Я
был поражен, когда прочитал о такой абсолютно неприкрытой ненависти
в главных Священных Писаниях еврейской религии. Было очевидно,
что все эти цитаты подлинные, поскольку копии отрывков из Талмуда
были опубликованы еврейскими организациями. Я не мог найти какого-либо
разумного объяснения таким письменным свидетельствам, приводимым
в Священных книгах евреев. В действительности, мне стало ясно,
что большинство американцев не знают о том, что такие писания
(документы) даже существуют. Мне было трудно поверить в истинность
этих цитат, как это было бы и для большинства других читателей.
Однако, если кто-то сомневается в их подлинности, то есть простой
способ убедиться в крайней ненависти, содержащейся в Талмуде по
отношению к неевреям — прочитать Еврейскую Энциклопедию. Из статьи
«Неевреи» делается совершенно очевидной ненависть евреев, описываемая
в Талмуде по отношению к неевреям. В подзаголовке 4 «Дискриминация
против неевреев», на страницах 617-621 свободно обсуждается позиция
Талмуда относительно этого вопроса. Ниже приводятся некоторые
выдержки из Талмуда:
...они
считали, что только израильтяне были людьми,... неевреев они относят
не к классу людей, а к варварам, (В.м. 108в). Другой причиной
для их дискриминации был низкий и порочный характер неевреев...
«плоть, которых как плоть ослов, а выделения похожи на выделения
лошадей...» неевреев так сильно подозревали в противоестественных
сексуальных преступлениях, что возникла необходимость запретить
держать коров в их хлеву. (Абодах Зарах 1)... «Тора объявляет
выделения нееврея как выделения животного (скота)»...Всемогущий
Бог предложил Тору также и для неевреев, но поскольку они отказались
принять ее, он отказал им в своей законной сияющей защите, и передал
их права собственности Израилю... Есть основания предполагать.
Что нееврей получил свою собственность путем захвата...
Собственность
нееврея считается общественной собственностью, равно как и земля пустыни,
на которую не предъявлены чьи-либо права. [ 85
]
Издание
Еврейской Энциклопедии «Функ энд Вагналль» упоминает цитату Рабби
Симона Бен Йохая (огромная талмудическая литература), которая
«часто цитируется антисемитами». Данная цитата гласит: «Tob shebe
— goyim harog». «Лучший из гоев (неевреев) должен быть убит».
В ней говорится, что данное высказывание раввина — это результат
гонений. Описывается это утверждение как «результат жизненного
опыта раввина, чья жизнь может служить объяснением его враждебности
по отношению к неевреям». Тем не менее в отрывке даже говорится
следующее: «В связи с тем, как обстоит дело, важность данного
наблюдения аналогична тому, что содержится в двух других: «Наиболее
набожная женщина может быть подвержена пристрастию к колдовству»;
«Наилучшая из змей должна иметь голову раздробленной». [ 86
] [ 87 ]
Цитаты
из Талмуда, которые я здесь воспроизвожу, никоим образом не вырваны
из контекста. Это правда, что Талмуд составлен многими авторами,
и к нему имеется множество комментариев. В нем также иногда содержится
полемика по некоторым определенным вопросам. Однако, нет никакой
ошибки в явно антинееврейском тоне, который доминирует повсюду.
Проповедь, что «лучшие из неевреев должны быть убиты», например,
можно найти по крайней мере в трех разделах.
Представьте
себе реакцию общественного мнения, если бы выдающийся христианин
произнес такие слова: «наилучшие из евреев должны быть убиты»,
Разве не осуждалось бы яростно такое заявление? Представьте себе,
каким позором покрыли бы в средствах массовой информации в ответ
на эти оскорбительные слова голову их автора — и это справедливо.
Однако, если кто-то упорствует в своей неправоте, как это, например,
проявляется в нетерпимости к неевреям в Талмуде, то вполне вероятно,
что он столкнется с обвинениями в религиозном предубеждении и
нетерпимости.
