Наше меню

Поиск

Разделы новостей

Duke [36]
Ford [19]
All [33]
Sion [72]

Друзья сайта

Главная » Статьи » In » Duke

..23

Когда Саддам Хуссейн вторгся в Кувейт, который несколько десятилетий назад был частью Ирака, Запад, активно поддерживаемый Израилем, начал военные действия. Но разве действия Ирака носили более захватнический характер, чем действия Израиля против палестинцев и ливанцев?

Если не брать в расчёт масштаб конфликта, то какая разница между действиями нацистской Германии в её стремлении обрести жизненное пространство и бесконечными захватническими войнами Израиля? Израильтяне поступили с палестинцами не лучше нацистов, огнём и мечом изгнав 3/4 всего палестинского населения из страны. Нигде в Европе, если не считать территории Германии, находившейся под контролем СССР, не было такого массированного переселения народов. Интересным представляется тот факт, что евреи тоже расправлялись с немцами, но при этом они носили форму красных комиссаров, а не террористов из «Иргун Ганг» или «Хагана».

В самом Израиле и на оккупированных территориях израильские войска продолжают отбирать у палестинцев землю — селение за селением. Естественно, палестинцы протестуют. Крупнейшее за последние годы восстание называлось «Интифада» — швыряние камней. Статистика потерь среди палестинцев поистине устрашает. Вот цифры, приведённые во французском журнале «Ле Монд»:

1.116 палестинцев были застрелены солдатами и полицейскими во время «Интифады» 9 декабря 1987 года. В 1988-1989 годах погибло 626 человек, в 1990 — 134 человека, в 1992 — 108 человек и 155 человек в период с 1 января по 11 сентября 1993 года. Среди жертв 233 ребёнка до 17 лет. Это исследование было проведено израильской ассоциацией по защите прав человека «Бетселем».

По данным военных источников, число раненых палестинцев составило около 20.000 человек, а агентство ООН по безработице и трудоустройству палестинских беженцев приводит цифру до 90.000 человек.

По данным гуманитарных организаций, ежегодно во время допросов пыткам подвергаются около 20.000 арестованных палестинцев. [ 375 ]

Ни в одной стране в мирное время, даже в СССР времён ГУЛАГа или в Красном Китае, не было столько заключённых на душу населения, как в Израиле. Это одна из тех наций, что никогда не признается в использовании террора. Уже долгое время Израиль занимает одну из верхних строк списка стран, обвиняемых в различных преступлениях, составленного Комитетом по Международной Амнистии. «Лондон Таймс Мэгэзин» провёл расследование случаев террора со стороны Израиля в 1970-х — 1980-х годах. Приходится признать, что Израиль был построен путём захвата земель, убийств и разграбления. Подобная политика несправедливости требовала использования силы, террора для успешного её воплощения.

Американцы и европейцы с молоком матери усвоили, что «Израиль — единственное демократическое государство на Ближнем Востоке». В то же самое время подконтрольные евреям средства массовой информации никогда не задаются вопросом, что же это за «демократия», выдворившая из страны 3/4 коренных жителей, которые, быть может, стали бы голосовать не так, как ей угодно. В результате террора, грабежа, массовых убийств и изгнания палестинцы потеряли больше, чем право голоса, — они потеряли свою страну.

ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ ИЗРАИЛЯ

Гонения на евреев во всём мире (холокост) содействовали, как ни странно, возникновению государства Израиль. Предпосылки к этому были заложены тысячи лет назад. По крайней мере 2000 лет евреи молились: «На будущий год в Иерусалиме». Но до середины XX века это было лишь библейской метафорой. И вот в 1948 году возможность быть «на будущий год в Иерусалиме» оказалась реальной для каждого еврея повсюду в мире. Политические махинации сионистского государства служат свидетельством влиятельности евреев на Западе. Существование государства Израиль — прямое доказательство главенствующей сущности иудаизма и его в какой-то мере светского отпрыска — сионизма.

Сознание собственной исключительности было присуще евреям испокон веков. Будучи одним из самых малочисленных народов на Ближнем Востоке, евреи создали веру, которая делала их богом избранным народом, народом, которому суждено управлять миром. Эти устремления не выдумка антисемитов, они записаны в священных книгах самих евреев. С течением времени эти идеи находят всё более детальное выражение. Сравним цитату из Библии и высказывание израильского премьер-министра Давида Бен-Гуриона.

