В
последнем десятилетии XX века наихудшим из моральных преступлений
считается критика еврейского народа, его религии или государства
Израиль. Евреи являются наиболее священными из священных коров,
и любому, кто произнесет слово критики в их адрес, будет прикреплен
ярлык «антисемита». Как только человек получает такой ярлык, неважно,
правда это или нет, ничто уже не может избавить его от того, что
средства массовой информации считают высшим грехом. Таким образом,
будучи настолько безнадежным «антисемитом», я свободен писать и
открыто говорить относительно того табу, которое очень немногие
осмеливаются обсуждать. Я не являюсь антисемитом, и отвергаю данный
эпитет. Однако, я должен обратиться к рассмотрению того, что Генри
Форд называл «самой главной проблемой в мире» [ 2
], проблеме, которая является жизненно важной не только для палестинского
народа, но и для любого другого народа, населяющего нашу планету.
Практически
невозможно в нашем, пропитанном чувством вины и ответственности
за Холокост, мире просто произнести слово «еврей» без того, чтобы
не вызвать определенные эмоции. Средства массовой информации западного
мира добились этого тем, что они бесконечным образом вытаскивают
на свет и убирают обратно в тайники людской памяти такое ужасное
событие времен Второй Мировой войны, как Холокост. Как говорит
уважаемый британский историк Дэвид Ирвинг «слово Холокост произносится
с заглавной буквой «X» — это теперь стало отличительным знаком,
закрепленным за данным событием» [ 3
]. Холокост перешел из разряда побочных явлений времен Второй
Мировой войны в разряд главных событий, когда война становится
просто исторической сноской к Холокосту. В течение одного последнего
года перед публикацией данной книги, что имело место спустя 50
с лишним лет после окончания Второй Мировой войны, одна местная
газета («местная» газета — является неверным термином, поскольку
владеют ею жители Нью-Йорка), ежедневная газета «Таймс Пикаюн»,
опубликовала дюжины больших тематических и информационных статей,
исследующих различные аспекты Холокоста. В том же самом году и
в той же самой газете было едва упомянуто о советском ГУЛАГе,
и была опубликована всего лишь одна история, где было упомянуто
об убийстве в Камбодже трех миллионов человек. Не появилось ни
одной статьи об уничтожении от 30 до 40 миллионов человек в Красном
Китае.
Просматривая
микропленки старых газет, я обнаружил, что в течение последних
1990-х годов появилось по крайней мере в 10 раз больше информационных
статей по Холокосту, чем это было в конце 1940-х или 1950-х годов.
Редко о каком событии говорили или писали бы больше, поскольку
со временем острота и актуальность события отступает. Например,
тема Второй Мировой войны занимала гораздо большую часть в тематике
фильмов, телевизионных программ, документальных фильмов, книг
или статей в журналах в конце 1950-х годов, чем это имеет место
в конце 1990-х годов. Но с темой Холокоста все происходит абсолютно
не так: чем больше времени проходит с момента данного события,
тем сильнее это обрушивается на нас, поскольку индустрия Холокоста
расширяется.
Было
бы весьма непростой задачей просто пересчитать количество всех
телевизионных информационных историй и специальных передач, документальных
фильмов и «документальных драм», художественных книг (как фантастических,
так и нефантастических), статей в журналах, фильмов и пьес. Сказания
о жертвах Холокоста, их выживших (оставшихся в живых) родственниках,
военных преступлениях, преступниках, репарациях, а также искусство
и литература, связанные с Холокостом, воспоминания и подробнейшие
мемуары обрушиваются на нас практически ежедневно. Это побудило
одного еврейского актера-комика назвать это «Шоу-бизнесом». Музей
жертв Холокоста стоимостью во много миллионов долларов стоит в
Вашингтоне, округ Колумбия. Он расположен на наиболее святой земле
американского Пантеона, тенистом месте вблизи Института Смитсона,
на финансирование строительства которого пошла немалая доля наших
налоговых долларов. Интересно, что он был построен задолго до
того, как были предприняты какие-либо реальные усилия для создания
мемориала в честь погибших во Второй Мировой войне. Этот музей
представляет собой современную версию комнаты ужасов Музея восковых
фигур мадам Тюссо.
