Коммунистическое
движение и коммунистическая идеология играли важную роль в еврейской
жизни, в особенности в 1920-х, 1930-х годах и во время и после
Второй Мировой войны... Отдельные евреи играли важную роль на
ранних стадиях большевизма и советского режима... Большая привлекательность
коммунизма для русских евреев, а позже также и для западного еврейства,
неожиданно проявилась только при установлении советского режима
в России...
Многие
евреи по всему миру поэтому считали советскую концепцию решения
«еврейского вопроса» истинно положительным подходом... Коммунизм
стал широко распространенным движением фактически во всех еврейских
общинах. В некоторых странах евреи стали ведущим элементом в легальных
и нелегальных коммунистических партиях, а в некоторых случаях
их даже инструктировали лидеры коммунистического интернационала
о необходимости изменения своих еврейских имен, с тем, чтобы они
представлялись как неевреи для того, чтобы не подкреплять пропагандистскую
информацию, предоставляемую организациями правого толка, которые
утверждали, что коммунизм — это тайный сговор евреев-иностранцев.
[ 18 ]
В
книге Троцкого «Сталин», написанной в изгнании, предпринимались
попытки показать, что Сталин играл всего лишь незначительную роль
на ранних стадиях захвата власти коммунистическим режимом. Троцкий
пытался проиллюстрировать данную точку зрения, демонстрируя почтовую
открытку, которая широко циркулировала по стране в первые месяцы
после революции. На ней изображены Ленин (который был, по крайней
мере на одну четверть еврей, дома говорил на идише и был женат
на еврейке), Троцкий (настоящее еврейское имя — Лев Бронштейн),
Зиновьев (настоящее еврейское имя — Хирш Апфельбаум), Луначарский
(нееврей), Каменев (настоящее еврейское имя — Розенфельд) и Свердлов
(еврей). [ 19 ] На этой почтовой
открытке не только показана доминирующая роль евреев в русской
революции, но также иллюстрируется и тот факт, что еврейские коммунистические
лидеры изменили свои фамилии, предположительно для того, чтобы
скрыть тот факт, что они были евреями, как об этом сообщалось
в «Еврейской энциклопедии».
Хотя
факт еврейского происхождения Ленина держался в тайне в течение
многих лет, еврейские писатели в настоящее время признают это.
Дэвид Шаб, автор книги «Ленин. Биография» утверждал в письме в
русскую эмиграционную газету «Новый журнал» [ 20
], что мать Ленина была еврейкой по крайней мере со стороны отца,
а скорее всего и со стороны матери. [ 21
]
Кроме
того французское периодическое издание «Обзор социальных еврейских
фондов» [ 22 ] сообщало о том,
что советской писательнице Мариэтте Шагинян советская цензура
не дала возможности опубликовать свидетельства о еврейском происхождении
Ленина. Ряд еврейских изданий в последние годы раскрыл еврейское
происхождение Ленина, включая «Еврейскую Хронику». [ 23
]
Чрезвычайная
комиссия (ЧК) или секретная полиция, имела еврея, Моисея Урицкого,
своим первым шефом, и большая часть остальных последующих глав
этого ведомства также были евреями, включая Свердлова и Генриха
Ягоду (что является русским эквивалентом для «Иегуда» — «еврей»),
который осуществлял контроль над погромами, и во время которых
были убиты десятки миллионов человек. Советский «министр пропаганды»
во время Второй Мировой войны, Илья Эренбург, который как хорошо
известно, отличился своими призывами во время Второй Мировой войны
к советским войскам насиловать и убивать женщин и детей Германии,
[ 24 ] также был евреем. Анатолий
Гольдберг цитировал слова Эренбурга в своей книге под названием
«Илья Эренбург»: «... немцы — это нелюди, ничто не может принести
больше радости, чем трупы немцев» [ 25
].