...от вас родятся цари, что будут управлять родом человеческим. Вы будете жить повсюду на земле, ваши сыны будут повелевать другими народами. А затем вы заполоните весь мир, и он навеки будет вашим. (Jub 32:18-19)

В интервью журналу «Loock» в 1962 году Бен-Гурион дал своё, на удивление прозорливое, видение картины мира через 25 лет:

Вот как я вижу мир в 1987 году: холодная война давно закончена. В России возрастает роль интеллигенции..., что может привести к постепенной демократизации Советского Союза. С другой стороны,... США может превратиться в страну с плановой экономикой... Все страны, кроме СССР, единственного федерального государства в Европе, объединятся. В их распоряжении будет международная полиция. Не будет больше ни армий, ни войн. В Иерусалиме ООН (организация наций, объединённых в полном смысле этого слова) построит Престол Пророков, объединяющий все континенты, там будет Верховный Суд Человечества. [ 376 ]

Многих удивляет, что большинство израильтян не религиозны, так же, как и их первый лидер, Давид Бен-Гурион. Однако эти атеисты терпимо относятся к своему религиозному государству. Евреи, не верящие в бога, тем не менее, поддерживают иудаизм как средство охраны еврейской культуры и генотипа нации. Если не считать некоторых непримиримых фанатиков, то еврейские религиозные институты допускают мирное сосуществование различных религий — от атеизма до каббализма. Только в Талмуде может быть описан случай, когда раввин поспорил с богом и одержал в споре верх. Различные толкования библии могут серьёзно отличаться друг от друга, но это не имеет решающего значения, пока нация скрупулезно следует своим традициям и чтит своё национальное достоинство.

БОГ — СИОНИСТ?

Израиль оправдывает свои претензии на землю Палестины, утверждая, что она была дана евреям самим богом. Светским аргументом в этом споре является то, что давние предки евреев 2000 лет назад жили на современной территории Израиля. У евреев нет ни тени сомнения, что это даёт им право изгнать из этой земли всех, кто жил там в течение последующих 2000 лет.

Это звучит так, как если бы итальянцы предъявили права на весь средиземноморский регион на том основании, что им когда-то правили древние римляне. Кроме того, евреи не могут утверждать, что они первые жители «земли обетованной». В Библии описаны случаи вторжения евреев на эти территории и истребления местного населения. Палестинцы являются потомками народов, живших в этом регионе до завоевания его евреями. Если бы «земля обетованная» принадлежала тем, кто первым ступил на неё, у палестинцев было бы больше прав, так как их предки населяли эту территорию ещё до возникновения древнего Израиля.

Заявление евреев о том, что Палестина дана им богом, влечет за собой вопрос, представляющий для современных христиан определённую трудность. Дело в том, что израильские борцы за власть создали практически диаметрально противоположную интерпретацию Библии, чем та, что существовала почти 2000 лет назад. Угодливые иудейско-христианские священники вступили в союз с сионистами, пользующимися влиянием на средства массовой информации. Из Старого Завета они выбирают стихи, в которых говорится о договорённости между богом и израильтянами, согласно которому последним завещана земля Израиля.

Отцы христианской церкви с давних пор и до наших дней считали подобные претензии необоснованными. Учёные мужи церкви, начиная с авторов Нового Завета и кончая серединой XX века, отмечают, что все обещания зависят от веры и преданности. В Старом Завете бог прямо говорит, что если израильтяне отвернутся от него, он отплатит им той же монетой. В Новом Завете подчёркивается, что израильтяне, отвергнув Бога и его Сына, тем самым разорвали древний договор. Там же говорится, что Бог спас Иисуса Христа во имя всех людей на Земле. Как уже было отмечено, в писании ясно сказано, что Бог разрывает старый договор с евреями, приведённый в Старом Завете:

8:10 Не согласно договору, который я заключил с их отцами, в тот день, когда я протянул им руку и помог выйти из Египта; ибо они нарушили договор, и я разрываю его. — сказал Господь.

Понятно теперь, почему евреи не исповедуют Новый Завет, почему его запрещено цитировать в школах? Некоторые организации, финансируемые правительством, даже устроили публичное сожжение Нового Завета. Законом предусмотрено преследование и заключение в тюрьму сроком на пять лет христиан, которые предпринимают попытки обратить евреев в свою веру. Это кажется странным в свете того, что многие христианские конфессии перенимают точку зрения, что евреи — «избранная нация».

