете заповедей «не убий»,
«не укради» и «не пожелай дома ближнего твоего». (Исход 20:13,
15 и 17) [ 117 ]
Я
решил поискать в Библии то место, где обсуждается любовь к ближнему
как к самому себе. Я нашел это место в Левите 19:18 в Исправленной
Стандартной Версии Старого Завета, который принадлежал моей бабушке.
В нем говорится:
Не
мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего
твоего, как самого себя... (Левит 19:18) [ 118
]
Ниже
приводится еврейский перевод текста для их Библии, основываясь
на древнееврейских текстах:
Не
мсти и не имей злобы на своих соотечественников. Люби своего соплеменника
как самого себя, — ТАНА [ 119
]
Данный
стих делает понятным, что «ближними» были «сыновья своего собственного
народа» — другими словами, «сосед» - означало соплеменник-израильтянин,
а не другие народы. Самый последний перевод на еврейский язык
стиха использует «ваши соотечественники» вместо «сыновья вашего
собственного народа». Талмуд объясняет в Баба Кама 11 3б, [ 120
] что термин «сосед» особенно не должен применяться к нееврею. В
Еврейской Энциклопедии об этом говорится ясно «Здесь следует исключить
нееврея, поскольку тут он не является ближним...» [ 121
]. Много лет спустя я прочел статью доктора Джона
Хартунга, в которой он объяснял, что правовые объявления вне закона
«Десяти заповедей» были явно направлены на оскорбления против
«ближнего», из круга которых были исключены неизраильтяне. Он
указывал на то, что свитки пергамента, из которых был осуществлен
перевод «Десяти заповедей», не имели никаких точек, запятых или
написания первого слова предложения с заглавной буквы. Поэтому
его часть относительно «не убий» становится частью более обширного
контекста. Это может читаться так: [ 122
]
Не
убивай. Не прелюбодействуй. Не кради, не произноси ложного свидетельства
на ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля
его, ни раба его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что
у ближнего твоего.
Итак,
кого запрещается убивать израильтянам? Ты не должен убивать своего
соседа... детей твоего народа, сыновей твоего собственного народа,
твоих сограждан-израильтян. Тогда массовое убийство других народов
и воровство у них, что внушалось Моисеем, становятся весьма согласующимися
с законами «Десяти заповедей».
ОБ
ЭТНИЧЕСКОМ ПРЕВОСХОДСТВЕ В СТАРОМ ЗАВЕТЕ
Насколько
это может удивить христиан, читающих его, Старый Завет также искренне
поддерживает институт рабства. И снова становится ясным, что израильтянам
может обещаться порабощение других народов, но им запрещено порабощать
свой собственный народ.
А
чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя, то покупайте себе раба
и рабыню у народов, которые вокруг вас.
Также
и из детей поселенцев, поселившихся у вас, можете покупать. И
из племени их, которое у вас, которое у них родилось в земле вашей,
и они могут быть вашей собственностью.
Можете
передавать их в наследство и сынам вашим по себе, как имение:
вечно владеть ими, как рабами. А над братьями ваши, сынами израилевыми,
друг над другом, не господствуйте с жестокостью. (Левит 25:44-46)
[ 123 ]
Что
касается браков между различными расами, то имеются подлинные
отрывки в еврейских религиозных писаниях, осуждающие смешанные
браки.
И предаст их тебе господь, бог твой, и поразишь их, тогда предай
их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их;
И не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его,
и дочери его не бери за сына твоего... (Второзаконие 7:2-6) [
124 ]
...Я
господь, бог ваш, Который отделил вас от всех народов. (Левит
20:24) [ 125 ].
Услышав
этот закон, они отделили все иноплеменное от Израиля. (Неемия
13:3). [ 126 ]
Библия
продолжает говорить израильтянам, которые женятся на неизраильтянках
«и тогда воспламенится на вас гнев Господа». (Второзаконие 7:4).