Коммунистическая
секретная полиция, которая претерпела множество изменений названий,
включая ЧК, ОГПУ НКВД, НКГБ, МГБ и КГБ, была секретным полицейским
ведомством, которого больше всего боялись в мировой истории, в
котором посадили в тюрьмы и лагеря, пытали или убили свыше 40
миллионов русских и жителей Восточной Европы. Даже наиболее консервативные
историки 1960-х годов приводили цифры убитых: от 30 до 40 миллионов
человек (в эти цифры не входили миллионы других людей, которые
устранялись, заключались в лагеря, высылались, подвергались пыткам
и перемещались). Лауреат Нобелевской премии Александр Солженицын
в своем романе «Архипелаг ГУЛАГ», использующий исследования советского
статистика И.А. Курганова, который имел доступ к секретным правительственным
документам, оценивал цифры потерь за период между 1918 и 1959
годами по крайней мере в 66 миллионов человек, погибших от рук
коммунистических лидеров России. В романе «Архипелаг ГУЛАГ II»
Солженицын утверждает, что евреи создали и административно управляли
организованной Советами системой концентрационных лагерей, в которых
умерли десятки миллионов человек. На странице 79 романа «Архипелаг
ГУЛАГ II», приводятся фамилии ведущих администраторов самой крупной
машины для убийств в мировой истории. [ 26
] Это Арон Солц, Яков Раппопорт, Лазарь Коган, Матвей Берман,
Генрих Ягода и Натан Френкель. [ 27
] Все шесть из них были евреями.
Интересно
отметить, что в течение этого периода массовых убийств и нанесения
увечий евреи были защищенным классом, причем настолько защищенным,
что Коммунистическая партия предприняла беспрецедентный шаг, сделав
проявления антисемитизма контрреволюционным преступлением.
«Еврейский
Голос» в январе 1942 года писал: «Еврейский народ никогда не забудет,
что Советский Союз был первой страной — и до сих пор единственной
в мире — в которой антисемитизм является преступлением». В «Бюллетене
Конгресса» (Издании американского еврейского конгресса) утверждалось:
[ 28 ] [ 29
] [ 30 ]
Антисемитизм
классифицировался как контрреволюция, и суровые наказания, назначаемые
за факты проявления антисемитизма, были мерами, с помощью, которых
существующий порядок защищал свою собственную безопасность.
Русские
Уголовные Кодексы от 1922 и 1927 годов пошли еще дальше и сделали
антисемитизм преступлением, наказываемым смертной казнью. В книге
«Советская Россия и евреи» Грегора Аронсона, опубликованной «Американской
еврейской лигой против коммунизма» (1949 г., Нью-Йорк), цитируются
замечания Сталина по вопросам политики в интервью, которое он
в 1931 году дал Европейскому телеграфному Агентству:
...Коммунисты
не могут быть никем другим, как открытыми врагами антисемитизма.
Мы боремся с антисемитами самыми суровыми методами в Советском
Союзе. Активно действующие антисемиты по закону наказываются смертной
казнью.
НАЧАЛО
ЭТНИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ
В школе я заводил
разговор об этих гипнотизирующих меня фактах с некоторыми из моих
учителей. Они в свою очередь были настроены также скептически, как
и я. Один из них предположил, что вовлеченность евреев в Коммунистическую
революцию могла быть результатом длительного исторического преследования
евреев царским режимом, и в действительности, русской интеллигенцией.
Например, Толстой, Достоевский и многие другие выдающиеся русские
писатели критиковали махинации евреев в своих книгах и статьях.
Русским не нравился тот факт, что евреи пользовались русским языком
для ведения своего бизнеса среди неевреев, но между собой говорили
на идише. Евреев обвиняли в том, что они обладают менталитетом «мы
против них», а не ассимилируются с христианским большинством. [
31 ]
Между
евреями и русскими в течение веков существовала длительная непрерывная
непримиримая вражда, и из этих конфликтов возникали «погромы»
для подавления евреев. Данная война без границ может быть проиллюстрирована
еврейской реакцией в 1880-х годах на антисемитские русские Майские
Законы. В Майских Законах от 1882 года предпринимались попытки
ограничить евреев в возможности получения некоторых профессий,
и кроме того, в судебном порядке большинству евреев предписывалось
расселение на их исходной зоне проживания в Империи, Черте оседлости
(огромной площади, первоначально установленной в 1772 году, охватывающей
область, составляющую приблизительно половину размера Западной
Европы, простирающуюся от Крыма до Балтийского моря, пределами
которой были ограничены евреи). [ 32
]
В
отместку, международные еврейские финансисты сделали все возможное
для того, чтобы разрушить русскую экономику. В Британской Энциклопедии
эти события описываются следующим образом:
Русские
Майские Законы были наиболее заметным законодательным движением,
достигнутым современным антисемитизмом... Их немедленным результатом
была губительная коммерческая депрессия, которая ощущалась по
всей Империи, и которая оказала глубокое воздействие на национальный
кредит. Российский министр не знал, что делать из-за нехватки
денег. Приступили к переговорам о большом заеме с финансовым домом
Ротшильда, и предварительный контракт был уже подписан, когда...