Понятно, что еврейские лидеры, не признающие Христа и Новый Завет, сказали бы, что политика террора по отношению к палестинцам проводится с благословения божьего. Но было бы абсурдно, если бы христиане мира оказали им поддержку в этом кровавом начинании. Многие пострадавшие от рук сионистов были палестинцы-христиане. Израильские преступления ударили, таким образом, и по христианам в Палестине. Тот факт, что некоторые христианские лидеры предоставляют моральную и финансовую помощь режиму, который ненавидит и притесняет христиан, служит лишним доказательством того, насколько сильно влияние сионистов в мире: они проникают даже в высшие органы различных христианских конфессий. Таким образом они ослабляют позиции христианства на Ближнем Востоке и, естественно, во всём мире.

Утверждение израильтян, что земля Израиля дана им богом, смехотворно, если принять во внимание, что 3/4 населения не верят в бога. (По статистике израильского правительства, 85% жителей страны — атеисты). Как же может бог, в которого они не верят, даровать им землю? Образование Израиля, таким образом, вовсе не является промыслом божьим. Это результат сионистских интриг, начало которым было положено во время Первой Мировой войны.

ДЕКЛАРАЦИЯ БАЛЬФУРА

Первая Мировая война заложила политические основы государства сионистов. Для Великобритании это были тяжёлые времена. Война всё никак не заканчивалась. На Западном фронте, несмотря на большие потери, линия фронта смещалась всего на несколько километров то вперёд, то назад.

Симпатии евреев во время войны в той или иной степени принадлежали обеим противоборствующим сторонам. Некоторые евреи по деловым или каким-то иным соображениям поддерживали союзников. Другие отдали свои симпатии Германии. Победа Германии ослабила бы Российскую Империю, давнего врага евреев. За десять лет до этого финансисты Якоб Шифф и Бернард Барух организовали кампанию по оказанию материальной помощи Японии во время Русско-японской войны. Теперь еврейские борцы за власть надеялись, что Россия потерпит ещё более сокрушительное поражение в войне. Это было бы их шансом свергнуть царя и привести к власти правительство евреев-большевиков.

В Германии, отчаянно сражавшейся на двух фронтах, знали, что в случае революции Россия может прекратить участие в войне. Руководствуясь этими соображениями, кайзер Вильгельм с одобрением отнёсся к одному из самых вероломных событий в истории Западной цивилизации. Его министры помогли большевикам — Ленину, Троцкому и сотням других революционеров, в основном евреев, — пересечь территорию Германии и направиться в Россию. Возвращение большевиков-террористов в Россию положило начало периоду преследований, репрессий и убийств, которому не было аналогов в мировой истории.

Великобритания и её союзники боролись с Германией до конца, но по мере того, как положение России становилось всё более тяжёлым, союзники поняли, что её поражение приведёт к тому, что Германия бросит все силы на Западный фронт, нарушив существующий военный баланс. Великобритания понимала необходимость вовлечения США в войну на стороне союзников, чтобы устранить дисбаланс сил, вызванный поражением России.

Именно в это время на сцене появляется английский лорд Артур Бальфур. Он встречается с Ротшильдами. В результате этой встречи было выработано соглашение следующего содержания: в обмен на поддержку Великобритании в образовании еврейского государства на территории Палестины евреи обязуются использовать всё своё влияние для того, чтобы втянуть США в войну на стороне союзников (см. Willis Carlo Barnes Review) [ 377 ].

Лорд Бальфур составил документ — «Декларацию Бальфура» — в котором выдвигались требования земли для евреев. Даже наши энциклопедии признают причину появления «Декларации Бальфура».

Считается, что «Декларация Бальфура» была односторонним начинанием британского правительства, непосредственной целью которого было добиться поддержки союзников евреями из всех противоборствующих лагерей и стран, сохраняющих нейтралитет, как, например, США. [ 378 ] (ENCARTA ENCYCLOPEDIA)

Вот что пишет о «Декларации Балфора» Дэвид Ллойд Джордж, во время войны бывший премьер-министром Великобритании. Он обращает внимание на то, что евреи в России «были её главными предателями в ведении войны», а также они «способствовали дезинтеграции общества, результатом которого стала революция».