[ 127 ]
Повсюду
в Старом Завете порицается смешение «святого семени Израиля».
Еврейские священники жалуются, что «народ Израилев и священники
и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их...»
(Ездра 9:1) [ 128 ] «Потому
что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя
святое с народами иноплеменными». (Ездра 9:2) [ 129
] Ездра продолжает дальше и приводит список из 107 мужчин, которые
отреклись от своих иноплеменных жен и своих детей от них, как часть
своего повиновения Господу Богу.
Я
также обнаружил, что генеалогии использовались как доказательства
незапятнанности линий крови. Генеалогии, нечистые с расовой точки
зрения, были использованы для снятия духовного сана с тех, кто
вернулся из вавилонского плена. Таким образом, генетическое наследие
является первостепенным в Старом Завете.
ЕВРЕЙСКИЙ АНТИХРИСТИАНИЗМ
Как
знает всякий, кто читал Библию, Новый Завет принимает совершенно
другой тон по этническим вопросам, чем Старый Завет. В новом завете
по существу говорится, что спасение через Христа доступно каждому,
и тотальность «подставь другую щеку» Нового Завета — это крутой
поворот от изречения «око за око» Старого Завета. По мере того,
как я все больше и больше узнавал о той роли, которую организованное
Еврейство играло в коммунизме, сионизме и либерализме, я заметил
также их враждебность к христианам.
Голливуд
производит множество кинофильмов, которые нападают на христианство,
а издательские круги порождают в изобилии антихристианскую литературу.
Например, в дни моей учебы в колледже я читал бестселлер, широко
рекламируемый и распространяемый под заголовком «Сюжет Еврейской
Пасхи», ученым по имени Джозеф Шонфипьд. [ 130
]
Он
утверждал, что Иисус не умер на кресте, но ему фактически подмешали
яд его последователи для того, чтобы сфабриковать его смерть и
воскрешение из мертвых. Еврейские организации методично вели борьбу
с тем, чтобы изъять христианские молитвы из школ, запретить упоминание
имени Христа в общественных местах и даже сейчас запрещают пение
христианских гимнов в наших школах. Однажды, когда я критиковал
еврейские организации за такие действия в ток-шоу на радио, позвонивший
назвал меня нехристианином за то, что я осмелился критиковать
их. «В конце концов» — резко парировал он, — евреи — это Богом
избранный народ». Я уже проделал достаточный объем библейских
исследований с тем, чтобы наверняка знать, что такое утверждение
говорит только о половине истории. Поскольку Новый Завет делает
ясным, что верующие христиане стали «наследниками божьих обещаний»
и что Бог больше не рассматривает евреев так, как это было в Старом
Завете. [ 131 ]
По
мере того, как я становился все более осведомленным, я обнаружил,
что они последовательно пытались (прилагали усилия) для того,
чтобы разрушить (подорвать) доминирующую религию и солидарность
любой другой нации [ 132 ] среди
которой они обитают, или всякий раз когда это соответствует их
целям таким, как возбуждение и воинственная поддержка христианского
меньшинства и последующей гражданской войны в стране врагов Израиля:
Ливан.
Исследуя
историческое отношение христианской церкви к иудаизму, я обнаружил,
что оно заметно изменилось в этом веке, который также был периодом
отмеченным ростом еврейского экономического, политического и масс-медийного
могущества. Христианская церковь имела длительную историю конфликтов
с евреями. Это летопись событий, на которые часто жаловались еврейские
писатели. В дни раннего христианства, еврейские преследования
христиан, как описывается в евангелистских проповедях, были все
еще свежи в памяти церковных лидеров. Бывший фарисей, апостол
Павел, был одним из тех жестоких прокуроров до своего чудесного
обращения по дороге в Дамаск. Постепенно христианство стало подавляющей
верой неевреев, и организованное еврейство стало его непримиримым
врагом, утверждающим, что «Иисус Христос был ублюдком, а дева
Мария — шлюхой, что христиан следует варить в экскрементах». С
другой стороны, используя Новый Завет, христиане обвиняли евреев
в распятии Христа на кресте и широко распространенном преследовании
христиан.