министр финансов был проинформирован, что до тех пор, пока не
прекратятся гонения евреев, величайший банкирский дом будет вынужден
отозвать свои финансовые операции... [ 33
]
В
ответ на экономические и другие давления, оказываемые на Россию,
царь издал акт от 3 сентября 1882 года. В нем было сформулировано
следующее:
В
течение некоторого времени правительство уделяло внимание вопросам
евреев и их взаимоотношениям с остальными жителями Империи с тем,
чтобы выяснить печальное положение христианских жителей Империи,
вызванное недобросовестным поведением евреев в деловых вопросах.
За несколькими исключениями, евреи уделяют свое внимание не тому,
чтобы обогатить или принести пользу стране, а тому, чтобы обмануть
ее жителей, в особенности ее беднейших жителей. Такое их поведение
вызвало протесты со стороны народа... Так что срочным делом и
вопросом справедливости стало принятие строгих мер, с тем, чтобы
положить конец притеснению, практикуемому евреями в отношении
других жителей, и освободить страну от их злоупотреблений, которые,
как известно, привели к волнениям. [ 34
]
Таким
образом, евреи имели достаточные причины предпринимать попытки
свергнуть царское правительство России, и имеются прямые свидетельства
в пользу того, что именно так они и поступили. В еврейской общественной
регистрационной книге Нью-Йорк Сити за 1917-1918 годы, редактируемой
и издаваемой еврейской общиной, дается краткий биографический
очерк Якова Шиффа, который в то время был одним из богатейших
людей мира и главой гигантского банкирского дома «Кюн, Лоэб энд
Компани». В данной статье рассказывается, как фирма «Кюн, Лоэб
энд Компани» разместила огромный японский военный заем в 1904 -1905
годах, таким образом делая возможной японскую победу над Россией.
Далее в ней также говорится:
Мистер
Шифф всегда использовал свое богатство и свое могущество для обеспечения
интересов своего народа. Он финансировал врагов автократической
России и использовал свое финансовое влияние для того, чтобы изолировать
Россию от рынка денежных потоков США. [
35 ]
Яков
Шифф фактически дал где-то между 17 и 24 миллионами долларов на
финансирование евреев-коммунистов в России, сумму, которая была
бы эквивалентной нескольким сотням миллионов долларов в современных
ценах. Раввин Марвин С. Андельман в своей книге «Исключить опиум»
цитирует два источника, в которых документально подтверждается
факт финансовой поддержки Яковом Шиффом Коммунистической революции
и конечное ответное возмездное, полученное от этого.
Якову
Шиффу приписывается выдача двадцати миллионов долларов на нужды
большевистской революции. Спустя год после его смерти большевики
положили свыше шестисот миллионов рублей в банкирскую фирму Шиффа
«Кюн и Лоэб».
Яков
Шифф и Лев Троцкий, два ключевых игрока русской революции, оба
нашли свою главную поддержку в Нью-Йорке.
Меня
привел в замешательство тот факт, что яростная противница капитализма
— Коммунистическая партия, поддерживалась финансово некоторыми
из наиболее видных капиталистов в мире. Но в конце концов я осознал,
что русская революция была в конечном итоге направлена на триумф
экономической идеологии, и была кульминацией в старой борьбы между
двумя могущественными народами — русскими и евреями — в
этнической войне, которая трагически закончилась установлением
тоталитарной тирании коммунистической диктатуры. И даже хуже того,
счет был в конечном результате оплачен террором омытых кровью
камер ЧК и ледяной смертью ГУЛАГа.
Тот
факт, что суперкапиталисты, такие как Яков Шифф, могли открыто
поддерживать социалистический режим, такой как Коммунизм [
36 ], заставил
меня задаться вопросом о том, не было ли чего-то большего в Коммунизме.
Что же было такого в Коммунизме, что делало его таким привлекательным
для евреев, которые были главным образом хорошо образованными
людьми непролетарского происхождения, в то время, как Коммунизм
должен был бы быть, по словам Ленина «диктатурой пролетариата!».