Евреи в России с самого начала тайно поддерживали союзников... к 1917 году им удалось дезинтегрировать российское общество, что в итоге вылилось в революцию. Предполагалось, что если Великобритания обещает способствовать воплощению сионистских замыслов в Палестине, то шагом на пути к этому было бы привлечение евреев России в качестве союзников.

Предполагалось также, что данная «декларация» действует и на евреев за пределами России и благодаря ей союзники получат со стороны евреев финансовую поддержку. Особенно важной представлялась такая поддержка в Америке, так как запасы золота и ценных бумаг для привлечения Америки на свою сторону у союзников были на исходе. Вот причины, вынудившие Великобританию вступить в сговор с евреями. [ 379 ]

Самуил Ландман в своей книге «Великобритания, евреи, и Палестина» подтверждает, что евреи играли определённую роль в вовлечении США в войну. Один из лидеров сионистов, секретарь сионистской организации, Ландман практически слово в слово повторяет с еврейских позиций заявление Ллойда Джорджа:

...единственным способом втянуть Америку в войну было налаживание связей с евреями-сионистами. Пообещав им Палестину, Великобритания мобилизовала и активизировала их влияние в США и по всему миру, оказавшееся неожиданно сильным. Это было сделано на основе взаимовыгодного контракта... [ 380 ]

«Советниками» Президента США Вудро Вильсона в этот период были еврейский Верховный Суд в составе Луи Бранде и Рабби Штефана Вайзе, а также влиятельный нью-йоркский банкир Бернард Барух. Хотя Вильсон стал Президентом под лозунгом «Он уберёг нас от войны», после бальфурской «декларации» под влиянием еврейского окружения он стал всё больше склоняться к необходимости интервенции. Когда в мае 1917 года Бальфур приехал в США в надежде втянуть Америку в войну, он встретился с Браде, который не был уполномочен вести подобные переговоры, [ 381 ] а не с Государственным Департаментом США, со стороны которого он встретил бы наибольшее сопротивление.

Еврейские сторонники войны встретили поддержку в своём ура-патриотическом движении со стороны ряда американских магнатов, для которых участие США в европейском конфликте было средством расширения и развития ВПК. Про-еврейски настроенная и контролируемая евреями пресса вовсю агитировала за вступление Америки в войну, расписывала зверства немцев и их планы нападения на США через Мексику, не принимая во внимание тот факт, что Германии не удалось захватить даже Париж.

Короче говоря, немцам, которые, впрочем, ни по крови, ни по убеждениям почти не отличались от англичан и американцев, прилепили ярлык «варваров» и «детоубийц». Союзники же, несмотря на недемократические, имперские режимы в Великобритании и Франции, несомненно, «сражались за демократию». И хотя в Германии существовали выборные институты, подобные тем, что были у союзников, она всё равно считалась страной тирании.

Два самых популярных лозунга времён этой грязной и кровавой войны звучали так: «ВОЙНА ЗА ДЕМОКРАТИЮ ВО ВСЁМ МИРЕ» и, что совершенно невероятно: «ВОЙНА ПРОТИВ ВОЙНЫ»! Если таковы были истинные цели союзников в этой войне, то ясно, к чему привела их победа. XX век на исходе, а в мире с 1918 года, кажется, не прибавилось демократии.

Большинство историков сходятся во мнении, что причиной Первой Мировой войны была не агрессия и политика диктатуры каких-то злых сил, а сложные интриги различных группировок в борьбе за раздел сфер влияния в мире. Основой такого положения вещей послужило ни что иное, как опасения за соблюдение интересов той или иной нации, а также неуёмная национальная гордыня. Почти всё время, пока продолжалась эта безумная война, Америка благоразумно не принимала участия в конфликте и лишь в самом конце, под влиянием евреев, которые и на этот раз преследовали только свои интересы, вступила в войну. И в самом деле, какое значение имеют жизни сотен тысяч американских парней по сравнению с планами «избранных»?

Средства массовой информации держали американцев в неведении относительно того, под чьим влиянием мы ввязались в эту войну, так же, как и не афишировали роль евреев в революции в России. До 1999 года миру не было известно, что лорд Бальфур был евреем  [ 382 ] и что, работая на Великобританию, он фактически защищал интересы всемирной сионистской организации. Но даже в наши дни лишь очень немногим американцам известно о том, какую роль сыграли евреи в вовлечении США в Первую Мировую войну.