Когда
я впервые прочитал Талмуд, то заметил странную вещь. Я испытал
большие трудности в попытках найти его копию. Талмуд не продается
в книжных магазинах, а многие библиотеки не имеют его экземпляров.
По общему признанию объем Талмуда в несколько раз превышает объем
Библии, но, безусловно, Талмуд может быть отпечатан (издан) по
номинальной стоимости, как это делается в отношении Библии, на
тонкой бумаге и в дешевых бумажных переплетах. Как и к большинству
Священных Писаний одной из ведущих мировых религий, интерес к
нему может быть очень большим. Почему же тогда нужно идти в синагогу
или платить сотни долларов за оригинальное издание Талмуда «Сончино»?
Следует задаться вопросом, почему широкая публика не может иметь
открытого доступа к прочтению Талмуда. Ответ, вероятно, можно
найти в том факте, что еврейские организации, которые надзирают
над такими писаниями, не хотят, чтобы они были хорошо известны,
и только когда начинаешь читать талмудические книги, то понимаешь
причину их страхов.
Будучи
идеалистическим подростком, я был абсолютно неподготовлен к темной
стороне веры, которую я всегда так уважал. Мое раннее впечатление
было таково, что еврейская вера не имеет никакой враждебности
по отношению к Иисусу Христу. Мне всегда говорили о том, что евреи
имели большое уважение к нему, как к Пророку или, по крайней мере,
как к Великому Учителю, но просто не принимали его как Мессию.
Меня очень расстроило, когда я наткнулся на непристойные описания
Спасителя и Христиан. Среди других вещей, Иисус Христос описывался
как шарлатан, совратитель и злодей. В Талмуде Иисус Христос обвиняется
в том, что он имел половые сношения со своим ослом, а Дева Мария
описывается как шлюха. [ 88 ]
Когда
я прочел впервые пространные разделы Талмуда, даже имея перед
собой опубликованные еврейские переводы, я не хотел верить тому,
что они были подлинными. Я обратился к своему еврейскому знакомому,
Марку Коэну, и дал ему целую страницу этих цитат. Он казался равным
образом расстроенным прочитанным. Взглянув на его лицо, я мгновенно
понял, что он был абсолютно не знаком с данным писанием Талмуда
(и совершенно не одобряет этого). Он предложил спросить своего
раввина о их подлинности. Раввин подтвердил, что цитаты были подлинными,
но утверждал, что данные взгляды не поддерживаются в настоящее
время большинством евреев.
Я
охотно поверил этому, и все еще верю, что это именно так для среднестатистического
еврея. Однако, в то же самое время, знание того, что такие отрывки
существовали, помогло мне понять, почему было столько антисемитских
настроений в течение многих веков. Это также дало возможность
заглянуть внутрь предубеждения по отношению к неевреям, которое
доминирует в иудаизме. Следует заметить, что все раввины изучают
Талмуд. Каким образом реагировали бы евреи, если бы христианские
проповедники изучали бы «Майн Кампф» Гитлера как часть священного
писания, но оправдывали бы это тем, что данная книга не оказывает
влияния на их современные позиции? Может показаться шокирующим,
но любой неинформированный, но непредубежденный читатель, который
прочитал бы как «Майн Кампф», так и Талмуд, обнаружил бы, что
Талмуд является равно нетерпимым, поскольку, несмотря на резкое
предубеждение Гитлера против евреев, очень немногие из его утверждений
приближаются по уровню нетерпимости к таким изречениям Талмуда,
как: «Наилучшие из неевреев должны быть убитые». В книге «Майн
Кампф» Гитлер задается вопросом о том, являются или нет «немцами»
евреи, в то время как в Талмуде доказывается, что неевреи не являются
даже людьми, а являются животными. Я просмотрел определение антисемитизма
в основных энциклопедиях, все из которых пытались объяснить исторический
антисемитизм просто как нетерпимость христиан по отношению к евреям-нехристианам.