Холокост
— это не единственная травма евреев, о чем мы также скорбим, поскольку
видим множество мучительных исторических свидетельств и драматических
постановок Голливуда относительно других имевших место в истории
случаев гонения евреев. Евреи становятся жертвами арабских террористов
на Ближнем Востоке, фашистов в Европе и даже ку-клукс-клана в
Соединенных Штатах Америки. Аналогичное неиссякаемое предложение
(поток) книг, статей, художественных фильмов и пьес относится
к отдельным евреям, которые страдают от злодеев-антисемитов.
Каждый
год десятки тысяч историй об умных, сострадающих, бескорыстных,
отважных, творческих евреях с высокими моральными принципами заполняют
наши двухфутовые телеэкраны и 30-футовые киноэкраны, страницы
наших газет, журналов и книг, сцены драматических театров, кафедры
проповедников и подиумы, наши радио, телевизионные и спутниковые
каналы. Имеются тысячи портретных изображений преследуемых евреев
как невинных, благородных и героических жертв, в то время, как
их оппоненты рисуются как воплощение самого дьявола. Ни одна из
этнических групп на земле не имеет лучшего института «связей с
общественностью», чем это есть у еврейского народа.
Идет
ли речь об армии Фараона, которая обнажила мечи и преследовала
иудеев, или о русском царе с его казаками-антисемитами, или о
Гитлере с его эсессовскими любимцами, одетыми в черное, или о
неизвестном палестинском террористе, который пытается выкрасть
израильских школьников, или это более интимные истории о чувствительном
еврее, с которым дурно обращается бизнесмен-антисемит — мы всегда
видим стереотип антисемита, видим скелетообразные тела, и разделяем
боль евреев. Я знаю это из первых рук, поскольку для меня это
было именно так с молодых лет.
В
возрасте 12 лет, прочитав роман «Анна Франк: Дневник молодой девушки»
(в России книга известна под названием «Дневник Анны Франк») в
школьной библиотеке, я испытал ужас перед бесчеловечностью антисемитизма.
К тому моменту, когда я кончил читать роман, я чувствовал себя
так, как будто бы потерял членов своей собственной семьи. Рукавом
рубашки я украдкой вытирал слезы, которые наполняли мои глаза.
Всего
лишь несколько раз я обсуждал с отцом вопрос об его отношении
к евреям, причем в их адрес он всегда высказывался весьма похвально.
Он рассказывал о моем двоюродном дедушке Натане, священнике методистской
церкви, который сменил иудейскую веру и женился на сестре моего
дедушки, моей двоюродной бабушке Гусен. Мой отец имел огромное
уважение к Натану, и переносил это уважение на остальной еврейский
народ, который он называл «иудеи», полагая, что данный термин
несет в себе больше достоинства, чем слово «евреи». В разные моменты
времени он описывал «иудеев» как упорно и много работающих, умных,
бережливых и воспитанных людей. Бережливость была той похвалой,
которая производила на меня особое впечатление, поскольку я знал,
что отец считал данную черту характера наиболее важной. Он ненавидел
любые излишние траты. Я усваивал этот урок за обеденным столом
сотни раз, вынужденный доедать каждую крошку еды, прежде, чем
меня выпускали из-за стола. Я полагал, что бережливость была такой
же шотландской чертой, как и фамилия Дюк, но когда я узнал, что
это национальная еврейская черта, то это произвело на меня сильное
впечатление.
Описание
ужасов Холокоста и библейские истории сформировали мое первое
впечатление о еврейском народе.
Классический
фильм Сесил Б. Де Милле, который послужил прообразом «Десяти заповедей»,
повлиял на меня таким образом, что я стал отождествлять современных
евреев с героическими «израильтянами» Старого завета. С детства
у меня сформировалось глубокое восхищение перед «Избранным Народом».