«Декларация Бальфура» имела довольно невинное содержание, не раскрывая истинных целей евреев:

...ни в коем случае не должны ущемляться гражданские и религиозные права нееврейского населения в Палестине, равно как и права евреев в любой другой стране. [ 383 ]

Сионистов, однако, не устраивало существование на их «родине» представительной нееврейской общины. С самого начала они ставили своей целью недопущение создания демократии, в которой мирно уживались бы различные культуры, подобные той, что они с таким старанием строили в США и Европе. Они хотели создать шовинистическое, этно-религиозное, чисто еврейское государство, но не могли признаться в своих намерениях открыто до тех пор, пока не захватили власть в Палестине. Самим же евреям эта цель была близка и понятна — создать моноэтническое государство, до странности похожее на ненавидимую ими нацистскую Германию.

СИОНИЗМ / НАЦИЗМ: РОЖДЕННЫЕ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ДРУГ ДРУГА

Во время Нюрнбергского процесса Юлиус Штрайхер, издатель антисемитского «Der Simmer», на вопрос, помогал ли он разработке немецких расовых законов, дал следующие показания:

Да,... я писал, что следует избегать в будущем смешения немецкой крови с еврейской. В своих статьях я неоднократно повторял, что евреи могут служить нам примером, они могут быть примером любой другой нации, так как у них есть древний закон Моисея, в котором говорится: «Если ты идёшь в чужую страну, не бери там жены себе». Вот, господа, что имеет значение для того, чтобы судить о «Нюрнбергских законах». Мы брали еврейские законы за образец. Прошли века, и, когда еврейский законодатель Эздра понял, что, несмотря на этот закон, многие евреи брали себе в жёны представительниц других наций, всякие отношения с такими семьями были разорваны. Вот в чём корни еврейства, просуществовавшего, благодаря своим национальным законам, века, в то время как другие расы и цивилизации исчезали с лица земли. [ 384 ]

Национальное возрождения в Европе в XIX-XX веках имело место в основном благодаря евреям. В Европе не было негров или азиатов, но всегда было много евреев. Научные и социальные наблюдатели отмечают, что евреи своей внешностью, манерами и характером отличались от других жителей европейского континента.

Одним из первых признал значение национальной принадлежности премьер-министр Великобритании Бенджамин Дизраели, человек еврейского происхождения: «Национальный вопрос — ключ ко всем загадкам мировой истории, ...национальная принадлежность — единственная истина.» Учёные, признающие роль нации в истории, знали, что секрет силы и постоянства еврейской нации заключается в её этноцентризме и исключении смешанных браков, что позволило ей 2000 лет выживать среди неевреев. Свидетельские показания Штрайхера доказывают, что идеологи расизма в Европе почерпнули много идей, изучая еврейскую историю. Хотя сионисты и нацисты считали друг друга смертельными врагами, многие лидеры обоих движений видели общее в своих идеях, а некоторые даже сотрудничали, преследуя взаимные цели.

Национал-социалисты хотели, чтобы немцы освободились от влияния евреев, а сионисты стремились сохранить свою нацию, не допустить её смешения с другими. (Даже сейчас большинство еврейских организаций в Европе и Америке выступают против смешанных браков.) На первый взгляд кажется невероятным, что сионизм и нацизм могли «работать» вместе, но тому есть документальные подтверждения.

Большинство евреев в Европе и во всём мире были ярыми противниками Гитлера и национал-социалистической Германии. В итоге, когда Гитлер пришёл к власти в 1933 году, Мировой Еврейский Конгресс, объявил Германии экономическую войну и провозгласил о своём намерении сделать всё возможное для свержения Гитлера и национал-социализма. [ 385 ]

Но в еврейской общине были люди, которым казалось, что политика антисемитизма, проводимая Германией, может поспособствовать образованию еврейского государства: всё больше евреев эмигрировало в Палестину, и, кроме того, укреплялась сплочённость евреев повсюду в мире. Небезынтересным может показаться то, что они жаждали применить к своей нации идеи, аналогичные идеям Гитлера. Эти люди считали, что сговор между сионистами и нацистами выгоден обеим сторонам.