Вообще говоря, очевидно, что евреи абсолютно не были похожи на
«представителей мирового пролетариата» по Марксу, поскольку ни
одна из этнических групп не была бы больше вовлечена в капитализм
или в манипуляции и использование капитала, чем еврейские общины.
Я
проверил информацию о тех коммунистических деятелях, которые,
как мне рассказывала Матти Смит, были приведены в Еврейском справочнике
«Кто есть кто в мировой еврействе». Атеист Лев Троцкий, равно,
как и атеист Максим Литвинов, советский министр иностранных дел,
были с гордостью представлены в справочнике с именами знаменитых
евреев, составленном ведущими еврейскими раввинскими группами
по всему миру.
Уинстон
Черчилль, в своей красноречивой статье «Сионизм против большевизма:
Борьба за душу еврейского народа», доказывал, что Коммунизм и
сионизм представляли собой отдельные идеологии, которые конкурировали
между собой, как он выражался «за душу еврейского народа». Но
что-то представлялось не вполне кошерным в данной предполагаемой
титанической борьбе, поскольку на самом деле как оказалось, многие
сионисты поддерживали также и коммунизм и, по крайней мере, в
первые годы, многие коммунисты симпатизировали сионистам. Миллионы
евреев, даже такие суперкапиталисты, как Яков Шифф, поддержали
коммунистическую революцию в России. Данная борьба напоминала
двух братьев, которые могли иногда поспорить между собой, но которые
всегда стояли вместе против своих общих врагов. [ 37
]
В
1975 году я прочел книгу, которая называлась «Троцкий и евреи»,
написанную Джозефом Недава и опубликованную Еврейским издательским
обществом (Филадельфия, 1971 г.). В книге указывалось на то, что
перед русской революцией Лев Троцкий (урожденный Лев Бронштейн)
имел обыкновение играть в шахматы с бароном Ротшильдом из знаменитой
банкирской семьи Ротшильдов.
Еврейский
журналист М. Уолдман знал Троцкого с того периода времени, когда
он пребывал в Вене, и имел обыкновение играть в шахматы с бароном
Ротшильдом в «Кафе Централь», а часто и в «Кафе Дейли», где он
по обыкновению читал прессу. [ 38
]
Что
могло быть общего у Ротшильдов, наиболее крупного банкирского
дома в Европе, с коммунистическим лидером, который хотел разрушить
капитализм и уничтожить частную собственность? И наоборот, почему
убежденный коммунист являлся близким другом наиболее могущественного
«капиталиста-угнетателя» в мире? Не могло ли быть так, что оба
они видели, что коммунизм и сионизм — это просто две разные дороги,
ведущие к сходной цели: власти и реваншу за притеснения царизма?
При
этом возникает целый ряд вопросов: 1) Не могло ли быть так, что
коммунизм был просто средством (инструментом), который они приняли
для того, чтобы нанести поражение своим русским антагонистам и
править ими? 2) Существовали ли какие-либо другие народы, с которыми,
как полагали евреи, они также находились в конфликте? 3) Был ли
коммунизм исходной частью стратегического императива, который
вышел далеко за рамки Советского Союза? Это были наиболее важные
вопросы. Я полагал, что смогу найти ответы на них в философских
источниках коммунизма.
Я
решил исследовать идеологические корни коммунизма. Я нашел «Капитал»
[ 39 ] и «Коммунистический Манифест»
[ 40 ] в публичной библиотеке.
Книги Карла Маркса оказались довольно бестолковыми, в особенности
те их части, в которых развивались идеи диалектики Гегеля, но
они имеют некоторый смысл в том случае, если кто-то полагает,
что человек имеет природу, аналогичную природе машин, как описывал
Маркс. Как-то один из моих учителей сделал плохо обдуманное замечание,
что, возможно, коммунизм был хорош в теории, но ошибочным на практике.
Что касается моего образа мыслей, то для того, чтобы идея была
великой, она должна работать на практике, а идея коммунизма безусловно
не работает на практике. Никогда не существовало какой-либо другой
теории, которая обещала бы больше счастья человечеству, и несмотря
на это, принесла бы больше нищеты, морального, ментального и физического
подавления человека и больше человеческих страданий и смертей,
чем коммунизм.
|