Каким
же образом так случилось, что из состояния раболепного преклонения
перед евреями в раннем детстве я перешел в состояние, когда могущественная
еврейская правозащитная организация ADL со странным названием
«Анти-клеветническая лига» стала считать меня «опасным антисемитом».
Ни один из евреев не причинял мне никакого вреда даже случайно,
меня никогда не учили антисемитизму ни мои родители, ни мои друзья;
я никогда не винил евреев за распятие на кресте Иисуса Христа.
Хотя я категорически возражаю против того, чтобы мне приклеивали
ярлык антисемита, я безусловно верю, что евреи, как и любой другой
народ, заслуживают восхищения за свои достижения, но в то же самое
время нельзя делать их неподвластными критике за их недостатки.
Единственная проблема состоит в том, что в послевоенной Америке,
пропитанной чувством вины за ужасы Холокоста, любая критика евреев
как этнической группы рассматривалась как моральный эквивалент
прощения массовых убийств.
Если
кто-либо критикует любую часть еврейской истории или поведение
евреев, или же нетерпимые аспекты их религии, или даже сионистскую
политику государства Израиль, то ему неизбежно приклеивается ярлык
«антисемита», причем это именно тот термин, который не может быть
более дискредитирующим или ущемляющим. Если, однако, кто-то говорит
о признанном факте неправильного обращения с индейцами в Америке,
ему не приклеивают ярлык «антиамериканец». Тех же, кто испытывает
ужас перед злодеяниями Испанской инквизиции вовсе не называют
«антихристианами» или «антииспанцами».
Те
же самые средства массовой информации, которые запрещают малейшую
критику евреев, не испытывают никакого отвращения к унижениям
других расовых групп. Белые жители южных штатов, палестинцы, немцы
или христиане-евангелисты — все эти этнические группы испытывают
больше насмешек и унижений, чем они того заслуживают. Портретное
изображение белого южанина как человека с отвисшей челюстью, плохими
зубами, невежественного расиста, отвратительного, кровожадного
деревенского увальня становится общепринятым стереотипом в голливудских
фильмах. Одним из бестселлеров конца 1990-х годов была широко
рекламируемая в средствах массовой информации книга «Добровольные
помощники Гитлера» [ 4 ], в которой
утверждается, что внутри немецкого народа имеются какие-то темные
и дьявольские глубинные силы, что делает весь немецкий народ ответственным
и виновным за злодеяния Холокоста. В противоположность этому,
любые упоминания евреев как этнической группы всегда делаются
с некоторым молчаливым почтением и благоговением. Что же есть
в еврейском народе, что вызывает такие противоположные эмоции
— с одной стороны, неограниченное преклонение, а с другой стороны
— внутреннюю органическую ненависть?
Как
только я стал убежденным сторонником той идеи, что американский
народ европейского происхождения, а на самом деле, и любой другой
народ, имеет право защищать (отстаивать) и сохранять свое собственное
этническое наследие и культуру, я стал молодым членом организации
под названием «Совет граждан». Часто после занятий в школе и в
дождливые летние дни я имел обыкновение спускаться в офис этой
организации на улице Карондоле в Новом Орлеане с тем, чтобы поработать
волонтером (в качестве добровольного помощника).
Множество
захватывающих публикаций стекалось в офис от сотен региональных
представительств организаций правого толка по всей Америке. Однажды,
когда я уже заканчивал помогать с разбором почты, приходящей на
адрес Совета, я наткнулся на несколько бульварных газет правого
толка под названием «Здравый смысл». Это была консервативная газета,
созданная по образу и подобию листовок Томаса Пейна; но содержание
материалов резко отличалось от того, что обычно можно было найти
в листовках Пейна. Один из заголовков номера гласил: «КОММУНИЗМ
— ДЕТИЩЕ ЕВРЕЕВ!» . Я нашел также несколько старых номеров этого
издания. Огромный заголовок в одном из них предрекал: «КРАСНАЯ
ДИКТАТУРА К 1954 ГОДУ!». Однако это предостережение не казалось
таким уж убедительным и правдоподобным, когда об этом читали в
1965 году! Я нашел нелепыми заголовки типа «Национальный опросник»,
но трудно было удержаться от того, чтобы не прочитать что-либо
скандальное, даже всего лишь затем, чтобы можно было посмеяться
над этим.