Иногда, в них даже предполагалось, что христиане преследовали
евреев просто потому, что евангелисты считали евреев виновными
за распятие Христа, но они никогда даже не предполагали, что одним
из источников антисемитизма может быть отвратительная и этноцентрическая
позиция самих евреев, выраженная относительно неевреев в их собственных
религиозных законах.
Даже
при жизни Иисуса Христа, силы организованного еврейства противились
данному мягкосердечному Учителю, который говорил о силе любви
и примирения, а не о воинственных действиях, направленных против
римлян, на что надеялись фарисеи. В Новом Завете правдиво описывается
масштабный еврейский террор, используемый для подавления веры
ранних христиан. В одной из наиболее расхолаживающих версий Евангелия
написано:
Тем
не менее, ни один человек не мог открыто говорить о нем (Христе)
из-за боязни евреев. (Иоанн 8:13) [ 89
].
Начиная
с ранних веков Христианства, некоторые нееврейские ученые-теологи
стали бегло говорить на древнееврейском языке. У них сформировалась
ожесточенность по отношению к евреям, основываясь на содержании
талмудических писаний. В последующие столетия дюжины Римских пап
издавали эдикты и энциклики, осуждающие иудаизм. Они выражали
возмущение не потому, что евреи распяли Христа, а из-за их злобных
выпадов, направленных против неевреев и христиан, содержащихся
в отрывках из Талмуда. Ниже приводится попурри из взглядов Римских
пап на евреев:
-
Григорий
IX. Обвинял Талмуд как религиозное писание, содержащее
«все типы гнусностей и богохульств против христианства».
-
Венедикт
XIII. Его Папская Булла по евреям (1450) объявляла:«Ересь,
тщеславие и ошибки Талмуда не дали евреям узнать правду».
-
Иннокентий
IV. Сжег Талмуд в 1233 году, как книгу зла.
-
Иоанн
XXII. Запретил Талмуд в 1322 году.
-
Юлий
III. Папская Булла против иудейских книг (1554) повелевала
сжигать Талмуд «повсеместно».
-
Павел
IV. Булла Кум Нимис Абсурдум (1555) яростно осуждала ростовщичество
евреев
-
Пий
IV. Осуждал еврейские писания, призывающие к геноциду.
-
Пий
V. Изгнал всех евреев из Папских государств (1569)
-
Григорий
XIII. Говорил в Папской Булле от 1581 года: «Движимые огромной
ненавистью к членам христианства, они продолжают планировать
чудовищные преступления против христианской религии с возрастающей
день ото дня наглостью».
-
Клемент
VIII. Осуждал еврейские писания, призывающие к геноциду.
Основатели
Католической Церкви не только скептически (пессимистически) смотрели
на евреев. Я был поражен узнав, что великий реформатор и основатель
Протестантской церкви, Мартин Лютер, разделял данную страстную
оппозицию евреям.
Будучи
подростком, я питал огромное восхищение по отношению к Мартину
Лютеру, и поэтому страстно желал знать, что основатель Протестантского
Христианства говорил о евреях. В каталоге книг по еврейскому вопросу,
заказываемому по почте, который был в офисе Совета Граждан, указан
перевод книги Мартина Лютера с обжигающим душу заголовком «Евреи
и их ложь»? [ 90 ] Великий Мартин
Лютер был знатоком Библии, которую читал на древнееврейском языке.
Он тщательно изучил книги Талмуда на их подлинном языке, и реагировал
на них с отвращением. Продолжая читать собранные Лютером проповеди
и священные писания, я был изумлен их страстным антиеврейским
тоном.