Возросшая иммиграция евреев в Палестину в 1930-х годах вызывала заметную обеспокоенность в арабских секторах региона и тем самым создавала определённые трудности для Великобритании. В целях ослабления напряжённости, Великобритания попыталась наложить ограничения на иммиграцию евреев в Палестину. Создавшимся положением воспользовалась нацистская Германия во главе с Гитлером. Хотя у него были опасения, что Израиль может стать центром евреев всего мира, подобно тому, как СССР стал мировым оплотом коммунизма, и несмотря на то, что отношения Германии с арабским миром ухудшались, Гитлер считал эмиграцию евреев из Германии и всей Европы событием первостепенной важности. По его мнению, еврейское государство в Палестине могло бы стать прибежищем для евреев из Европы.

С первых дней правления Гитлера, ведущие сионистские организации в Германии стали искать с ним общий язык. Через несколько месяцев после прихода Гитлера к власти Федерация Сионистов Германии подала ему мысль о том, что сионизм в состоянии решить «еврейский вопрос».

С образованием нового государства, основанного на расовых принципах, мы бы хотели приспособить нашу общину к существующим условиям...

Признавая еврейскую национальность, мы стремимся установить честные и открытые отношения с народом Германии, его национальными и расовыми реалиями. Мы не склонны недооценивать эти основные принципы, мы выступаем против смешанных браков, за чистоту еврейской крови...

...Последователи сионизма считают, что национальное возрождение, происходящее сейчас в Германии, в процессе которого делается упор на христианские и национальные ценности, должно коснуться и еврейской общины. Ведь решающую роль в будущем евреев призваны сыграть происхождение нации, её религия, общая судьба и сознание своей неповторимости.

Мы прекрасно понимаем, что еврейский вопрос есть и будет существовать. Противоестественное положение, в котором находятся евреи, не только отрицательно сказывается на них самих, но и создаёт неприемлемые условия для других этносов. [ 386 ] [ 387 ] [ 388 ] [ 389 ]

Немецкий сионист Иоахим Принц, эмигрировавший в США и ставший впоследствии главой Еврейского Конгресса Америки, пишет в 1934 году в своей книге «Мы евреи» [ 390 ], что смыслом национал-социалистической революции в Германии было «еврейство для евреев». Позднее Принц с едким сарказмом отзывался о расистских теориях Гитлера, но в то же самое время гипотетически защищал понятие «еврейской расы».

Мы хотим заменить ассимиляцию новым законом: законом принадлежности к еврейской нации, к еврейской расе. Любой еврей, признающий себя таковым, отнесётся к подобному утверждению, основанному на принципе чистоты крови, с уважением и почтением... Сейчас нам не помогут никакие отговорки. Вместо ассимиляции нам необходимо другое понятие: признание еврейской нации, еврейской расы. [ 391 ]

В библии современного сионизма, книге «Государство евреев» Теодора Херцля утверждается, что евреи представляют собой не просто религиозную общину, — это целый народ. Для описания этого понятия Херцль использовал слово Volk (народ) — известный термин немецких расистов, а также одно из излюбленных слов Гитлера, с помощью которого он описывал идеальное государство «Volkische Staat». Задолго до прихода к власти Гитлера, Херцль писал, что антисемитизм является естественным выражением отношения неевреев к евреям. Создание отдельного государства для евреев представлялось ему единственным решением проблемы. [ 392 ] [ 393 ] [ 394 ] [ 395 ]

Еврейский вопрос существует везде, где живёт достаточное количество евреев. Евреи принесут его с собой и туда, где его пока нет... Кажется, я понимаю сложное явление антисемитизма. Я отношусь к нему как истинный еврей: без ненависти или страха... Это национальный вопрос. Для его разрешения мы, кроме всего прочего, должны придать ему статус мировой политической проблемы... что будет содействовать окончательному решению еврейского вопроса.

 Ведущая сионистская газета Германии, «Джувиш Рундшау», в 1935 году дошла до того, что выразила одобрение «Нюрнбергских законов», согласно которым евреи считались чужестранцами, а также запрещались браки и сексуальные отношения между ними и немцами.

Благодаря этим новым законам, еврейское меньшинство в Германии получило возможность вести свою культурную и национальную жизнь. В будущем евреи смогут открыть свои школы, свой театр, свои спортивные организации. Короче говоря, во всех областях жизни появятся перспективы на будущее. [ 396 ]



Категория: Duke | Добавил: Bruder (01.11.2008)
Просмотров: 3017 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Каталог+поисковая система Русский Топ

Каталог Ресурсов Интернет ПетербургПетербург