РЕЗКИЕ
СЛОВА МАТТИ СМИТ
Одна
из постоянных добровольных помощниц, Матти Смит, пожилая дама
в платье в цветочек и нелепой шляпе, увидела меня, когда я хихикал
над этими сенсационными заголовками и сказала совершенно спокойно
и просто: «Я знаю, что это правда».
—
Красная диктатура к 1954 году? — ответил я с улыбкой.
—
Нет, — сказала она. — Коммунизм — еврейское детище. Именно они
стоят за этим.
Я
подумал, что смогу ублажить старую леди, если немного вежливо
поспорю с ней.
—
Мэм, как это может быть? — спросил я. — Коммунисты являются атеистами,
они не верят в Бога. Евреи же верят в бога, так как же они могут
быть коммунистами?
—
Ты знаешь, кто такой Герберт Аптекер? — спросила она, отвечая
вопросом на вопрос.
—
Нет, — отвечал я, прикидываясь безразличным. Она была как туго
скрученная пружина, готовая распрямиться в любой момент.
—
Он имел официальный пост главного теоретика коммунистической партии
США, и его имя можно найти в справочнике «Кто есть кто в мировом
еврействе». [ 5 ] Лев Троцкий,
который вместе с Лениным захватил власть в России, был приведен
в справочнике «Кто есть кто в американском еврействе» [ 6
]. Его настоящее имя — Лев Бронштейн. Оба они являются коммунистами-атеистами,
и оба они с гордостью представлены как великие евреи в этих справочниках,
публикуемых ведущими раввинскими организациями мира.
Я
коротко предположил, что может быть, они были приведены в данных
справочниках, поскольку они были евреями.
—
Тебе нужно узнать так много, — сказала она со вздохом. — По закону
государства Израиль о возвращении, ты можешь быть коммунистом-атеистом,
и тем не менее иметь право иммигрировать в Израиль только в том
случае если ты еврей, а еврей просто описывается как тот, кто
имеет еврейское происхождение. Таким образом, ты можешь быть евреем,
и тем не менее оставаться атеистом и коммунистом, — вот я и говорю,
что коммунизм — это детище евреев!
—
Все евреи являются коммунистами? — парировал я саркастически.
—
Нет, нет, нет, — отвечала она с большим терпением и весьма выразительно,
что проявлялось в том, как она делала ударения в этих словах.
— Безусловно, не все евреи являются коммунистами, не более чем
все змеи ядовиты. Но большинство ведущих коммунистических лидеров
в Америке — евреи, равно, как и большинство осужденных русских
шпионов в Америке — евреи, равно, как и большинство лидеров движения
«Новых левых» также евреи. А из истории известно, что большая
часть революционеров-эмиссаров в России также были евреями.
То,
что сказала миссис Смит, привело меня в замешательство. Хотя было
еще не время уходить, я объявил, что мне необходимо успеть на
автобус, чтобы попасть домой. Я поспешно покинул офис. Миссис
Смит должна была быть не права, но у меня просто не было в распоряжении
достаточного количества фактов с тем, чтобы оспорить ее аргументы.
Я принял твердое решение подробно изучить данный вопрос с тем,
чтобы я мог доказать ей, почему она не права. Что-то еще беспокоило
меня, поскольку я чувствовал себя до некоторой степени виноватым
за то, что просто обсуждал эти вопросы с теми людьми, которые
осмеливаются утверждать такие неприятные вещи о евреях. Я был
стойким антикоммунистом, поэтому предположить, что именно евреи
стояли за этим, было для меня таким ужасным откровением, что мое
сердце говорило мне, что это никак не может быть правдой. Впервые
я лицом к лицу столкнулся с человеком, который, как я предполагал,
был антисемитом. Вскоре я уже бежал по улице для того, чтобы успеть
на свой автобус.