Их
учили такой огромной смертельной ненависти к неевреям их родители
и раввины с самой ранней юности и продолжают питать их ненависть
в течение всех лет жизни, и эта ненависть пропитала их кровь и
плоть, наполняет костный мозг и стала неразделимой от всего их
существа. (Веймар 53, стр. 482-483)
Их
Талмуд и их раввины учат, что убийство не должно считаться грехом,
если еврей убивает нееврея, но только в том случае, если еврей
убивает брата-израильтянина. Не является также грехом и нарушение
клятвы, принесенной нееврею... Евреи наших дней все еще придерживаются
этих доктрин и следуют примеру своих отцов, пользуясь любой возможностью
использовать на практике свои намеренно искаженные интерпретации
Слова Господа, свою скупость, свое ростовщичество, убийства, и
учат своих детей поступать таким же образом. (W. 53,48 SM 90-91).
Может
быть, мягкосердечные и добрые христиане думают, что я слишком
суров и крут с бедными и страдающими евреями, полагая, что я высмеиваю
их и отношусь к ним с таким сарказмом. Честное слово, я слишком
слабый человек для того, чтобы быть способным высмеивать такое
сатанинское племя. (W 32, стр. 286)
Вы
должны знать, что евреи богохульствуют и оскверняют имя нашего
Спасителя день за днем... они наши открытые враги и они непрерывно
богохульствуют и поносят нашего Господа Иисуса Христа, они называют
нашу Святую Деву Марию проституткой (шлюхой), а ее Святого Сына
ублюдком (внебрачным ребенком), а нам они дают эпитет подкидышей
и недоносков. Если бы они могли убить всех нас, то с удовольствием
сделали бы это. В действительности, многие и убивают христиан...
(Последняя проповедь Лютера, за несколько дней до его смерти в
феврале 1546 года (Эрлангер 62, стр. 189)).
Существовало
множество племен, национальностей и конфликтующих религиозных
сект, которые мигрировали в большие города Римской Империи. Тем
не менее, из всех этих групп, только еврейское племя выявляло
такую непреклонную (безжалостную) враждебность во все века. Только
племя евреев никогда не ассимилировалось с населением Римской
Империи.
Могло
ли так быть, что установленная в Талмуде практика и их презрение
(пренебрежение) к неевреям имели какое-либо отношение к той вражде,
которую они повсюду вызывают? Мне казалось логичным, что эти вещи
внесли свой вклад в антиеврейские настроения на Западе.
СОПОСТАВЛЕНИЕ ХРИСТИАНСКИХ И ЕВРЕЙСКИХ
СВЯЩЕННЫХ ДНЕЙ
Сопоставление
праздников Христианства и Иудаизма иллюстрирует разделение на
две противоборствующие религии. Рождество и Пасха празднуют и
приурочены к всеобщим событиям, предлагая надежду и спасение всему
человечеству. Рождество официально прославляет рождение Спасителя
и празднует желание «мира на Земле и добрую волю относительно
людей». «Пасха» — более мрачное событие, представляет собой обещание
всеобщего спасения через Воскрешение Христа. В то время, как христиане
празднуют всеобщую добрую волю в свои святые праздники, евреи
празднуют исторические военные победы над своими врагами-неевреями.
Почти
одновременно с Рождеством евреи отмечают праздник Ханука в ознаменование
их военной победы в 165 году до нашей эры над своим ненавистным
врагом, царем Антиохом греческого происхождения из Сирии. О данной
победе напоминает чудо долго горящих масляных ламп в их отвоеванном
Храме. В то время, как христиане входят в период Великого Поста
и готовятся к празднованию предложенного Христом спасения, евреи
празднуют еврейскую Пасху, праздник, который опять основывается
на древнем конфликте между евреями и неевреями. Еврейская Пасха
представляет собой недвусмысленную ссылку на ночь, когда дух смерти
безболезненно «обошел» еврейские дома и обрушился на дома их ненавистных
врагов — египтян, убивая каждого первого младенца мужского рода
от вновь рожденных до престарелых во всем Египте. Это может показаться
шокирующим: рассматривать этот праздник с такой точки зрения,
но в действительности это празднование массового детоубийства
неевреев.
Другой
важный еврейский праздник — это праздник жребия (судьбы), называемый
Пурим. В "Религиозном словаре английского языка" этот праздник описывается
следующим образом:
Пурим.
