16:29 Русские просто молчаливо терпят | |
Русские просто молчаливо терпят
Так оно есть. Так оно и будет. Пока русские не ответят, наконец, сначала себе самим, а потом и всему заботливому “цивилизованному человечеству” на два самых русских вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?». Представьте себе: толпа русских водит хоровод на центральной площади города, например, Грозного. Проходящие мимо чеченцы отворачиваются и ускоряют шаг. Охраняющие правопорядок кадыровские “гвардейцы” не подходят к танцующим ближе чем на 100 метров и притворяются, что гораздо больше, чем русское народное творчество, их интересует игра облаков в чеченском небе... Или вот вам другая картина: русские любители быстрой езды устраивают автогонки по улицам, предположим, Махачкалы. На задних стёклах ревущих тюнингованных и тонированных “болидов” — российские “триколоры” и чёрно-золото-белые стяги с имперским двуглавым орлом, из боковых окон периодически выплёвывают очереди “калаши”, автомобили с дагестанскими номерами на всякий случай прижимаются к обочине - эдакое “русское ралли”, всё в порядке вещей, не правда ли? Ещё одно «”привычное зрелище”: на центральном рынке, для примера, Баку русские торгаши впаривают местным покупателям не только традиционную картошку-капусту-морковку, но и скупленные за бесценок у местных садоводов мандарины и гранаты. На всём базаре — ни одного азербайджанского лица: местных торговцев почти полностью вытеснили — кого “кнутом”, кого “пряником”. Городские власти безмолвствуют, ибо куплены русскими с потрохами... Жители славного города... ну, скажем, Нальчика уже привыкли, что на одно муниципальное такси приходится пара десятков дребезжащих “помоек” с русскими “бомбилами” за рулём. Русскими заняты самые “хлебные” места около вокзала и ресторанов; попробуй туда сунуться местный “частник” или официальный таксист — в лучшем случае отделается проколотыми колёсами и разбитыми стёклами, про худшее промолчим. Несоблюдение “бомбилами” ПДД и отсутствие в их “тачках” элементарных средств безопасности полностью компенсируется надрывными завываниями Баскиной или Бабкина из включённых на полную громкость магнитол... А вот — допустим, где-нибудь в Ингушетии — целый район, контролируемый “русской мафией”. Русские “братки” подмяли под себя и задавили поборами весь местный бизнес, они контролируют почти все предприятия, от придорожных кафе до свечных заводиков. За ними стоит местная власть и местная милиция: на половину чиновных и правоохранительных должностей за небольшую мзду посажены этнические русские, остальные всегда рады помочь за разовую взятку... Представили себе? Нет? Не получается? У меня тоже. Русские не ведут себя так в гостях. Русские уважают чужие культурные традиции. Русские не лезут в мечеть со своим монастырским уставом. Русские - ну, настоящие русские — вообще как-то привязаны к родным местам и не слишком склонны к перемене мест. И многие даже не совсем русские, но воспитанные русскими, оказавшись на чужбине, тоскуют по России. А ещё на русских направлены большие лупы с разрешением, позволяющим разглядеть соринку в глазу. И к русским приставлены специально обученные и оплаченные “правозащитники”. И русские заботливо помещены в специальную точку всемирного информационного пространства, на которую при случае, по поводу или просто при наличии желания, можно всем миром ой как надавить. И если русские вдруг “понаехали” бы толпами в Грозный или Махачкалу, в Баку или Нальчик - да куда угодно, где им не место - и если бы русские вдруг стали себя так вести, как выше описано, русских бы не поняли не только местные жители. Их бы на весь мир назвали хамами и скотом, их громогласно обвинили бы в «русском национализме» и в «имперских амбициях», их поведение осудило бы всё “цивилизованное человечество”, назвав “происходившее бы” ползучей агрессией, культурной оккупацией, наглым вторжением и главное — нарушением “прав человека” и преступным попиранием национальных традиций других народов. Если бы русские так поступали... Но русские так не поступают. Мало того, то ли из какого-то гипертрофированного чувства «русского гостеприимства», то ли от природной лени своей и природного же добродушия, то ли из христианского смирения и врождённой “толерантности”, то ли в ожидании поклёвки жареного петуха или гряния грома — но русские допускают, что так, именно так ведут себя на их земле — в Москве и Волгограде, в Петербурге и Петрозаводске — те, кто приехал к ним как бы погостить, да так жить и остался. Но если русские вдруг начинают — нет, не «плохо вести себя в гостях», а хотя бы просто громко возмущаться, что на их земле так — вот так, как написано выше — ведут себя их гости, тогда немедленно приступают к делу приставленные к ним “правозащитники”, а всё “цивилизованное человечество” со вздохом — «Опять эти русские!» — принимается усиленно массировать наболевшую “русскую” точку информационного пространства. И русские, недовольные поведением инородцев на своей земле, оказываются хамами и скотом, националистами и имперскими недобитками, ползучими агрессорами и культурными оккупантами, угнетателями других народов с их самобытными национальными традициями и вообще — позором всего “цивилизованного человечества”. Достойными только перевоспитания 282-й статьёй Уголовного Кодекса многонациональной Российской Федерации. Так оно есть. Так оно и будет. Пока не клюнет «жареный петух». Или пока «гром не грянет». И уж точно — пока русские не ответят, наконец, сначала себе самим, а потом и всему заботливому “цивилизованному человечеству” на два самых русских вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?».
Ярослав Крайнов
Источник | |
|