В
течение последующих нескольких дней я избегал даже думать об этом
вопросе, и держался подальше от офиса «Совета граждан». В конце
концов, я прочитал два экземпляра издания «Здравый смысл», которые
захватил домой. В одном из них утверждалось, что NAACP была ведущей
коммунистической организацией, посвятившей себя окончательному
ниспровержению нашего образа жизни. Из прочитанного я вынес, что
12 евреев и один негр основали NAACP, причем все эти основатели
были убежденными марксистами, и в течение нескольких десятилетий
являлись членами коммунистической партии. В данной статье утверждалось,
что единственный негр — основатель NAACP, У Е.Б.Дюбуа, был открыто
признанным членом коммунистической партии, который эмигрировал
в Коммунистическую Гану (где и был в конце концов похоронен).
Более того, в данной скандальной публикации подразумевалось, что
NAACP финансировалась на еврейские деньги, и даже имела президента-еврея.
В ней говорилось о том, что еврей Киви Каплан был действующим
президентом NAACP и что он был фактическим лидером организации,
а не негр Рой Уилкинс, который был президентом только для отвода
глаз (подставной фигурой). Хотя общественность воспринимала Уилкинса
как лидера NAACP, в статье утверждалось, что на самом деле он
имел более низкий пост "национального секретаря". Аргумент, приводящийся
в «Здравом смысле», состоял в том, что евреи возглавляли и поддерживали
интеграционные усилия NAACP во всех отношениях, в том числе и
финансовом, поскольку эта организация противостояла мощным негритянским
националистическим лидерам, таким, как Маркус Гарви, а позднее
— такому движению, как «Народ ислама». Евреи не были заинтересованы
в том, чтобы негры становились уверенными в себе или независимыми.
В статье утверждалось, что лидеры еврейского мира были заинтересованы
в расовом плюрализме только потому, что это давало определенные
преимущества еврейской этнической группе.
В
другом экземпляре «Здравого смысла» содержалась не менее поразительная
информация. В нем была длинная статья, в которой утверждалось,
что международный коммунизм был еврейским детищем, и что русская
революция по существу вовсе не была русской. Евреи предположительно
финансировали и руководили коммунистическим движением с самого
момента его возникновения, кроме того, евреи полностью доминировали
в Коммунистическом движении США.
В
«Национальном опроснике», издании правого толка, приводится множество
имен, дат и источников информации с тем, чтобы иметь документальные
подтверждения этим невероятным заявлениям. Я был настроен весьма
скептически относительно их утверждений, но информация была слишком
неопровержимой, чтобы ее можно было просто проигнорировать. Я
научился рано или поздно легко отказываться от непопулярных мнений.
Несмотря
на сильные документальные подтверждения, приводимые в статье,
они представлялись мне абсолютно эксцентричными для того, чтобы
быть правдой. Как такое могло случиться, что наиболее крупная
и наиболее могущественная негритянская организация в Америке была
создана, финансировалась и даже управлялась евреями, и более того,
евреями-марксистами, а не неграми (чернокожими американцами)?
Каким
образом настолько невероятный факт мог так долго скрываться от
большинства людей? Если русская революция действительно была революцией,
которую возглавляли евреи, а не русские марксисты, то каким же
образом данный чрезвычайно важный исторический факт мог так долго
игнорироваться в наших исторических книгах и наших популярных
средствах массовой информации? Более того, я не мог понять, почему
состоятельные и влиятельные евреи способствовали расовому смешению
и распространению коммунистической идеологии.