ЕВРЕЙСКИЙ ПРАЗДНИК, ОТМЕЧАЕМЫЙ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ПУТЕМ ЧТЕНИЯ КНИГИ
ПАСХИ, (КОГДА ЕДЯТ «ХОМЕНТАЩЕН») КОТОРЫЙ ПРАЗДНУЕТСЯ НА 14-Й ДЕНЬ
АДАРА, В ОЗНАМЕНОВАНИЕ ИЗБАВЛЕНИЯ ЕВРЕЕВ В ПЕРСИИ ОТ ГИБЕЛИ (РАЗРУШЕНИЯ
ОТ АМАНА). [ 91 ]
Данный
праздник отмечает массовое избиение евреями персов вместе с их
первым министром Аманом и его 10 сыновьями. Он даже включает в
себя символическое поедание ушей предполагаемых антисемитов (ушей
Амана — «хоменташен») в форме треугольных домашних пирожков. Другой
любимой пищей Пурима является "креплах", которая представляет собой
кармашки из теста, снова выпекаемые в форме треугольника для обозначения
ушей Амана, но эти пирожки наполняются рубленым мясом, символизирующим
избитую (истерзанную) плоть Амана. Другое проявление праздника
Пурим включает в себя избиение евреев ивовыми ветками в синагогах,
что означает порку (телесное наказание) Амана. Описание это взято
из еврейской культурной организации, называемой «Еврейское Искусство
в контексте», но его можно найти в многочисленных книгах о еврейской
культуре и религиозных праздниках. Второе описание взято из еврейской
кулинарной книги, называемой «Приятного аппетита».
ст.
Специальные деликатесы
1. «Аман
Тащен» (Уши Амана)
2.
«Креплах»: Рубленое мясо, покрытое тестом тоже треугольной формы.
Данное название получило популярную этимологию; «Креплах едят
только в те дни, в которые происходит как порка (избиение), так
и принятие пищи: Канун Йом Киппура — обычай Капарота, Го-шана
Рабба — порка ивовыми ветками, Пурим (символическое) избиение
Амана». [ 92 ]
Интересна
причина, по которой на Пурим едят "креплах" (если несколько преувеличивать).
"Креплах" является также традиционным для Йом Киппура... и для Го-шана
Рабба (седьмой день Суккота).
В
эти дни был традиционным некоторый сорт порки. В праздник Йом
Киппур в древние времена мужчин обычно пороли перед Йом Киппуром
и мы обычно проводим порку ивовыми ветками на Го-шана Рабба. В
праздник Пурим мы выбиваем имя Амана. Таким образом, "креплах" стал
традиционным для Пурима. (Филип Голдвоссер из кулинарного справочника
«Приятного аппетита») [ 93
]
Узнав
об этих вещах, я осознал, что если бы любая другая этническая
группа имела бы такие церемонии, то это было бы признано отвратительным
и варварским. Представьте себе, если бы Ку-клус-клановцы соблюдали
ритуал, в котором они изготавливали бы и ели домашние пирожки
в форме, представляющей уши Мартина Лютера Кинга, и проводили
бы священную церемонию, в ходе которой они символически хлестали
бы его! Пурим празднуется ежегодно задолго до появления Христа
и безусловно это было важным в разжигании ненависти и подозрительности
по отношению к неевреям в сердцах и умах еврейских детей. Данная
омерзительная церемония аналогична тому, как если бы христианские
церкви учили бы наших детей символически избивать еврейских фарисеев,
которые вынесли приговор Иисусу Христу и затем вкушать пищу, символизирующую
измельченные части тел еврейских священников. Безусловно, это
было бы абсолютно противоположно духу Христианства, и тем не менее
такое мстительное отношение существует и является самой сутью
Иудаизма.