Многие
христиане полагают, что единственные религиозные книги евреев
— это те, которые можно найти в Старом Завете. Как я описывал
в главе по Еврейскому превосходству, Талмуд представлял собой
собрание основных книг еврейских комментариев. В «Словаре Американского
Наследия» это описывается так: «...создавал основы религиозного
авторитета для традиционного иудаизма».
Существует
три основных ветви еврейской религии: Ортодоксальная, Консервативная
и Реформаторская. Ортодоксальная ветвь — это традиционный источник
иудаизма, считается, что это самое сердце еврейской религии. Очень
схожим с Ортодоксальным иудаизмом является Консервативная ветвь
иудаизма, но в ней предполагается несколько большее отступление
в соблюдении строгих еврейских законов. Третье — более модернистское,
Реформаторское движение является намного менее связанным с фарисейскими
традициями, чем какое-либо другое движение. В «Иудаистской Энциклопедии»
так описывается текущая религиозная картин государства Израиль:
Имеется
очень незначительное число реформаторских или консервативных конгрегации
(религиозных братств) в Государстве Израиль. Ортодоксальная ветвь
имеет официальное религиозное положение в Израиле, где большинство
Рабби принадлежит старой школе талмудических ученых. [ 133
] («Иудаизм». «Энциклопедия иудаизма», стр. 396)
Тенденцией
внутри Еврейской Теологической Духовной семинарии (в Нью-Йорке)
было все усиливающееся стремление в сторону более ортодоксальной
позиции, которая существовала внутри нее все предыдущие поколения.
[ 134 ] («Консервативный иудаизм»,
«Энциклопедия иудаизма», стр. 906)
Из
«Универсальной Еврейской Энциклопедии» становится ясно, что Талмуд,
а не Тора или Старый Завет является главным авторитетом для иудаизма.
Таким
образом, конечным авторитетным источником для ортодоксального
иудаизма является Вавилонский Талмуд. Сама Библия занимает второе
место за ним в действительности, если не в теории. [ 135
] («Универсальная Еврейская Энциклопедия», «Авторитетный источник»,
стр. 637 ).
Из
Талмуда становится ясным, что иудаизм рассматривает Иисуса как
«шарлатана», «фокусника», «совратителя» и «обманщика». В Талмуде
также утверждается, что библейское описание распятия на кресте
было ложью, и что Иисус Христос был задушен (задохся) в яме с
навозом, и что они ненавидели Его так сильно, что казнили его
четырьмя различными способами. Он был неевреем. В некоторых ужасающих
(поразительных) отрывках хвастливо утверждается, что римляне не
имели ничего общего со смертью Иисуса, и что только евреи казнили
Его за его идолопоклонство. В Талмуде также утверждается, что
он был вызван из мертвых еврейским фокусником и затем наказан
тем, что его сварили в горячей сперме.