Отец
часто рассказывал мне о злодеяниях коммунистов, и я был абсолютным
антикоммунистом с момента прочтения таких книг, как «Совесть консерваторов»
Барри Голдуотера [ 7 ], «Никто
не осмелится назвать это изменой» Джона А. Стормера [ 8
] и «Вы можете доверять коммунистам (Быть коммунистом)» [ 9
] Фредерика Чарльза Шварца. Эти и другие аналогичные книги убедили
меня в проникновении коммунистической идеологии в наше общество,
средства массовой информации и правительство.
«Кубинский
ракетный кризис» разразился всего лишь за три года до этого, и
планы отца построить бомбоубежище для защиты от возможного выпадения
радиоактивных осадков все еще свежи в моей памяти. Он даже закупал
продукты и другие припасы для возможности выживания. В тот период
времени идея ядерной войны перешла из разряда абстрактных идей
в разряд реальной подготовки к ней. В начале 1960-х годов большая
часть общин проводила испытания рабочего состояния воздушных сирен,
включая их ежедневно в полдень. Иногда, когда мы теряли представление
о времени, сидя в школе, а сирены воздушной тревоги, которые обычно
звучали в полдень, не срабатывали, мы начинали гадать, не началась
ли уже война.
Во
время кубинского кризиса большинство людей давали рациональное
объяснения тому, почему термоядерная война не может произойти,
точнее, что она не должна произойти — поскольку сама эта мысль
была слишком чудовищной, чтобы об этом можно было просто размышлять.
11-летний человек гораздо более склонен думать, что вполне может
найтись кто-то, кто окажется в состоянии включить рубильник. Многие
годы спустя мир обнаружил, что мы находились в состоянии маятника
и были гораздо ближе к ядерной войне, чем большинство американцев
знало об этом в тот момент. Тот факт, что коммунисты поставили
мою семью на грань реальной опасности ядерного уничтожения в значительной
степени внес свой вклад в мою внутреннюю позицию антикоммуниста.
В
одном из выпусков газеты «Здравый смысл» упоминалось о статье
Уинстона Черчилля объемом в целый разворот, которая называлась:
«Сионизм против большевизма: Борьба за душу еврейского народа».
Статья вначале появилась в иллюстрированном издании «Санди Геральд»
8 февраля 1920 года. Черчилль утверждал, что мировое еврейство
разрывалось между лояльностью коммунизму с одной стороны и лояльностью
сионизму с другой. Черчилль надеялся, что евреи примут сионизм
в качестве альтернативы тому, что он называл «дьявольским» или
«зловещим» большевизмом. В своей хорошо написанной статье, появившейся
в первые годы русской революции, Черчилль описывал коммунизм как
«зловещую конфедерацию» «мировых евреев», которые «схватили русский
народ за волосы и стали практически господами их огромной империи».
[ 10 ]
«Нет
необходимости преувеличивать ту роль, которую играли в создании
большевизма и в фактическом осуществлении русской революции эти
мировые и большей частью, атеистические евреи...»
Уинстон
С. Черчилль
Статья
настолько шокировала меня, что я вынужден был проверить ее подлинность.
Оказалось, что она действительно подлинная. Фактически я обнаружил
несколько ссылок на нее в различных еврейских источниках, скорбящих
о том факте, что статья Черчилля послужила пищей для антисемитизма
по всему миру. Ниже приводится выдержка из нее.
В
яростной оппозиции всей этой области еврейского влияния возникают
замыслы мирового еврейства. Приверженцами данной зловещей конфедерации
главным образом являются те люди, которые росли и воспитывались
среди несчастных жителей тех стран, где евреи подвергались гонениям
вследствие их расовой принадлежности. Большинство из них, если
не все, отказались от веры своих предков и выкинули из своих голов
все религиозные надежды на лучшую долю в последующей жизни. Это
движение среди евреев не является новым. Начиная со времен Спартака-Вейсхаупта
до Карла Маркса и далее до Троцкого (Россия), Бела Куна (Венгрия),
Розы Люксембург (Германия) и Эммы Голдман (США) данный широко
распространенный по всему миру заговор о свержении цивилизации
и реконструкции общества на основе замедленного развития, завистливого
недоброжелательства и неосуществимой на практике идеи равенства
все разрастался и ширился... и теперь, наконец, данная банда экстраординарных
личностей с самого дна больших городов Европы и Америки схватила
русский народ за волосы и стала практически бесспорными хозяевами данной огромной империи.