СИОНИЗМ КАК РАСИЗМ
После
2000 лет конфликтов, еврейская молитва «Следующий год в Иерусалиме»
наконец стала выражаться в открытом политическом движении, называемом
Сионизмом. В 1862 году Моисей Хесс, учитель (духовный) Карла Маркса
и духовный отец как Сионизма, так и Коммунизма, написал книгу
«Рим и Иерусалим». В ней он ярко выразил (представил) знакомые
талмудические ценности.
Мы,
евреи, всегда должны оставаться чужестранцами среди гоев (неевреев)...
Факт остается фактом, что еврейская религия — выше всякого еврейского
национализма. Каждый и всякий еврей, независимо от того, хочет
он этого или нет, автоматически, в силу своего рождения, связан
узами солидарности со всей своей нацией... Человек должен быть
сначала евреем, и только во-вторых человеком. [ 94
]
Если
бы Адольф Гитлер когда-нибудь произнес такие слова «Необходимо,
во-первых быть немцем, и только во-вторых человеком», разве эти
слова не произносились бы часто в качестве доказательства его
порочности? По некоторой причине, заставляющей молчать, никто
не осмеливается осуждать такие слова, когда они исходят от важных
еврейских лидеров, которые заложили основы как сионизма, так и
коммунизма.
Я
начал изучать сионистскую литературу, начиная от религиозных писаний
Моисея Хесса до настоящих дней, и неоднократно наталкивался на
те же самые проповеди еврейского превосходства, которые были выражены
в Талмуде.
Выдающийся
сионистский историк, Симон Дубнов, написал «Основы Национального
Иудаизма» в 1906 году. В ней он выразил настроения, которые безусловно
могут описываться как антисемитские, если бы они исходили от нееврея.
Ассимиляция
— это элементарная измена символам и идеям еврейского народа ...
Но никогда нельзя стать «членом» естественной (врожденной) группы,
такой, как семья, племя или нация... Еврей, с другой стороны,
если даже случится, что он был рожден во Франции и все еще живет
там, несмотря на все это, он остается членом еврейского народа,
и независимо от того, нравится ему это или нет, осознает он это
или нет, он несет печать исторической эволюции еврейской нации.
[ 95 ]
В
1965 году Мойше Менухин, который родился в чрезвычайно известной
семье хасидов, осмелился написать экспозе (разоблачение) еврейского
лицемерия. Он написал обворожительную книгу, которую назвал «Декаденс
Иудаизма» [ 96 ]. Он был выпускником
йешивы в Иерусалиме, и был отцом выдающегося израильского музыканта-исполнителя
Ягуди (Иегуди) Менухина.
Менухин
приводит документальные свидетельства из оказавшего большое влияние
на современный сионизм писателя Якова Клацкина, обращаясь к миру
не позднее 1921 года — в книге «Кризис и решение», написанной
на немецком языке, Клацкин пишет:
Мы
не являемся евреями иностранного происхождения; мы — евреи, у
которых отсутствуют избирательные цензы или резервации. Мы просто
чужестранцы; мы — иностранный народ среди вас, и мы, подчеркиваем,
что хотим оставаться в таком состоянии. Существует широкая пропасть
между вами и нами, такая широкая, что невозможно навести между
ними никакого моста. Ваш дух является чуждым нам; ваши мифы, легенды,
привычки, обычаи, традиции и национальное наследие, Ваши религиозные
и национальные святыни (Христианство), Ваши воскресения и праздники...
все они чужды нам. История ваших триумфов и поражений, ваши военные
песни и боевые гимны, ваши герои и ваши подвиги, ваши национальные
амбиции и стремления, все они являются чуждыми для нас. Границы
ваших земель не могут ограничить наше движение, и ваши пограничные
столкновения нас не касаются. Наше еврейское единство стоит вне
и над границами вашей земли... Если кто бы то ни было называет
иностранную (нееврейскую) землю своей родиной, тот будет предателем
еврейского народа ... Лояльный еврей никогда не будет никем другим,
как еврейским патриотом ...