Ниже
приводятся прямые цитаты, взятые мной из Талмуда, которые относятся
к Иисусу и христианам:
-
Валаам
(Иисус) прелюбодействовал со своим ослом. (Санхедрин 105а-в)
[ 136 ]
-
Еврейские
священники воскресили Валаама (Иисуса) из мертвых и наказали
(казнили его в кипящей сперме). (57а Гиттин) [ 137
]
-
Она,
которая была потомком принцев и правителей (Дева Мария) разыгрывала
из себя шлюху с плотником. (Санхедрин 106а) [ 138
]
-
Иисус
был опущен в яму с нечистотами до подмышек. Затем кусок плотного
материала был помещен внутрь легкой материи, обмотан вокруг
шеи, и два его конца были затянуты в противоположных направлениях
до тех пор, пока он не умер. (Санхедрин 52в) [ 139
]
-
Также
в Санхедрин 106а говорится, что они казнили Иисуса четырьмя различными
способами. [ 140
]
-
Слышали
ли вы, сколько лет было Валааму (Иисусу)?... Кровавые и лживые
люди не должны жить больше половины своих дней. Отсюда следует,
что ему было тридцать три или тридцать четыре года (Санхедрин
106)
-
Те,
кто читал неканонические книги (Новый Завет) не будут иметь никакой
доли наследства. (Санхедрин, 90а)
-
Евреи
должны уничтожить книги (христиан). (Шаббат 116а)
Когда
я впервые натолкнулся на эти цитаты из Талмуда в книге Элизабет
Диллинг «Еврейская религия», аналогичные тем, которые приведены
выше и тех, которые воспроизводятся в Главе 16, я сказал себе,
что они не могут быть точными (правильными), что это, должно быть,
фальшивки или подделки. Тогда я просмотрел оскорбительные цитаты
и убедился в их присутствии в Издании «Сончино» (наиболее популярном
в XX веке переводе Талмуда на английский язык). Цитаты, имеющие
явную направленность против неевреев, также получили достаточное
освещение в «Еврейской Энциклопедии», достаточное для того, чтобы
нельзя было серьезно сомневаться в их достоверности. В «Еврейской
Энциклопедии» даже детализируется, каким образом английские переводы
используют кодовые слова, такие, как амалакиты, кьютины, египтяне,
язычники и другие имена (клички) для обозначения неевреев в целом,
используя эти специфические термины для того, чтобы скрыть от
неевреев, как злобно и грязно Талмуд говорит о них. В ней также
ясно говорится, что слово «Валаам» — это вымышленное имя для Иисуса
Христа (смотрите главу «Еврейское превосходство»).
Как
молодой человек, я реагировал на скрытый еврейский расизм сначала
шоком, затем гневом. Как могли либеральные еврейские ученые мужи
и люди, занимающие высокие посты в средствах массовой информации,
осуждать тех, кто просто выставлял на показ еврейскую нетерпимость,
в то время, как их собственное Священное Писание учило ненависти
и насилию по отношению к нам, неевреям. Когда я начал говорить
публично о ненависти, которая была в Талмуде, мне был навешан
ярлык ненавистника, фанатика и антисемита средствами массовой
информации и группами, такими, как «Антиклеветническая Лига» (ADL).
ADL — это широко распространенная по всему миру мультимиллионная
организация, общая цель которой состоит в клевете и дискредитировании
тех, кто просто говорит правду относительно доктрины еврейского
превосходства и ненависти по отношению к неевреям.
Меня
очень разозлила не только ненависть, которую я увидел в традиционных
еврейских писаниях по отношению к неевреям, но также и лицемерные
атаки на тех, кто открыло проявляет такую же ненависть к евреям.
Они нападали на меня за простое публичное цитирование Талмуда,
когда я не делал ничего другого, как просто читал непосредственно
из их священных книг. И тем не менее, они называли меня «ненавистник».
В
конце концов, несправедливые и лицемерные атаки, с которыми я
столкнулся, только обострили мою решимость противостоять этому,
не важно, насколько одиноким я могу оказаться отстаивая свои взгляды.
Неожиданно, я обнаружил, что есть целый ряд евреев, которые осмеливаются
открывать правду относительно сионизма и еврейского превосходства.
Группа, которую много преследовали и на которую много клеветали.
Они были почти так же, как я испуганы нетерпимыми и ненавистными
деформациями иудаизма, которые появились в еврейском сообществе
и в Сионистском Государстве. Среди них есть американцы, такие,
как Альфред Лилиенталь, Наум Хомский и мужественный еврей из Израиля,
доктор Израиль Шаак. Эти ученые осмелились восстать против Еврейской
нетерпимости.
|