Нет
необходимости преувеличивать ту роль, которую играли в создании
большевизма и в фактическом осуществлении русской революции эти
мировые и, большей частью, атеистические евреи... [ 11
]
Какой
бы важной исторической фигурой не был Черчилль, он имел тем не
менее только один голос. Я давал этому такое рационалистическое
объяснение, что он мог просто ошибаться относительно природы русской
революции. Одна из статей в «Здравом смысле», которую я прочитал,
относилась к разряду тех документов, которые оказывали эффект
разорвавшейся бомбы, полученных из Национального архива США (в
комплекте с номерами файлов). Я написал письмо своему конгрессмену
от моего родного штата Ф. Эдварду Геберту, и спросил, не может
ли его офис получить для меня копии этих файлов. Спустя пару недель,
возвращаясь домой из школы, я обнаружил, что меня дожидается большой
конверт из манильской оберточной бумаги от нашего конгрессмена.
Заверенные
печатью Соединенных Штатов Америки документы были получены из
Национальных Архивов. Они относились к отчетам разведывательного
управления, полученным от иностранных правительств и обширным
(подробным) отчетам от высших офицеров нашей разведки в России
во время Гражданской войны в первые дни после Коммунистической
революции. Начало 1920-х годов еще не было временем возникновения OSS и Центрального разведывательного управления. Армия США выполняла
в то время работу, которую в наши дни проводит Служба внешней
разведки. Одним из офицеров нашей военной разведки в России во
время этого революционного периода был капитан Монтгомери Шуйлер.
Он посылал регулярные отчеты шефу Военной разведки США, который
затем пересылал их Военному Министру и Президенту США.
Чтение
этих длинных многословных отчетов дало мне некоторое мимолетное
представление о том историческом периоде времени, о котором очень
немногие американцы имеют какое-либо представление. В них сообщалось
об ужасающих фактах резни тысяч русских аристократов, интеллигенции,
убитых только за то, что они могли бы эффективно возглавить оппозицию
коммунистам. Многие американцы по крайней мере до некоторой степени
знают о том, что свыше 20 миллионов человек было убито в сталинские
времена. Однако, многие миллионы людей также погибли в первые
дни большевистского режима, которым руководили Ленин и Троцкий,
поскольку именно эти люди инициировали первые массовые убийства
и создание концентрационных лагерей (ГУЛАГ).
В
отчетах также сообщалось, безо всяких двусмысленностей, о еврейской
природе революции. В одном из официальных отчетов Шуйлера, рассекреченном
в 1958 году, спустя почти 50 лет после того, как он составил и
отправил эти отчеты, он утверждал: [ 12
]
«Вероятно,
неблагоразумно говорить об этом громко в США, но большевистское
движение с самого его начала и вплоть до настоящего времени направлялось
и контролировалось русскими евреями самого грязного типа...»
КАПИТАН
ШУЙЛЕР, ОФИЦЕР АМЕРИКАНСКОЙ ВОЕННОЙ РАЗВЕДКИ В РОССИИ ВО ВРЕМЯ
РЕВОЛЮЦИИ. (ИЗ ЕГО ОФИЦИАЛЬНОГО ОТЧЕТА).
Цитируя
красочный образный язык данного официального отчета, я вовсе не
имел намерения нанести какого-либо оскорбления; но доклад Шуйлера
говорит то, что он и говорит, независимо от того, нравится нам
это или нет. В другом отчете, написанном четыре месяца спустя,
капитан Шуйлер цитирует свидетельства Роберта Уилтона, который
в то время был шеф-корреспондентом авторитетной лондонской газеты
«Таймс» в России. Уилтон позже пошел еще дальше и написал ряд
бестселлеров о русской революции, включая такие романы, как «Русская
агония» и «Последние дни Романовых» [ 13
], которые вызвали широкое и бурное одобрение критиков и публики.