Мы
признаем национальное единство еврейской диаспоры, независимо
от того, в какой стране она может проживать. Следовательно, никакие
границы не могут удерживать нас в следовании нашей собственной
еврейской политике. [ 97 ]
До
Второй Мировой войны Наум Гольдман, президент Всемирной Сионистской
Организации, призвал немецких евреев иммигрировать в Палестину,
используя следующие резкие (прямые) слова:
У
иудаизма нет ничего общего с германизмом. Если руководствоваться
стандартами расы, истории, и культуры, то и немцы имеют полное
право препятствовать тому, чтобы евреи вторгались в дела их народа...
Такое же требование я предъявляю к еврейскому народу против немецкого
...Евреи делятся на две категории: те, кто принимает тот факт,
что они принадлежат к расе, отмеченной историей в тысячи лет,
и те, которые не принимают этого. Последние открыты обвинением
в нечестности. [ 98 ]
Даже
судья Луис Брандейо, сионист, который заседал в Верховном Суде
Америки, так сказал об этом в сжатом виде: «Евреи представляют
собой отдельную, отличную от других, национальность; какой бы
ни была его страна, его общественное положение, или же оттенок
веры, он обязательно член единого сообщества». [ 99
]
Теодор
Херлз, отец современного сионизма, выражает истинные причины того,
что мы называем Еврейским вопросом:
Еврейский
вопрос существует везде, где находятся евреи в большом количестве.
Каждая нация, среди которой живут евреи, либо завуалировано, либо
открыто, является антисемитской... Антисемитизм увеличивается
день ото дня, и час от часу среди различных наций; в действительности,
ему гарантирован такой постоянный рост, поскольку причины такого
роста продолжают существовать и их невозможно устранить ... Его
непосредственная причина — это «наше» избыточное производство
посредственных умов, которые не могут найти выход вниз или вверх
— то есть, скажем, безопасный выход в любом направлении; когда
«мы» тонем, мы становимся революционным пролетариатом, низшими
функционерами всех революционных партий; в то же самое время,
когда «мы» поднимаемся, возрастает также «наша» страшная сила
кошелька. [ 100 ]
Исключительность
евреев, их сопротивление ассимиляции, их чуждые традиции и привычки,
их часто сомнительные экономические операции и их тщательно взращиваемое
отвратительное отношение к другим народам и религиям — все эти
факторы вносили свой вклад в ответную реакцию со стороны Христианского
мира, которая в определенные моменты становится экстремальной.
С каждым преследованием, от которого страдали евреи, их собственное
недоверие и антипатия по отношению к неевреям усиливаются в их
собственных писаниях и манерах поведения, которые в свою очередь
порождали еще большие гонения. Так начался цикл взаимных обвинений,
который все еще продолжается, по мере того, как мы приближаемся
к концу XX века.
В
настоящее время взрастает целое поколение евреев, которых периодически
заваливают историями вероломства неевреев. Не только немцев и
восточных европейцев обвиняют в Холокосте, но теперь есть множество
книг еврейских авторов, в которых доказывается, что все западные
нации разделяют эту вину, равно, как и Президент Франклин Д. Рузвельт,
католическая церковь, и фактически, весь христианский мир. [ 101
]
Я
обнаружил, что само привлечение внимания к писаниям Талмуда, а
также цитирование точных слов, произносимых современными еврейскими
лидерами и писателями неизбежно приведет к тому, что вас непременно
обвинят в злостном антисемитизме. Мне представлялось, что если
простое повторение слов еврейских лидеров является антисемитизм,
тогда должны существовать и неприятные элементы в самих этих словах.
Может быть, следует рассматривать историческое отношение евреев
к неевреям, оценивая причины антисемитизма. Бернар Лазар, популярный
еврейский интеллектуал во Франции в XIX веке, исследовал роль
своего народа в старом конфликте с другими народами. В широко
распространенной книге «АНТИСЕМИТИЗМ» он писал:
При
такой враждебности, если бы это отвращение проявлялось бы в отношении
к евреям только в какой-либо момент времени или отдельной стране,
то было бы легко учесть локальные причины такого отношения. Но
данная раса всегда была объектом ненависти со стороны всех наций,
среди которых они селились. Но поскольку враги евреев принадлежали
к различным расам... то должно было быть так, что общие причины
антисемитизма всегда таились в самом Израиле, а не в тех, кто
противостоял им. [ 102 ]
Некоторые
могут возражать, что тон Талмуда направлен против неевреев и основоположники
сионизма имеют весьма отдаленное отношение к евреям в настоящее
время. Но, однако, совершенно очевидно, что сама суть иудаизма,
ортодоксальность неуклонно становится все более экстремистской
по отношению к неевреям, чем в предыдущих поколениях. В «Еврейской
энциклопедии» [ 103 ]
прямо говорится об этом в соответствующих статьях.
Вероятно,
такого следовало бы ожидать с появлением современного кино. Кинематограф
и телевидение имеют в своих руках огромное влияние на человеческие
эмоции. Серийные повествования о преследованиях евреев, начиная
с Торы и до Холокоста, в настоящее время распространяются неудержимым
потоком. В тысячах хорошо сделанных фильмов, начиная от «Десяти
заповедей» [ 104 ] до «Списка
Шиндлера» [ 105 ], евреям напоминают
о вероломстве (предательстве) неевреев, в то время, как неевреи
смягчаются относительно евреев. Непрерывно повторяемые ужасающие
истории о Холокосте могут только служить для усиления подозрений
среднестатистического еврея по отношению к неевреям, подчеркивая
тем не менее необходимость в солидарности евреев.
СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ ЕВРЕЙСКОГО ПРЕВОСХОДСТВА
По
мере того, как я прочитывал все больше и больше исторических свидетельств
еврейского этноцентризма, я поражался, как много из этого может
быть применимо к современности. Я начал поглощать современные
еврейские книги и публикации. Я выбирал наиболее популярные и
уважаемые газеты, книги и журналы. Поскольку теперь я начал видеть
двойной стандарт, я начал искать подкрепляющие свидетельства,
и то, что я нашел, поразило меня. Действительно, найти соответствующие
доказательства было весьма просто, и все еще остается таковым.
Все
подозрения и порицания неевреев, все обличительные речи в адрес
христиан и европейцев, хвастливые рассуждения о еврейской морали,
духовном и генетическом превосходстве, и даже готовность признать,
что они контролируют ключевые позиции в средствах массовой информации
и в правительстве, — все это можно найти в их литературе. Любой
читатель тех публикаций, которые предназначены для еврейского
потребления, сможет найти материал, по меньшей мере такой же направленности
против неевреев, как и писания Талмуда 1500-летней давности, которые
я цитировал. Редко он бывает таким же откровенным, как старые
материалы, но эти же лейтмотивы неизбежно присутствуют, причем
иногда наружу выплескивается просто неприкрытая ненависть. Много
примеров того, о чем я говорю, можно найти в наиболее крупной
еврейской газете, издаваемой за пределами Израиля, «Еврейская
пресса» [ 106 ], которая устанавливает
тон еврейских религиозных и культурных позиций больше, чем какая-либо
другая газета. Одним из ее главных религиозных авторитетов является
раввин Сима Коэн, имеющий собственную учебную колонку типа «Дорогой
Абби», которая называется «Вопросы Halachic». Не так давно рабби
Коэн, информировал своих читателей, что Талмуд определяет неевреев
как «животных» (как обрисовывается в общих чертах в талмудических
писаниях начиная от Гемара Киддушин 68а и кончая Мециа 114в) [
107 ]. В другом разделе ой рассуждает
о том, что еврейская женщина не считается проституткой, если она
имеет добрачный секс с евреем, но она определяется как шлюха,
если она имеет какие-либо сексуальные отношения с неевреем, даже
если она замужем.
|