В своем отчете от 9 июня 1919 года Шуйлер цитирует Уилтона и сообщает
следующее:
Таблица,
составленная в 1918 году Робертом Уилтоном, корреспондентом газеты
«Лондон Таймс» в России, показывает, что в то время было 384 комиссара,
включая 2 негров, 13 русских, 15 китайцев, 22 армянина и более
300 евреев. Из последнего числа 264 были выходцами из США с момента
падения Правительства Российской Империи. [ 14
]
Не
было, конечно, никаких причин опровергать сообщения в «Таймс»
или отчет капитана Шуйлера. Я не мог поверить своим глазам, когда
просматривал бумаги, разбросанные по пластиковой скатерти на моем
столе в столовой. Я удивлялся, могло ли это быть правдой, что
в русской революции было только 13 этнических русских из 384 членов
ее правящей верхушки. Подтвердилось опасение Черчилля о том, что
«Русский народ схватили за волосы их голов...» в тех документах,
которые я получил из нашего Национального Архива.
Как
только я стал проверять аннотации, отбираемые из тех материалов,
которые я получал, то обнаружил, что Национальный Архив продолжал
предоставлять мне все более невероятные документы. Не только глава
нашей разведки писал Президенту Соединенных Штатов Америки относительно
еврейской природы коммунизма, то же самое делал и посол США в
России Дэвид Р. Френсис. В телеграмме от 8 января 1918 года, посланной
нашему Правительству по подводному кабелю, он сообщал:
Большевистские
лидеры здесь, в России, многие из которых являются евреями, и
90 процентов которых только что вернулись из изгнания, очень мало
заботятся о России или какой-либо другой стране, но являются интернационалистами
и пытаются начать мировую социалистическую революцию. — ДЭВИД
ФРЕНСИС, ПОСОЛ США В РОССИИ ВО ВРЕМЯ РЕВОЛЮЦИИ. [ 15
]
Национальный
Архив США прислал мне также копии из своих файлов с сообщениями
из Скотланд-Ярда и Бритиш Интеллидженс (Британской разведки).
Дирекция Британской разведки прислала в Америку и разослала по
другим государствам подробный отчет, датируемый 16 июля 1919 года,
в котором шла речь о большевизме за границей. Он назывался «Ежемесячный
обзор о прогрессе Революционных Движений за границей». Это длинный
отчет содержит списки коммунистических движений в основных государствах
мира. В первом же предложении первого абзаца на первой странице
данного отчета Британскому правительству сообщается о том, что
евреи контролируют международное коммунистическое движение. [
16 ]
«Теперь
имеются определенные свидетельства того, что большевизм — это
международное движение, контролируемое евреями».
Глава «Бритиш Интеллиджент» государственному секретарю США.
Годы
спустя, будучи студентом Университета штата Луизианна, я прослушал
полный курс лекций, полностью посвященный русской революции. Ни
мой профессор, читающий курс этих лекций, ни учебник (Достижения
Советов) [ 17 ] никогда не упоминали
об историческом конфликте между евреями и русскими и о доминировании
евреев в Коммунистической партии. Роль евреев в Коммунистической
революции, однако упоминалась во многих основных еврейских публикациях,
таких, например, как «Еврейская энциклопедия» и «Универсальная
еврейская энциклопедия». Меня поразило, когда я обнаружил, что
евреи по существу хвастливо признавали свою центральную кардинальную
роль в русской революции. Они даже отмечали усилия евреев-коммунистов,
направленные на то, чтобы замаскировать свою роль в этой революции
— успешные усилия, следует это признать, — поскольку неевреи в
Америке и Европе все еще ничего не знают об этом.